Презентация, доклад по ИЗО на тему Условный грим

Принципы условного грима основаны на отказе от реалистических традиций, на преувеличении отдельных черт, особенностей, качеств персонажа.

Слайд 1ВИДЫ ТЕАТРАЛЬНОГО ГРИМА: УСЛОВНЫЙ ГРИМ

ВИДЫ ТЕАТРАЛЬНОГО ГРИМА: УСЛОВНЫЙ ГРИМ

Слайд 2 Принципы условного грима основаны на отказе от реалистических традиций,

на преувеличении отдельных черт, особенностей, качеств персонажа.
Принципы условного грима основаны на отказе от реалистических традиций, на преувеличении отдельных черт, особенностей, качеств

Слайд 3Основные направления условного грима:

1. Жанровый (выбеленное лицо Пьеро; «масочные» гримы

классических театров Востока; использование традиций античных трагедий; клоунские нарисованные улыбки во все лицо)


Основные направления условного грима: 1. Жанровый (выбеленное лицо Пьеро; «масочные» гримы классических театров Востока; использование традиций античных

Слайд 4Основные направления условного грима:
2. Гротескный, или эксцентрический (доведенный до

максимума принцип характерного грима: грим Э.Гарина в Ревизоре Гоголя; преувеличенно «одержимый» грим Ф.Шаляпина в Дон Кихоте Массне и т.д.)

Основные направления условного грима:  2. Гротескный, или эксцентрический (доведенный до максимума принцип характерного грима: грим Э.Гарина

Слайд 5Основные направления условного грима:
3. Сказочный, или фантастический (используемый при

воплощении вымышленных персонажей, либо «очеловеченных» образов: Баба-Яга или Кащей Бессмертный в русских
сказках).

Основные направления условного грима:  3. Сказочный, или фантастический (используемый при воплощении вымышленных персонажей, либо «очеловеченных» образов:

Слайд 6Гримировальные краски меняют лицо актера живописными приемами: общий тон, штрихи, образующие

складки, меняющие форму губ, бровей, овал лица, – в сочетании с разработанной световой партитурой спектакля, – позволяют достичь нужного эффекта.
Для сильного изменения формы лица, используются разнообразные наклейки, как плоские, так и объемные. Увеличение носа, изготовление бородавок, глубоких шрамов производят с помощью специальной пластической массы, лепят нужные детали, прикрепляют их с помощью театрального клея, а потом уже маскируют.
Гримировальные краски меняют лицо актера живописными приемами: общий тон, штрихи, образующие складки, меняющие форму губ, бровей, овал

Слайд 7 Важнейшим средством грима, позволяющим значительно изменять лицо и общий

облик персонажа, являются различные изделия (парики, усы, бороды, шиньоны и другие волосяные накладки и наклейки). Они изготавливаются как из настоящих, так и искусственных волос и широко применяются во всех видах грима.

Важнейшим средством грима, позволяющим значительно изменять лицо и общий облик персонажа, являются различные изделия (парики,

Слайд 8 Грим в различных видах зрелищного искусства имеет свои особенности.

Например, грим в балетных и оперных спектаклях делается более ярким, без мелких деталей, так как учитывает большую удаленность зрителей от сцены.
Грим в различных видах зрелищного искусства имеет свои особенности. Например, грим в балетных и оперных спектаклях делается более ярким,

Слайд 9 Цирковые и эстрадные гримы, как правило, носят броский, праздничный характер; здесь

широко используются блестки и светящиеся краски.
Цирковые и эстрадные гримы, как правило, носят броский, праздничный характер; здесь широко используются блестки и светящиеся краски.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть