Презентация, доклад по ИЗО для 2 класса Пять красок — богатство цвета и тона

Содержание

Пять красок — богатство цвета и тонаПоленов Василий Дмитриевич. Московский дворик

Слайд 1Добрый день!

Добрый день!

Слайд 2
Пять красок — богатство цвета и тона
Поленов
Василий Дмитриевич. Московский дворик

Пять красок — богатство цвета и тонаПоленов Василий Дмитриевич. Московский дворик

Слайд 3Цели:
Учиться различать и сравнивать темные и светлые оттенки цвета и

тона.
Смешивать цветные краски с белой и черной для получения богатого колорита.
Создать живописными материалами различные по настроению пейзажи, посвященные изображению природы.
Цели: Учиться различать и сравнивать темные и светлые оттенки цвета и тона.Смешивать цветные краски с белой и

Слайд 4План урока
Проверка готовности
Повторение
Беседа «Пять красок — богатство цвета и тона»
Закрепление нового

материала
Творческое задание
Выставка работ. Обсуждение
Рефлексия
Информация о домашнем задании
План урокаПроверка готовностиПовторениеБеседа «Пять красок — богатство цвета и тона»Закрепление нового материалаТворческое заданиеВыставка работ. ОбсуждениеРефлексияИнформация о домашнем

Слайд 5Повторение
— Какими основными цветами пользовались вы на прошлом уроке?
— Где вы

еще видели такие цвета в природе и в работах художников?
— Как получилось волшебное многообразие цветов?
Повторение— Какими основными цветами пользовались вы на прошлом уроке?— Где вы еще видели такие цвета в природе

Слайд 6Скажи, скажи, художник,
Какого цвета дождик,
Какого цвета ветер,
Какого цвета вечер?
Скажи, какого цвета
Зима,

весна и лето?
Не зная этих истин,
Ты не сиди в квартире.

Изучение нового материала

Скажи, скажи, художник,Какого цвета дождик,Какого цвета ветер,Какого цвета вечер?Скажи, какого цветаЗима, весна и лето?Не зная этих истин,Ты

Слайд 7Возьми в дорогу кисти,
Глаза открой пошире.
Смотри, смотри, художник,
Какого цвета дождик,
Какого цвета

ветер,
Какого цвета вечер?
Смотри, какого цвета
Огромная планета!

Н. Бромлей. Стихи о красках
Возьми в дорогу кисти,Глаза открой пошире.Смотри, смотри, художник,Какого цвета дождик,Какого цвета ветер,Какого цвета вечер?Смотри, какого цветаОгромная планета!Н.

Слайд 8Давайте узнаем, как видят мир художники, поэты, композиторы и передают настроения

звуками, цветом, словом.


Видео «Краски и звуки (Изображение моря художником Владимиром Фёдоровым и композитором Микало́юсом Чюрлёнисом)» 

Владимир Фёдоров

Видео можно смотреть или скачать : http://www.youtube.com/watch?v=3a-EUc_TuSM

Давайте узнаем, как видят мир художники, поэты, композиторы и передают настроения звуками, цветом, словом. Видео «Краски и

Слайд 9- Какие звуки вы услышали, когда море грозное и когда затихает?
Как

музыка передала вам, что происходит в природе?
Какими красками передает художник бурное море и спокойное?
Какое состояние в природе вы увидели на этих картинах?

Владимир Фёдоров

Южный полдень

Ночной прибой

Лунная ночь

- Какие звуки вы услышали, когда море грозное и когда затихает?Как музыка передала вам, что происходит в

Слайд 10А.И. Полежаев. Песнь погибающего пловца
Вот мрачится Свод лазурный! Вот крутится Вихорь бурный! Ветр свистит, Гром гремит, Море

стонет - Путь далек... Тонет, тонет Мой челнок!.. Все чернее Свод надзвездный, Все страшнее Воют бездны! Глубь без дна! Смерть верна! Как заклятый Враг грозит, Вот девятый Вал бежит!..

Девятый вал. 1850 г.
Айвазовский
Иван Константинович

Сравните

А.И. Полежаев. Песнь погибающего пловцаВот мрачится Свод лазурный! Вот крутится Вихорь бурный! Ветр свистит, Гром гремит, Море

Слайд 11Как художникам удалось передать разные состояния в природе?
Хватило ли им

для этого только трех цветов? Какие еще цвета понадобились, чтобы получилось выразительно грозное или спокойное состояние природы?

Девятый вал. 1881 г.
Айвазовский
Иван Константинович

Как художникам удалось передать разные состояния в природе? Хватило ли им для этого только трех цветов? Какие

Слайд 12Практическая работа
Откройте краски.
Попробуйте сами смешивать разные цвета с черной и белой

краской.
Рассмотрите таблицу

Показ смешения красок с белой и черной
— Я беру самую нежную краску — белую. Почему она нежная?
Ею можно разбелить любую. Например, получить оттенки красного: розовую темную, бледнорозовую.
— А теперь у меня самая грозная краска — черная. Почему я ее так называю?
— Сколько ее надо взять для работы? Совсем немного — эта краска коварная, очень сильная. Можно использовать для работы серую краску, т.е. смесь черной и белой.

Практическая работаОткройте краски.Попробуйте сами смешивать разные цвета с черной и белой краской.Рассмотрите таблицуПоказ смешения красок с белой

Слайд 13Творческая работа
Тема: «В бурю», «Солнечный день», «Закат».
Возьмите белую и черную краски

и одну из основных, делайте смеси из них на палитре. Например, чтобы нарисовать бурю, надо смешать с синей краской белую, черную или серую, а чтобы солнечный день —их же с желтой краской, а чтобы закат — с красной...
Творческая работаТема: «В бурю», «Солнечный день», «Закат».Возьмите белую и черную краски и одну из основных, делайте смеси

Слайд 14Домашнее задание
Принести цветные мелки.

Домашнее заданиеПринести цветные мелки.

Слайд 15Творческих успехов!

Творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть