Презентация, доклад по ИЗО на тему Цвет в архитектуре и дизайне (8 класс)

Содержание

Цветовой круг

Слайд 1Цвет в архитектуре и дизайне
8 класс
По программе Б.М. Неменского

Учитель ИЗО :

Казакова Н.Б.

Презентация к уроку

Цвет в архитектуре и дизайне8 классПо программе Б.М. НеменскогоУчитель ИЗО : Казакова Н.Б.Презентация к уроку

Слайд 2Цветовой круг

Цветовой круг

Слайд 3 Локальный цвет — усреднённый цвет нескольких близко расположенных (как правило, неодинаковых по

цвету) деталей объекта.

Оттенки серого (в диапазоне белый — черный) носят название ахроматических (от греч. α- отрицательная частица + χρώμα — цвет, то есть бесцветных) цветов. Наиболее ярким ахроматическим цветом является белый, наиболее тёмным — чёрный.

Локальный цвет — усреднённый цвет нескольких близко расположенных (как правило, неодинаковых по цвету) деталей объекта.  Оттенки

Слайд 4Психологическое воздействие цвета на человека
Красный – тепло, конфликтность

Психологическое воздействие цвета на человекаКрасный – тепло, конфликтность

Слайд 5Голубой – успокаивающий, снижает давление

Голубой – успокаивающий, снижает давление

Слайд 6Синий, фиолетовый – успокаивающий, подавленное настроение

Синий, фиолетовый – успокаивающий, подавленное настроение

Слайд 7Желтый – хорошее настроение, веселье,
стимулирует умственную деятельность и зрение

Желтый – хорошее настроение, веселье, стимулирует умственную деятельность и зрение

Слайд 8Оранжевый – улучшает аппетит, легкое возбуждение,
усиливает кровообращение.

Оранжевый – улучшает аппетит, легкое возбуждение, усиливает кровообращение.

Слайд 9Зеленый – успокаивает, дает отдых уму,
пробуждает терпение, оптимальный цвет.

Зеленый – успокаивает, дает отдых уму, пробуждает терпение, оптимальный цвет.

Слайд 10Цвет в архитектуре

Цвет в архитектуре

Слайд 13Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой

форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств,

Слайд 14Формы упаковок

Формы упаковок

Слайд 16Функции упаковки
Использует смягчающие (амортизирующие) материалы, вспомогательные упаковочные средства и материалы.
Предназначается

для сохранения свойств предметов после их изготовления
В большинстве случаев является одним из носителей рекламы товара.
Оформление упаковки является одним из необходимых условий успешной продажи почти любой продукции.
Обязательно несет на себе информацию о содержимом.
Различают внешнюю и внутреннюю, единичную и групповую, жёсткую и мягкую, одноразовую и не одноразовую упаковки.
Функции упаковкиИспользует смягчающие (амортизирующие) материалы, вспомогательные упаковочные средства и материалы. Предназначается для сохранения свойств предметов после их

Слайд 17Соответствие содержимого упаковке

Соответствие содержимого упаковке

Слайд 19Развертка
Обычная коробка

Развертка Обычная коробка

Слайд 20
«Мешочек»

«Мешочек»

Слайд 21
«Пирамидка»

«Пирамидка»

Слайд 22«Сумочка»

«Сумочка»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть