«Пейзаж настроения» в технике живопись пастелью
Часть 2
Автор: Колодкина Ольга Геннадиевна
учитель изо МБОУ «СОШ №37»
КЕМЕРОВО 2020
КЕМЕРОВО 2020
Зимний пейзаж – особая тема в творчестве мастеров пейзажа.
Ведь снег только кажется белым, а сколько оттенков имеет снег!
Составляя композицию, надо определить лучшее расположение предметов на листе. Набросок должен вписываться в формат листа. Далее определяем линию горизонта, которая дает нам два больших отношения: небо и землю. «Двигая» линию горизонта , определяем на рисунке «значимость» неба или земли (используем правило золотого сечения)
Рис.1
Рис.3
Рисуя пастелью, как, впрочем, и любым другим материалом, нужно помнить перспективе (линейной, воздушной, цветовой):
границы дальних предметов должны быть более мягкие, чем очертания ближних;
то, что находиться вдалеке (на пейзаже) по тону должно быть холоднее, чем то, что на переднем плане.
Предметы удаляясь к линии горизонта уменьшаются в размерах ,
Все это передает глубину пространства на плоскости .
Рис.4
Рис.5
Рис.6
Рис.7
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть