Презентация, доклад по ИЗО на тему: Групповые технологии

Содержание

ЦельСоздать такую образовательную среду,которая бы давала возможность каждому ученику, опираясь на свои способности, склонности, интересы, ценностные ориентиры, субъективный опыт реализовать себя в познавательной и практической деятельности.

Слайд 1 «Групповые технологии. Социальная роль искусства.»
учитель изобразительного искусства
МБОУ лицей №1 им.

Г.С.Титова
г.о. Краснознаменск
Московской области
Воробьева Наталья Петровна
«Групповые технологии. Социальная роль искусства.» учитель изобразительного искусства МБОУ лицей №1 им. Г.С.Титоваг.о. КраснознаменскМосковской областиВоробьева Наталья

Слайд 2Цель
Создать такую образовательную среду,

которая бы давала возможность каждому ученику, опираясь на

свои способности, склонности, интересы, ценностные ориентиры, субъективный опыт реализовать себя в познавательной и практической деятельности.

ЦельСоздать такую образовательную среду,которая бы давала возможность каждому ученику, опираясь на свои способности, склонности, интересы, ценностные ориентиры,

Слайд 3Классификация коллективных работ
Совместно-
индивидуальная
Совместно-
последовательная
Совместно-
взаимодействующая

Классификация коллективных работ Совместно-индивидуальнаяСовместно-последовательнаяСовместно-взаимодействующая

Слайд 4 Совместно-индивидуальная деятельность
продумать заранее композицию коллективной работы;

выбрать цвет, размер;

выбрать единый изобразительный материал

и технику изображения;

определить соразмерность деталей в общей композиции;

определить технику сборки;

продумать процесс выполнения коллективной композиции;

назначить помощников для сборки.

Совместно-индивидуальная деятельность продумать заранее композицию коллективной работы;выбрать цвет, размер;выбрать единый изобразительный материал и технику изображения;определить соразмерность

Слайд 5 Принцип свободного размещения Элементы будущего коллективного панно размещаются свободно на общем фоне.


1 класс «Уроки любования»

Принцип свободного размещения Элементы будущего коллективного панно размещаются свободно  на общем фоне.

Слайд 65 класс «Народные художественные промыслы в современной жизни»

5 класс «Народные художественные промыслы в современной жизни»

Слайд 7 Принцип мозаики, фриза Предполагает знакомство детей с будущей композицией до их практической

деятельности, так как следует соблюдать ряд условий, которые способствовали бы получению композиционной целостности.
Принцип мозаики, фриза Предполагает знакомство детей  с будущей композицией  до их практической

Слайд 81 класс "Мастер Украшения" помогает сделать праздник
3 класс
«Искусство в

твоем доме»
1 класс

Слайд 92 класс
«Цвет как средство выражения.
Борьба тёплого и холодного»

2 класс «Цвет как средство выражения. Борьба тёплого и холодного»

Слайд 10 2 класс «Цвет, ритм, композиция –

средства выразительности»
2 класс  «Цвет,  ритм,  композиция –

Слайд 11 Принцип макета – организованное изображение Также предполагает осведомлённость детей об участии в

совместной деятельности, так как в начале урока анализируется будущая коллективная композиция.

7 класс
«Композиционные основы макетирования»

Принцип макета – организованное изображение Также предполагает осведомлённость детей  об участии в совместной

Слайд 127 класс
«Особенности образного языка плаката. Военный плакат»
5 класс «Народные художественные

промыслы в современной жизни»
7 класс«Особенности образного языка плаката. Военный плакат» 5 класс  «Народные художественные промыслы в современной жизни»

Слайд 13 Совместно-взаимодействующая деятельность
совместное составление эскиза коллективной композиции,

разработка колористического решения; выполнение эскиза

выбор

материала и технологии выполнения работы;

разделение его на составные части;

выполнение частей композиции в материале индивидуально или в малых группах;

монтаж композиции.
Совместно-взаимодействующая деятельность совместное составление эскиза коллективной композиции, разработка колористического решения; выполнение эскизавыбор материала и технологии выполнения

Слайд 143 класс. Обобщение уроков 2 четверти «Искусство на улицах твоего города»

3 класс.  Обобщение уроков 2 четверти «Искусство на улицах твоего города»

Слайд 157 класс «Композиционные основы макетирования»

7 класс  «Композиционные  основы макетирования»

Слайд 163 класс «Художник и цирк»

3 класс  «Художник и цирк»

Слайд 17 «

2 класс Обобщение уроков 3 четверти «Изображая, украшая, строя, человек
выражает свои мысли»
«

Слайд 18 Самая сложная коллективная работа – составление общей композиции из модулей, не

имеющих самостоятельное значение.
Самая сложная коллективная работа – составление общей композиции из модулей, не имеющих самостоятельное значение.

Слайд 197 класс «Особенности образного языка плаката»

7 класс  «Особенности образного языка плаката»

Слайд 20 Совместно - последовательная деятельность -
индивидуальная работа ученика над элементом, частью общего

изделия


последовательная работа на конвейере, связанная с
определенной технологической операцией,
сборкой, последовательного монтажа коллективного изделия.
Совместно - последовательная деятельность - индивидуальная работа ученика над элементом, частью общего изделияпоследовательная работа на конвейере,

Слайд 21Конкурсные работы

Конкурсные работы

Слайд 22Социальная роль искусства
ориентирована на нравственное самосовершенствование человека.

Социальная роль искусстваориентирована на нравственное самосовершенствование человека.

Слайд 23Ресурсы


В.И. Колякина. Методика организации уроков коллективного творчества. «Владос», 2002


http://mir.zavantag.com/psihologiya/507888/index.html?
.

РесурсыВ.И. Колякина. Методика организации уроков коллективного творчества. «Владос», 2002http://mir.zavantag.com/psihologiya/507888/index.html?.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть