Презентация, доклад по ИЗО Метод творческих проектов

Содержание

Метод проектаПод методом проекта понимается гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на самореализацию личности путем развития ее интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей, в процессе создания под контролем учителя новых товаров и услуг,

Слайд 1Метод творческих проектов
Н. П.Бунина
учитель
изобразительного искусства

Метод творческих проектовН. П.Бунина учитель изобразительного искусства

Слайд 2Метод проекта
Под методом проекта понимается гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная

на самореализацию личности путем развития ее интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей, в процессе создания под контролем учителя новых товаров и услуг, обладающих субъективной и объективной новизной и имеющих практическую значимость

Метод проектаПод методом проекта понимается гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на самореализацию личности путем развития ее

Слайд 3Проектная деятельность
 — совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую

цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности.
Проектная деятельность — совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная

Слайд 4Непременное условие проектной деятельности
наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности,
этапов

проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта)
и реализации проекта, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.

Непременное условие проектной деятельностиналичие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач

Слайд 5Учебный проект с точки зрения обучающегося
 — это возможность максимального раскрытия своего творческого

потенциала.
Это деятельность, позволит проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат.
Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной зачастую самими учащимися в виде задачи, когда результат этой деятельности — найденный способ решения проблемы — носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.
Учебный проект с точки зрения обучающегося — это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, позволит проявить себя

Слайд 6Роль учителя
Из носителя знаний и информации, учитель превращается в организатора деятельности, консультанта и коллегу

по решению проблемы, добыванию необходимых знаний и информации из различных источников.
Именно в проектном обучении воплощается в реальность идея: ученик – равноправный участник совместной деятельности с учителем.
Роль учителя Из носителя знаний и информации, учитель превращается в организатора деятельности, консультанта и коллегу по решению проблемы, добыванию необходимых знаний и информации

Слайд 7Мотивация
Кроме того, необходимо обеспечить заинтересованность детей в работе над проектом  — мотивацию,

которая будет давать незатухающий источник энергии для самостоятельной деятельности и творческой активности. Для этого нужно на старте педагогически грамотно сделать погружение в проект, заинтересовать проблемой, перспективой практической и социальной пользы. В ходе работы включаются заложенные в проектную деятельность мотивационные механизмы
МотивацияКроме того, необходимо обеспечить заинтересованность детей в работе над проектом  — мотивацию, которая будет давать незатухающий источник энергии

Слайд 8Оценивание успешности обучающегося в выполнении проекта
При оценке успешности обучающегося в проекте или

исследовании необходимо понимать, что самой значимой оценкой для него является общественное признание состоятельности (успешности, результативности). Положительной оценки достоин любой уровень достигнутых результатов. Оценивание степени сформированности умений и навыков проектной деятельности важно для учителя, работающего над формированием соответствующей компетентности у обучающегося.
Оценивание успешности обучающегося в выполнении проекта  При оценке успешности обучающегося в проекте или исследовании необходимо понимать, что самой

Слайд 9Можно оценивать:
степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом;
степень включённости

в групповую работу и чёткость выполнения отведённой роли;
практическое использование предметных и общешкольных ЗУН;
количество новой информации использованной для выполнения проекта;
степень осмысления использованной информации;
уровень сложности и степень владения использованными методиками;
Можно оценивать:степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом; степень включённости в групповую работу и чёткость выполнения отведённой роли;

Слайд 10Можно оценивать:
оригинальность идеи, способа решения проблемы;
осмысление проблемы проекта и формулирование цели

проекта или исследования;
уровень организации и проведения презентации: устного сообщения, письменного отчёта, обеспечения объёктами наглядности;
владение рефлексией;
творческий подход в подготовке объектов наглядности презентации;
социальное и прикладное значение полученных результатов.


Можно оценивать:оригинальность идеи, способа решения проблемы; осмысление проблемы проекта и формулирование цели проекта или исследования; уровень организации и проведения

Слайд 11Буклеты ( индивидуальная работа,урок)

Буклеты ( индивидуальная работа,урок)

Слайд 12Народные игрушки (индивидуальная работа, 2-3 урока)

Народные игрушки (индивидуальная работа, 2-3 урока)

Слайд 13« Древо жизни» ( групповой проект, 1 урок)

« Древо жизни» ( групповой проект, 1 урок)

Слайд 14Кукольный театр ( 3 класс, 6 уроков)
1 урок. Обсуждение предстоящей работы. Составление

плана работы. Выбор героя ( индивидуально, парно, группы). Эскиз сказочного героя.
2 урок. Лепка из пластилина головы героя. Костюм героя ( рукавичка).
3 урок. Роспись головы героя. Завершение костюма.
4 урок. Декорации. Подготовка к выступлению.
5 урок. Афиша. Подготовка к выступлению.
6 урок. Представление кукольного театра.

Кукольный театр ( 3 класс, 6 уроков)1 урок. Обсуждение предстоящей работы. Составление плана работы.

Слайд 21Работа над учебным проектом позволяет выстроить бесконфликтную педагогику, вместе с детьми вновь

и вновь пережить вдохновение творчества, превратить образовательный процесс из скучной принудиловки в результативную созидательную творческую работу.

Работа над учебным проектом позволяет выстроить бесконфликтную педагогику, вместе с детьми вновь и вновь пережить вдохновение творчества, превратить образовательный

Слайд 23Работы детей

Работы детей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть