Презентация, доклад по ИЗО на тему Чудо движения:увидеть и снять

События, наблюдаемые нами на киноэкране, — следствие сценарно-режиссёрской и операторско-художнической работы. Признавая значение всех этих составляющих искусства кино, отметим однако важнейшую значимость функциональной деятельности  оператора.

Слайд 1Тема: «Чудо движения: увидеть и снять»

Тема: «Чудо движения: увидеть и снять»

Слайд 2События, наблюдаемые нами на киноэкране, — следствие сценарно-режиссёрской и операторско-художнической работы.

Признавая значение всех этих составляющих искусства кино, отметим однако важнейшую значимость функциональной деятельности  оператора.
События, наблюдаемые нами на киноэкране, — следствие сценарно-режиссёрской и операторско-художнической работы. Признавая значение всех этих составляющих искусства

Слайд 3Необходимо осознать, что все зрители видят мир на киноэкране так, как

видит его оператор этого фильма. Один и тот же предмет или пейзаж может выглядеть на экране совершенно по-разному в зависимости от того, как их увидел оператор.
Необходимо осознать, что все зрители видят мир на киноэкране так, как видит его оператор этого фильма. Один

Слайд 4Искусство видеть:
Способность видеть стоит во главе операторского мастерства.
Оригинальность взгляда,
способность

выбора из великого многообразия единственного и неповторимого является искусство восприятия действительности оператором.

Искусство видеть:Способность видеть стоит во главе операторского мастерства. Оригинальность взгляда, способность выбора из великого многообразия единственного и

Слайд 5Более других творческих профессий, профессия оператора связана с технологией. Художественные ценности

запечатлённого на плёнку вами киноматериала в большей степени зависят от качества операторской деятельности. Конечно, в любительском видео у вас нет технических возможностей операторов большого кино (подъёмных кранов, мощных осветительных приборов и т. д.), но и та аппаратура, которая у вас имеется, тоже требует навыка работать. Профессиональность съёмки начинается с элементарных приёмов использования штатива , умения держать кинокамеру без дрожи в руках, плавно переключать трансфокатор, без дёрганий выполнять движение кинокамеры при наезде, отъезде и панорамировании.
Более других творческих профессий, профессия оператора связана с технологией. Художественные ценности запечатлённого на плёнку вами киноматериала в

Слайд 6Наиважнейшим моментом считается овладение умением снимать монтажно.
Уже в начале съёмки

необходимо предвидеть, на каком моменте может завершиться  план,
уметь завершить его таким образом, чтобы он зрительно достойно вписывался в логическую цепочку киноповествования.
Профессиональное ведение съёмки требует от оператора, кроме ощущения времени , способности «удерживать» перспективу эволюции сюжета.
Заснятый киноплан не может существовать сам по себе. Он постоянно существует в сравнении с более ранними и более поздними планами, из которых образуется кинофраза, и в конце концов и  весь кинотекст снятого кинофильма.
Наиважнейшим моментом считается овладение умением снимать монтажно. Уже в начале съёмки необходимо предвидеть, на каком моменте может

Слайд 7Приводимые операторские приёмы — панорамирования, наезда и отъезда камеры (т. е.

смена крупности планов при помощи трансфокатора) чтобы быть удачными в вашей практике, требуют от вас предварительных упражнений и тренинга для овладения ими
Оператор должен не только иметь навыки владения техническими приёмами, у него так же должны присутствовать творческие задачи выбор точки, с которой ведётся съёмка, выбор ракурса, масштабности плана, характера освещения и хронометража плана.
Ритм, образная выразительность движения и детали в кадре в большинстве случаев зависят от вашего операторского мастерства.

Приводимые операторские приёмы — панорамирования, наезда и отъезда камеры (т. е. смена крупности планов при помощи трансфокатора)

Слайд 8Задание:
Создать-нарисовать сценарий своего музыкального видеоклипа (Предлагаем детям тексты песен, различных исполнителей)
Для

начала нужно нарисовать таблицу, где слева будет текст песни, а справа -изображение.
Мы должны сами себе ответить на вопрос - чем мы будем удивлять зрителя в каждом кадре?
Пример: текст
Я помню чудное мгновенье
Передо мной явилась ты
Как мимолетное виденье
Как гений чистой красоты
Изображение
Пожилой старик усаживается в кресло качалку, открывает пачку старых писем и углубляется в чтение. Из писем выпадает фото красавицы.

Задание:Создать-нарисовать сценарий своего музыкального видеоклипа (Предлагаем детям тексты песен, различных исполнителей)Для начала нужно нарисовать таблицу, где слева

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть