Презентация, доклад по изо Необыкновенное путешествие в страну Перспектива

Цель: 1. Дать понятие о трех законах перспективы;2. Формирование умений и навыков в расположении объектов по законам перспективы;3. Развитие творчества ребят.

Слайд 1 Необыкновенное

путешествие в страну

ПЕРСПЕКТИВА

Необыкновенное путешествие в страну ПЕРСПЕКТИВА

Слайд 2Цель:
1. Дать понятие о трех законах перспективы;
2. Формирование умений и

навыков в расположении объектов по законам перспективы;
3. Развитие творчества ребят.


Цель: 1. Дать понятие о трех законах перспективы;2. Формирование умений и навыков в расположении объектов по законам

Слайд 9Наши открытия:
1. Чем предметы дальше, тем они кажутся меньше;
2. Уменьшаются

не только предметы, но и расстояния между ними;
3. Если предметы совсем удаляются, то они превращаются в точку.

Наши открытия: 1. Чем предметы дальше, тем они кажутся меньше;2. Уменьшаются не только предметы, но и расстояния

Слайд 10ПЕРСПЕКТИВА – искусство изображать на плоскости трехмерное пространство в соответствии с

тем кажущимся изменением величины, очертания четкости предметов, и обусловлено степенью отдаленности тех от точки наблюдения.
ПЕРСПЕКТИВА – искусство изображать на плоскости трехмерное пространство в соответствии с тем кажущимся изменением величины, очертания четкости

Слайд 11Три закона перспективы – три закона изображения пространства, т.е. три закона

умения смотреть в даль.
Три закона перспективы – три закона изображения пространства, т.е. три закона умения смотреть в даль.

Слайд 12Запишите в альбом:
Закон удаления;
Закон параллельных линий (две параллельные линии сходятся и

на линии горизонта имеют общую точку схода);
Закон воздушной перспективы.
Запишите в альбом:Закон удаления;Закон параллельных линий (две параллельные линии сходятся и на линии горизонта имеют общую точку

Слайд 13Линейная перспектива

Линейная перспектива

Слайд 16Воздушная перспектива

Воздушная перспектива

Слайд 18
Практическое задание:
Изобразить птицу или самолет а)близко, б) далеко;
Изобразить железную дорогу, уходящую

в даль;
Изобразить дом (Сколько сторон одновременно мы можем увидеть у прямоугольного предмета);
Изобразить рисунок по выбору.
Практическое задание:Изобразить птицу или самолет а)близко, б) далеко;Изобразить железную дорогу, уходящую в даль;Изобразить дом (Сколько сторон одновременно

Слайд 19Спасибо за урок! До свидания!

Спасибо за урок!  До свидания!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть