Презентация, доклад по ИЗО на тему Викторина по ДПИ (5 класс)

Содержание

Планируемые метапредметные результатыПознавательные: сравнивают, сопоставляют, анализируют, находят общее и различное. Добывают новые знания: находят ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Осваивают навыки обобщения и анализа. Регулятивные: определяют и формулируют цель

Слайд 1Внеурочное занятие
эстетического направления по
изобразительному искусству
в 5 классе
ВИКТОРИНА

Внеурочное занятиеэстетического направления поизобразительному искусству в 5 классеВИКТОРИНА

Слайд 2Планируемые метапредметные результаты
Познавательные: сравнивают, сопоставляют, анализируют, находят общее и различное. Добывают

новые знания: находят ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Осваивают навыки обобщения и анализа. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке, работают по предложенному алгоритму, оценивают собственную художественную деятельность и деятельность своих сверстников. Коммуникативные: отвечают на вопросы учителя и одноклассников, высказывают своё мнение, выслушивают мнения своих товарищей, доносят свою позицию до собеседника. Приобретают навык сотрудничества с взрослыми и сверстниками.
Личностные – осознают свои интересы (что значит учиться видеть?); осваивают новые социальные роли (критически осмысливают), понимают значение знаний для человека. Осознают свою этническую принадлежность.
Планируемые метапредметные результатыПознавательные: сравнивают, сопоставляют, анализируют, находят общее и различное. Добывают новые знания: находят ответы на вопросы,

Слайд 3Планируемые результаты освоения предметных знаний и умений
Узнают: особенности и формы декоративно-прикладного

искусства, будут ориентироваться в широком разнообразии современного декоративно­-прикладного искусства, различать по материалам, технике исполнения.
Научатся: использовать в речи новые термины, связанные с декоративно-прикладным искусством.
Планируемые результаты  освоения предметных знаний и уменийУзнают: особенности и формы декоративно-прикладного искусства, будут ориентироваться в широком

Слайд 4Сегодня у нас встречаются 3 команды.
Правила игры:
В игре 3 гейма.
На

вопросы команды отвечают по очереди;
На обсуждение ответа дается 30 секунд;
За каждый правильный ответ + 1 балл;
За нарушение правил «--» 1 балл.
Если у команды нет ответа:
Ответить может член другой команды и принести своей команде дополнительный балл.



Сегодня у нас встречаются  3 команды. Правила игры:В игре 3 гейма.На вопросы команды отвечают по очереди;На

Слайд 5Начнем урок с игры «Счастливый случай»
1 гейм

Начнем урок с игры   «Счастливый случай» 1 гейм

Слайд 6 1. Небольшая доска на которой художник смешивает краски.

Палитра
Ответ

1. Небольшая доска на которой художник смешивает краски.ПалитраОтвет

Слайд 72. Инструмент в виде ручки для рисования оформительских работ на

бумаге и картоне.
фломастер
 

Ответ

2. Инструмент в виде ручки для рисования оформительских работ на  бумаге и картоне.

Слайд 83. Краски на растительном клее, которые разводятся водой.

акварель

Ответ

3. Краски на растительном клее, которые разводятся водой.

Слайд 9 1. Искусство создания и украшения предметов.




декоративно-
прикладное
 

Ответ

1. Искусство создания и украшения предметов.

Слайд 10 2.След кисти с краской, оставляемый на холсте, листе бумаги, картоне.

мазок
 

Ответ

2.След кисти с краской, оставляемый на холсте, листе бумаги, картоне.

Слайд 113. Жанр изображения животных на стенах пещер, в рисунках, фресках, на

стенах строений и в скульптуре древнейших времен.




анималистика
 

Ответ

3. Жанр изображения животных на стенах пещер, в рисунках, фресках, на стенах строений и в скульптуре древнейших

Слайд 12 1. Узор, построенный на ритмическом чередовании и сочетании геометрических

элементов или элементов форм растительного и животного мира.
орнамент

Ответ

1. Узор, построенный на ритмическом чередовании и сочетании геометрических элементов или элементов форм растительного и

Слайд 13 2.Составление, сочетание различных частей в одно целое в соответствии с

какой-либо идеей.
композиция

Ответ

2.Составление, сочетание различных частей в одно целое в соответствии с какой-либо идеей.

Слайд 143.Орнамент, составленный из кусочков разноцветных камней, стекла и других материалов.
 


Мозаика
Ответ

3.Орнамент, составленный из кусочков разноцветных камней, стекла и других материалов. МозаикаОтвет

Слайд 15Начинаем 2-ой гейм.

 Народные промыслы.
2 гейм

Начинаем 2-ой гейм. Народные промыслы.2 гейм

Слайд 16Вопрос 1 команде:
. Как называется эта роспись?








Хохлома
Ответ

Вопрос 1 команде:. Как называется эта роспись? 	ХохломаОтвет

Слайд 17Вопрос 2 команде:
. Как называется эта роспись?








Гжель
Ответ

Вопрос 2 команде:. Как называется эта роспись? ГжельОтвет

Слайд 18Вопрос 3 команде.
. Как называется эта роспись?









Городецкая
 
Ответ

Вопрос 3 команде.. Как называется эта роспись? 				Городецкая Ответ

Слайд 19Вопрос 1 команде:
.Возникла эта эмалевая роспись в городе Ростове.
Как называется

эта роспись?






Финифть

Ответ

Вопрос 1 команде:.Возникла эта эмалевая роспись в городе Ростове. Как называется эта роспись? ФинифтьОтвет

Слайд 20Вопрос 2 команде:
Недалеко от города Иваново на живописных холмах раскинулось село.


Здесь, на фабрике художественной лаковой миниатюры создаются образцы самобытного искусства росписи на былинные, сказочные, песенные, литературные, на современные темы.






Палех

Ответ

Вопрос 2 команде:Недалеко от города Иваново на живописных холмах раскинулось село. Здесь, на фабрике художественной лаковой миниатюры

Слайд 21Основным мотивом росписи является цветок шиповника – алый пятилистник. Роспись создает

праздничное настроение, веселит душу.






(Полохово-Майданская роспись)
 

Ответ

Вопрос 3 команде:

Основным мотивом росписи является цветок шиповника – алый пятилистник. Роспись создает праздничное настроение, веселит душу.

Слайд 221.Роспись, получившее свое название по одноименной деревне, что в Московской области.

Где находится его производство?






Жостово

Ответ

1.Роспись, получившее свое название по одноименной деревне, что в Московской области. Где находится его производство?

Слайд 232. Эта матрешка знаменита на весь мир.
Свое название она получила от

названия села. Какая это матрешка?







Семёновская

Ответ

2. Эта матрешка знаменита на весь мир.Свое название она получила от названия села. Какая это матрешка?СемёновскаяОтвет

Слайд 24 3.Дивные, рельефные фигурки. Прославили свой город на всю страну. Какой

это город и изделие?



Тульский пряник

Ответ

3.Дивные, рельефные фигурки. Прославили свой город на всю страну. Какой это город и изделие?

Слайд 25Вопрос 1 команде:
Эта резная деревянная
игрушка названа по
названию деревни,
где её изготавливали.
.

Как называется эта
игрушка?


Богородская

Ответ

Вопрос 1 команде:Эта резная деревяннаяигрушка названа по названию деревни,где её изготавливали.. Как называется эта игрушка? БогородскаяОтвет

Слайд 26Вопрос 2 команде:
.Как называется эта игрушка?






дымковская
Ответ

Вопрос 2 команде:.Как называется эта игрушка?дымковскаяОтвет

Слайд 27Вопрос 3 команде:
.Как называется эта игрушка?







каргопольская
Ответ

Вопрос 3 команде:.Как называется эта игрушка?каргопольскаяОтвет

Слайд 28Начинаем 3 гейм

Лабиринт
тестов

3 гейм

Начинаем 3 геймЛабиринттестов 3 гейм

Слайд 29Какой цветок символизирует Полхово-Майданскую роспись?

Какой цветок символизирует Полхово-Майданскую роспись?

Слайд 30Какой цвет характерен Гжельской росписи?
Красный
Зеленый
Синий
Золотой

Какой цвет характерен Гжельской росписи?КрасныйЗеленыйСинийЗолотой

Слайд 31По какому материалу выполняется Жостовская роспись?
Дерево
Ткань
Керамика
Металл

По какому материалу  выполняется Жостовская роспись?ДеревоТканьКерамикаМеталл

Слайд 32Что расписывают Хохломской росписью?
Посуда
Прялки
Дома
Окна

Что расписывают Хохломской росписью?ПосудаПрялкиДомаОкна

Слайд 33Выбери, что здесь лишнее?
Хохлома
Жостово
Городец
Вологда

Выбери, что здесь лишнее?ХохломаЖостовоГородецВологда

Слайд 34Какой народной игрушке характерна вытянутая форма, роспись полосками и черточками?
Каргопольская
Богородская
Филимоновская
Дымковская

Какой народной игрушке характерна вытянутая форма, роспись полосками и черточками? КаргопольскаяБогородскаяФилимоновскаяДымковская

Слайд 35А теперь я предлагаю каждой команде создать свой вопрос по декоративно-прикладному

искусству и задать его другой команде.

. Самостоятельная работа учащихся.
. Защита проектов.

А теперь я предлагаю каждой команде создать свой вопрос по декоративно-прикладному искусству и задать его другой команде..

Слайд 36Подсчитываем количество баллов
Молодцы !

Подсчитываем количество балловМолодцы !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть