Презентация, доклад по ИЗО Нетрадиционные техники рисования

«Ум ребенка – на кончиках его пальцев» В.И. Сухомлинский.

Слайд 1Нетрадиционные техники рисования с детьми с нарушением интеллекта
Подготовила: учитель ИЗО «Новосретенской СОШ»


Силко Ольга Агафоновна
Нетрадиционные техники рисования с детьми с нарушением интеллектаПодготовила: учитель ИЗО «Новосретенской СОШ» Силко Ольга Агафоновна

Слайд 2«Ум ребенка – на кончиках его пальцев» В.И. Сухомлинский.

«Ум ребенка – на кончиках его пальцев» В.И. Сухомлинский.

Слайд 3Детей с нарушением интеллекта характеризует:
отставание в психическом развитии
отставание в формировании восприятия
недостаточно

сформированная зрительная аналитико-синтетическая деятельность
сниженная активность мышления
быстрое наступление утомления, как следствие – сниженный интерес к процессу и результату
эмоциональная неустойчивость, частая смена настроения, неуверенность, чувство страха.


Детей с нарушением интеллекта характеризует: отставание в психическом развитииотставание в формировании восприятиянедостаточно сформированная зрительная аналитико-синтетическая деятельностьсниженная активность

Слайд 4Проведение уроков с использованием нетрадиционных техник
учит детей свободно выражать свой замысел;
побуждает

детей к творческим поискам и решениям
учит детей работать с разнообразным материалом;
развивает чувство композиции, ритма,  колорита,  цветовосприятия, чувство фактурности и объёмности;
развивает мелкую моторику рук и тактильное восприятие;
способствуют пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия
развивает творческие способности, воображение и  полёт фантазии
доставляет детям эстетическое удовольствие.



Проведение уроков с использованием  нетрадиционных техник учит детей свободно выражать свой замысел;побуждает детей к творческим поискам

Слайд 5Нетрадиционные техники рисования, используемые в моей педагогической практике

Нетрадиционные техники рисования, используемые в моей педагогической практике

Слайд 6Рисование песком (манкой)

Рисование песком (манкой)

Слайд 7Пластилинография

Пластилинография

Слайд 8Рисунки из ладошки
изображения: обвести ладонь и дорисовать необходимые детали Способ

получения изображения: обвести ладонь и дорисовать необходимые детали.
Рисунки из ладошки изображения: обвести ладонь и дорисовать необходимые детали Способ получения изображения: обвести ладонь и дорисовать

Слайд 9Монотипия
Складываем пополам лист светлой бумаги и заглаживаем сгиб.
На одну половинку наносим

краску.
Снова складываем бумагу и слегка проводим сверху рукой. Раскрываем лист и оставляем получившийся узор высыхать.
Изображение рассматриваем и недостающие детали дорисовываем.



МонотипияСкладываем пополам лист светлой бумаги и заглаживаем сгиб.На одну половинку наносим краску.Снова складываем бумагу и слегка проводим

Слайд 10Рисование ватными палочками

Рисование ватными палочками

Слайд 11Заключение
Использование в рисовании разнообразных материалов, разные способы изображения, соединяя их в

одном рисунке, развивает у детей эстетические чувства формы, цвета, ритма, композиции.
Каждая из представленных нетрадиционных техник рисования – это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения, оказывает положительное влияние на психическое развитие детей



ЗаключениеИспользование в рисовании разнообразных материалов, разные способы изображения, соединяя их в одном рисунке, развивает у детей эстетические

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть