Презентация, доклад по ИЗО на тему Компьютерная графика и анимация (8 класс)

Содержание

Зарождение графикиС древних времен люди передавали свое восприятие мира в виде рисунка: от рисунков первобытных людей, до знаменитых картин классиков и современников. В разных жанрах и стилях.

Слайд 1Живые рисунки
на твоём компьютере
Компьютерная графика и анимация

Живые рисунки на твоём компьютереКомпьютерная  графика и анимация

Слайд 2Зарождение графики
С древних времен люди передавали свое восприятие мира в виде

рисунка:
от рисунков первобытных людей,
до знаменитых картин классиков и современников. В разных жанрах и стилях.


Зарождение графикиС древних времен люди передавали свое восприятие мира в виде рисунка: от рисунков первобытных людей, до

Слайд 3Зарождение графики
В 40-е годы прошлого столетия было положено начало созданию вычислительной

машины – компьютера.

Эниак

БЭСМ-2

Зарождение графикиВ 40-е годы прошлого столетия было положено начало созданию вычислительной машины – компьютера.ЭниакБЭСМ-2

Слайд 4Зарождение графики
ПЕРВЫЙ КОМПЮТЕР
 Первая клавиатура состояла из 86 клавиш 
Первая мышь - одна

кнопка, два диска, которые отслеживают перемещение и провод-хвост.
Зарождение графикиПЕРВЫЙ КОМПЮТЕР Первая клавиатура состояла из 86 клавиш Первая мышь - одна кнопка, два диска, которые отслеживают перемещение

Слайд 5Виды графики
Все компьютерные изображения делятся на растровые , векторные и фрактальные

Виды графикиВсе компьютерные изображения делятся на растровые , векторные и фрактальные

Слайд 6Растровая графика

Растровое изображение очень чувствительно к уменьшению и увеличению. При

уменьшении растрового изображения несколько соседних точек преобразуются в одну, и поэтому теряется четкость мелких деталей изображения

Растровое изображение создается с использованием точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы. Совокупность точечных строк образуют графическую сетку (растр)

Растровая графика Растровое изображение очень чувствительно к уменьшению и увеличению. При уменьшении растрового изображения несколько соседних точек

Слайд 7Векторная графика
Векторное графическое изображение используется для хранения высокоточных графических объектов

(чертежей, схем), для которых имеет значение сохранение четких и ярких контуров.

Векторные изображения формируются из элементов – точка, линия, окружность, прямоугольник и др. Для каждого элемента задаются координаты, а также цвет
Векторная графика Векторное графическое изображение используется для хранения высокоточных графических объектов (чертежей, схем), для которых имеет значение

Слайд 91
2
3
4
5
6
7

1234567

Слайд 10Виды компьютерных изображений
Векторные
Растровые

Виды компьютерных изображенийВекторныеРастровые

Слайд 11Фрактальная графика

Фрактальная графика- как и векторная - вычисляемая, но отличается

от неё тем, что никакие объекты в памяти компьютера не хранятся. Изображение строится по уравнению (или по системе уравнений), поэтому хранятся только формулы. Изменив коэффициенты в уравнении, можно получить другую картину..
Фрактальная графика Фрактальная графика- как и векторная - вычисляемая, но отличается от неё тем, что никакие объекты

Слайд 12Научная графика
Визуализация объектов научных исследований, графическая обработка результатов расчетов, проведение вычислительных

экспериментов.
Научная графикаВизуализация объектов научных исследований, графическая обработка результатов расчетов, проведение вычислительных экспериментов.

Слайд 13Деловая графика
Плановые показатели, отчетная документация, статистические сводки.

Деловая графикаПлановые показатели, отчетная документация, статистические сводки.

Слайд 14Конструкторская графика
Подготовка технических чертежей проектируемых устройств.

Конструкторская графикаПодготовка технических чертежей проектируемых устройств.

Слайд 15Иллюстративная графика
Произвольное рисование, черчение на экране компьютера.

Иллюстративная графикаПроизвольное рисование, черчение на экране компьютера.

Слайд 16Художественная и рекламная графика
Создание рекламных роликов, мультфильмов, компьютерных игр и т.

д.
Художественная и рекламная графикаСоздание рекламных роликов, мультфильмов, компьютерных игр и т. д.

Слайд 17Профессиональное образование
ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ
Создание реалистичных или, наоборот, фантастических миров в кино, интересных

персонажей, эффектных разрушений, взрывов, смерчей, и других спецэффектов – вот далеко не полный перечень функций специалистов по визуальным эффектам. Эта профессия требует не только умения работы в трехмерных пакетах, но и знаний математики, физики и различных дисциплин.
Профессиональное образованиеВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫСоздание реалистичных или, наоборот, фантастических миров в кино, интересных персонажей, эффектных разрушений, взрывов, смерчей, и

Слайд 18Профессиональное образование

Профессиональное образование

Слайд 19Профессиональное образование
Композитинг
Композитинг — одна из самых интересных специальностей в пост-продакшн. Задача

композера — собрать в единую сцену (шот) съемочный материал и все созданные специалистами по визуальным эффектам слои компьютерной графики, объединить их по цвету и динамике, провести огромный объем коррекций и доработок и выдать финальную композицию. Каждая сцена со спецэффектами, которую зритель видит в кино, — это и есть итог работы композера.
Профессиональное образованиеКомпозитингКомпозитинг — одна из самых интересных специальностей в пост-продакшн. Задача композера — собрать в единую сцену

Слайд 20Профессиональное образование
Моушн дизайн
Моушн-дизайнер — одна из самых креативных и востребованных
специализаций компьютерной

графики. Она включает в себя создание «упаковки» телеканалов, рекламы, видеоклипов, оформление
Концертных площадок, медиа ресурсов, медиа-арт и многое другое.
Моушн-дизайнер всегда зажат в узкие временные рамки производственного процесса, но зато обладает
достаточной свободой самовыражения.
Профессиональное образованиеМоушн дизайнМоушн-дизайнер — одна из самых креативных и востребованныхспециализаций компьютерной графики. Она включает в себя создание

Слайд 21Профессиональное образование
Архитектурная визуализация
Архитектурная визуализация — трехмерное графическое отображение объекта или группы

объектов в архитектуре, позволяющее максимально точно представить внешние и внутренние характеристики будущего сооружения.
Архвиз активно используется при демонстрации конкурсных проектов, создании презентаций в области проектирования и строительства, а также рекламе.
Профессиональное образованиеАрхитектурная визуализацияАрхитектурная визуализация — трехмерное графическое отображение объекта или группы объектов в архитектуре, позволяющее максимально точно

Слайд 22Профессиональное образование

Профессиональное образование

Слайд 23Профессиональное образование
Разработка компьютерных игр
Игровая графика
Игровая графика — одна из самых молодых

и востребованных специальностей графического искусства. В обязанности художника игровой индустрии входит создание игровых персонажей, локаций, визуальная разработка
игры, дизайн игровых уровней и другие удивительные задачи.
Профессиональное образованиеРазработка компьютерных игрИгровая графикаИгровая графика — одна из самых молодых и востребованных специальностей графического искусства. В

Слайд 24Профессиональное образование

Профессиональное образование

Слайд 25Профессиональное образование
Концепт-арт
Концепт-арт — одна из самых молодых и востребованных специальностей графического

искусства. В обязанности художника игровой индустрии входит разработка игровых персонажей, техники, предметов, дизайн локаций и создание визуального стиля игры.
Профессиональное образованиеКонцепт-артКонцепт-арт — одна из самых молодых и востребованных специальностей графического искусства. В обязанности художника игровой индустрии

Слайд 26Профессиональное образование

Профессиональное образование

Слайд 27Профессиональное образование
Геймдизайн
В индустрии компьютерных игр геймдизайнер является одновременно режиссером, сценаристом и

координатором проекта. Он не только придумывает виртуальные миры, но и руководит группой художников и программистов, чтобы вместе с ними воплотить в жизнь игру, за которой будут проводить время миллионы людей.
Профессиональное образованиеГеймдизайнВ индустрии компьютерных игр геймдизайнер является одновременно режиссером, сценаристом и координатором проекта. Он не только придумывает

Слайд 28Профессиональное образование

Профессиональное образование

Слайд 29Компьютерная анимация
Получение движущихся изображений на экране компьютера.

Компьютерная анимацияПолучение движущихся изображений на экране компьютера.

Слайд 30Компьютерная анимация
30 августа 1877 года запатентован аппарат - праксиноскоп
Эмиля Рейно
Анимация —

процесс придания способности двигаться какого-либо объекта.
Настоящую революцию в мире анимации произвел
УОЛТ ДИСНЕЙ (1901-1966), американский режиссер,
художник и продюсер.

Компьютерная анимация30 августа 1877 года запатентован аппарат - праксиноскоп Эмиля РейноАнимация — процесс придания способности двигаться какого-либо объекта.Настоящую

Слайд 31Компьютерная анимация
В настоящее время существует различные технологии создания анимации:
Классическая (традиционная) анимация;
Стоп-кадровая

(кукольная) анимация;
Спрайтовая анимация ;
Морфинг ;
Цветовая анимация ;
3D-анимация ;
Захват движения (Motion Capture).
Компьютерная анимацияВ настоящее время существует различные технологии создания анимации:Классическая (традиционная) анимация;Стоп-кадровая (кукольная) анимация;Спрайтовая анимация ;Морфинг ;Цветовая анимация ;3D-анимация ;Захват движения (Motion Capture).

Слайд 32Компьютерная анимация
Классическая (традиционная) анимация 
представляет собой поочередную смену рисунков, каждый из которых

нарисован отдельно. Это очень трудоемкий процесс, так как аниматорам приходится отдельно создавать каждый кадр.

Компьютерная анимацияКлассическая (традиционная) анимация представляет собой поочередную смену рисунков, каждый из которых нарисован отдельно. Это очень трудоемкий процесс,

Слайд 33Компьютерная анимация
Стоп-кадровая
(кукольная)
анимация.
Размещенные в пространстве  объекты фиксируются кадром, после

чего их положение изменяется и вновь фиксируется.

Компьютерная анимацияСтоп-кадровая (кукольная) анимация. Размещенные в пространстве  объекты фиксируются кадром, после чего их положение изменяется и вновь

Слайд 34Компьютерная анимация
Спрайтовая анимация реализуется при помощи языка программирования.

Компьютерная анимацияСпрайтовая анимация реализуется при помощи языка программирования.

Слайд 35Компьютерная анимация
Морфинг – преобразование одного объекта в другой за счет генерации заданного

количества промежуточных кадров.

Морфинг Джорджа Буша
в лицо Барака Обамы

Компьютерная анимацияМорфинг – преобразование одного объекта в другой за счет генерации заданного количества промежуточных кадров.Морфинг Джорджа Буша в

Слайд 36Компьютерная анимация
Цветовая анимация – при ней изменяется лишь цвет, а не положение

объекта.

Компьютерная анимацияЦветовая анимация – при ней изменяется лишь цвет, а не положение объекта.

Слайд 37Компьютерная анимация
3D-анимация создается при помощи специальных программ (например, 3D MAX). Картинки получаются

путем визуализации сцены, а каждая сцена представляет собой набор объектов, источников света, текстур.

Компьютерная анимация3D-анимация создается при помощи специальных программ (например, 3D MAX). Картинки получаются путем визуализации сцены, а каждая сцена

Слайд 38Компьютерная анимация
Захват движения (Motion Capture) – первое направление анимации, которое дает возможность передавать

естественные, реалистичные движения в реальном времени. Датчики прикрепляются на живого актера в тех местах, которые будут приведены в соответствие с контрольными точками компьютерной модели для ввода и оцифровки движения. Координаты актера и его ориентация в пространстве  передаются графической станции, и анимационные модели оживают.

Компьютерная анимацияЗахват движения (Motion Capture) – первое направление анимации, которое дает возможность передавать естественные, реалистичные движения в реальном времени.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть