Для дизайнера и архитектора важно не только эмоционально-чувственное отношение к цвету, но и знание законов цветовой композиции, основ цветоведения, и технологии красящих материалов.
В этих искусствах определенную часть поверхности вещи или здания окрашивают локальным цветом.
В графическом дизайне при помощи цвета организуется плоскость обложки журнала, рекламного плаката и создается их зрительный образ.
Необязательно раскрашивать всю плоскость обложки книги или стену. Достаточно ввести цветовое пятно, чтобы все пространство перестало быть черно-белым (монохромным0, а воспринималось как цветное.
Чем сложнее цветовая гамма композиции, тем более глубокие образные ассоциации они рождает.
В плакате, журнале, рекламе, где есть цветные фотографии или изображения конкретных людей, городов и предметов, эмоциональное значение цвета еще больше.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть