Презентация, доклад по Изобразительному искусству

Содержание

Цели: познакомить учащихся с традиционной и нетрадиционной техникой рисования.Задачи: развивать у обучающихся: мышление, воображение, фантазию, творческие способности;интерес к рисованию, как следствие желания творить;способ самовыражения и повышение самооценки;мелкую моторику, координацию руки и глаза, кроме того, приобрести особое

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение cредняя общеобразовательная школа №72
Урок по изобразительному

искусству

Подготовила Садко Ю.Г.
учитель изобразительного искусства

2019 год

Техника рисования
1 часть (традиционные способы)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение cредняя общеобразовательная школа №72 Урок по изобразительному искусствуПодготовила Садко Ю.Г.учитель изобразительного искусства2019 годТехника

Слайд 2Цели: познакомить учащихся с традиционной и нетрадиционной техникой
рисования.
Задачи:
развивать у

обучающихся:
мышление, воображение, фантазию, творческие способности;
интерес к рисованию, как следствие желания творить;
способ самовыражения и повышение самооценки;
мелкую моторику, координацию руки и глаза, кроме того, приобрести особое
видение мира и утонченность восприятия;
раскрыть потенциал обучающихся, тем самым почувствовать себя творческой
личностью и начать гордиться этим;
наполнить жизнь обучающихся новыми впечатлениями, раскрасить ее яркими
красками, получая удовольствие от процесса, независимо от конечного результата;
погрузить обучающихся в мир эмоций и ощущений, выплескивая их на холст
или лист бумаги.

Цели: познакомить учащихся с традиционной и нетрадиционной техникой рисования.Задачи: развивать у обучающихся: мышление, воображение, фантазию, творческие способности;интерес

Слайд 3Рисование – это один из жанров в изобразительном искусстве, а также


соответствующая техника, позволяющая создавать всевозможные изображения
на различных поверхностях или объектах.
Рисование – это один из жанров в изобразительном искусстве, а также соответствующая техника, позволяющая создавать всевозможные изображения

Слайд 4 Способы рисования

традиционные:

нетрадиционные:

Граттаж.
Рисование ватными палочками.
Рисование ладошками.
Рисование штампиками.
Рисование солью.
Рисование манкой.
Рисование губкой (поролоном).
Рисование набрызгом (щеткой, расческой)
Рисование мыльной пеной
Рисование нитью (ниткография)
Кляксография.
Рисование вилкой.
Монотипия и т.д.

Рисование акварелью.
Рисование гуашью.
Рисование простым карандашом
Рисование восковыми мелками.
Рисование цветными карандашами.
Рисование кистью.
Рисование фломастером.
Рисование с помощью трафаретом.

Способы рисованиятрадиционные:    нетрадиционные:Граттаж.Рисование ватными палочками.Рисование ладошками.Рисование штампиками.Рисование солью.Рисование

Слайд 5Акварель
Акварельными красками создаются картины только при взаимодействии с водой. Все рисунки,

написанные акварелью, имеют эффект легкости и воздушности. Особенность этой краски – тонкая структура, нанесенная на специальный
лист бумаги. У ее мазков отсутствует рельеф.
АкварельАкварельными красками создаются картины только при взаимодействии с водой. Все рисунки, написанные акварелью, имеют эффект легкости и

Слайд 6 Работы обучающихся школы АКВАРЕЛЬ

Работы обучающихся школы АКВАРЕЛЬ

Слайд 7
Гуашь
Краска непрозрачная и густая. Она не любит воду. Гуашь достаточно


тяжелая краска, ложится она толстыми слоями, поэтому бумага должна быть плотной и не сильно промокать.
ГуашьКраска непрозрачная и густая. Она не любит воду. Гуашь достаточно тяжелая краска, ложится она толстыми слоями,

Слайд 8Работы обучающихся школы ГУАШЬ

Работы обучающихся школы ГУАШЬ

Слайд 9Карандаш
Картины, написанные в данной технике, получаются простыми, естественными, однако это и

делает их необыкновенно красивыми. Сам по себе графитный карандаш очень прост в использовании, бытует мнение, что его потому и называют: простой карандаш. Качество итоговой работы зависит в основном не только от твердости  карандаша, значительную роль играет также заостренность грифеля.
КарандашКартины, написанные в данной технике, получаются простыми, естественными, однако это и делает их необыкновенно красивыми. Сам по

Слайд 10Работы обучающихся школы КАРАНДАШ

Работы обучающихся школы КАРАНДАШ

Слайд 11Восковые мелки


Рисование восковыми мелками требует

от художника знания основ карандашного
рисунка. Рисование восковыми мелками трудоемкий и долгий процесс. Восковая и масляная пастель очень похожи по своим свойствам, восковые мелки более твердые и менее прозрачные, по сравнению с масляной пастелью.

Восковые мелки      Рисование восковыми мелками требует от  художника знания основ карандашного

Слайд 12Работы обучающихся школы ВОСКОВЫЕ МЕЛКИ

Работы обучающихся школы ВОСКОВЫЕ МЕЛКИ

Слайд 13Цветные карандаши
Цветные карандаши – прекрасный графический материал! Ими легко управлять,

а значит,  добиваться самых разных эффектов.

Техника рисования - плотно укладывая рыхлые штрихи друг к другу, чтобы получился ровный выкрас, или делая штрихи острием карандаша, оставляя между ними небольшие промежутки

Цветные карандаши Цветные карандаши – прекрасный графический материал! Ими легко управлять, а значит,  добиваться самых разных эффектов.Техника

Слайд 14Работы обучающихся школы ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ

Работы обучающихся школы ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ

Слайд 15Сухая кисть
Это особая техника, которая лежит на стыке графики и

живописи. Рисуют
на незагрунтованной поверхности, при этом используются очень жесткие кисти и масляные краски.
Сухая кисть Это особая техника, которая лежит на стыке графики и живописи. Рисуют на незагрунтованной поверхности, при

Слайд 16Работы обучающихся школы СУХАЯ КИСТЬ(ТЫЧКОМ)

Работы обучающихся школы СУХАЯ КИСТЬ(ТЫЧКОМ)

Слайд 17Фломастер

Рисунки фломастерами, не требуют навыков и мастерства. Данная техника также

содержит несколько хитростей и характерных нюансов. Например, в отличие от красок маркеры и фломастеры нельзя смешивать. вернее, в итоге получатся размытые пятна, но никак не новый, оригинальный и интересный оттенок.
Фломастер Рисунки фломастерами, не требуют навыков и мастерства. Данная техника также содержит несколько хитростей и характерных нюансов.

Слайд 18Работы обучающихся школы ФЛОМАСТЕР

Работы обучающихся школы ФЛОМАСТЕР

Слайд 19Трафарет
Рисунок для трафарета получают от архитектора или переводят через копировальную бумагу

из альбомов и книг. Снятые рисунки служат только эскизом и без предварительного увеличения не могут быть использованы для изготовления трафарета. Рисунок увеличивают по клеткам.
ТрафаретРисунок для трафарета получают от архитектора или переводят через копировальную бумагу из альбомов и книг. Снятые рисунки

Слайд 20ГРАТТАЖ нетрадиционный способ рисования
Буквальный перевод этого термина – «царапанье» (что

происходит от французского глагола gratter, в переводе "царапать"). способ нанесения рисунка путем процарапывания острым предметом верхнего высушенного слоя краски, нанесенного на картон. Граттаж – это по своей сути вид гравюры.
ГРАТТАЖ нетрадиционный способ рисования Буквальный перевод этого термина – «царапанье» (что происходит от французского глагола gratter, в

Слайд 21
РИСУЙТЕ
С УДОВОЛЬСТВИЕМ.
ЖЕЛАЮ

ТВОРЧЕСКИХ
УСПЕХОВ
РИСУЙТЕ       С УДОВОЛЬСТВИЕМ.ЖЕЛАЮ      ТВОРЧЕСКИХ

Слайд 22Источники:
Интернет ресурсы
https://www.syl.ru/article/296717/monotipiya-eto-chto-takoe-osobennosti-netraditsionnoy-tehniki-risovaniya
http://womanwiki.ru/w/Рисование
Работы обучающихся школы

Источники:Интернет ресурсыhttps://www.syl.ru/article/296717/monotipiya-eto-chto-takoe-osobennosti-netraditsionnoy-tehniki-risovaniyahttp://womanwiki.ru/w/Рисование Работы обучающихся школы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть