Презентация, доклад по ИЗО Дизайн моей комнаты

Содержание

Галина Васильевна Малышкина, высшая категория, преподаватель ИЗО МАУ ДО Каскаринская ДШИ «Ритм»

Слайд 1Тема: «Дизайн моей комнаты»
Класс: 5 - 6 классы.







Тема: «Дизайн моей комнаты»Класс: 5 - 6 классы.

Слайд 2
Галина Васильевна Малышкина,
высшая категория, преподаватель ИЗО МАУ ДО Каскаринская ДШИ

«Ритм»

Галина Васильевна Малышкина, высшая категория, преподаватель ИЗО МАУ ДО Каскаринская ДШИ «Ритм»

Слайд 3
Цели и задачи:
Цель: Создание благоприятных условий для успешной познавательно –творческой

деятельности обучающихся
Задачи:
1.Формирование познавательной активности, развитие навыков исследовательской деятельности; создание эмоциональной среды путём углубления и расширения знаний о цвете, гамме красок обоев и штор.
2. Развитие художественного творческого мышления, воображения, развитие эстетического вкуса учащихся, развитие способности к анализу, сравнению.
3. Воспитание любви к прекрасному.

Вид занятия: Оформление творческого проекта: "Дизайн моей комнаты".
Тип занятия: Урок формирования первоначальных навыков исследовательской деятельности, формирование практических знаний
Зрительный ряд: образцы готовых проектов, образцы штор, фотографии, слайды, слова для словарной работы.
Оборудование: гуашь, кисть, акварельная бумага, гуашь, баночки под воду, ножницы, ткань.
Музыкальный ряд: классическая музыка.
ТСО: компьютер, мультимедиа, экран, музыкальный центр.


Цели и задачи: Цель: Создание благоприятных условий для успешной познавательно –творческой деятельности обучающихся Задачи:1.Формирование познавательной активности, развитие

Слайд 4Актуализация темы урока, постановка целей и задач.
Как вы понимаете, кто

такой дизайнер?
Что такое дизайн?

1 – я группа работает по словарю Кирилла и Мефодия;
2-я группа – через ресурсы Интернет.

Актуализация темы урока, постановка целей и задач. Как вы понимаете, кто такой дизайнер?Что такое дизайн? 1 –

Слайд 5Прочитайте стихотворение и определите тему занятия.

Я мастер украшения
И вам хочу сказать,
Что

все свои творенья
Всегда готов отдать.
Для этого вам нужно
Понять какой урок?
Тогда мы вместе можем
Украсить всё вокруг
Понять мы вам поможем,
Что красота – наш друг!


Прочитайте стихотворение и определите тему занятия.Я мастер украшенияИ вам хочу сказать,Что все свои твореньяВсегда готов отдать.Для этого

Слайд 6
Зная тему урока, попробуйте определить задачи урока.

Зная тему урока, попробуйте определить задачи урока.

Слайд 7Задачи урока:
1. Знакомство с дизайном штор и обоев, с цветовой гаммой, рисунком

на шторах и обоях.
2. Выполнение творческого проекта по теме «Дизайн моей комнаты».
3. Защита творческих проектов.

.

Задачи урока:1.	Знакомство с дизайном штор и обоев, с цветовой гаммой, рисунком на шторах и обоях.2.	Выполнение творческого проекта

Слайд 8Исследование нового материала.
Ребята, вы сегодня получите роль художников-дизайнеров, но прежде чем

стать ими нужно, получить знания, которыми должен овладеть художник – дизайнер, затем вы и сами сделаете вывод, кто такие художники-дизайнеры? Сами определите правила, которые вам нужно будет соблюдать при выполнении практической работы. Итак, мы сейчас отправляемся в большой магазин «УЮТ».


Исследование нового материала.Ребята, вы сегодня получите роль художников-дизайнеров, но прежде чем стать ими нужно, получить знания, которыми

Слайд 9Исследование нового материала:
Продавец магазина для вас приготовил вопросы,

ответы на которые можно найти на экране. Вы будете самостоятельно исследовать новый материал. При исследовании вам поможет памятка «Шаг за шагом»
(на парте ученика):
1. Вспомните, к какому типу темперамента Вы относитесь? (по определению типа темперамента учеников работа проводилась заранее)
2. Определите, как лучше оформить свою комнату?
3. Какие цвета, рисунок вы подберёте для оформления обоев, штор вашей комнаты?
4. Почему именно вы выбрали такой цвет, рисунок?


Исследование нового материала:   Продавец магазина для вас приготовил вопросы, ответы на которые можно найти на

Слайд 10 Магазин «УЮТ» Реклама
Если вы хотите обрести ощущение уюта и спокойствия,

отвлечься от каких-либо неприятностей, то лучше приобретайте обои и шторы тёплых тонов: коричневого, розового, жёлтого…


Магазин «УЮТ»  РекламаЕсли вы хотите обрести ощущение уюта и спокойствия, отвлечься от каких-либо неприятностей, то

Слайд 11 Магазин «УЮТ»
Дорогой друг!
Если

вы относитесь к типу холериков, то вам подойдёт интерьер, в котором шторы, обои будут синего с бирюзовым и всеми оттенками голубого. На шторах и обоях могут присутствовать мягкие геометрические фигурки: круги, овалы, точки, зигзаги… Данный рисунок и предложенный колорит успокоит активный тонус, создаёт романтический настрой. Сочетание белого и зелёного создаёт ощущение чистоты и свежести, ощущение английской стильности.


Магазин «УЮТ» Дорогой друг!  Если вы относитесь к типу холериков, то

Слайд 13 Магазин «УЮТ»
Дорогой друг, если вы впечатлительный

и относитесь к типу меланхоликов, то лучше вам подойдут обои, шторы тёплых тонов, с рисунками пальм, моря, природы, подсолнухов...


Магазин «УЮТ»Дорогой друг, если вы впечатлительный и относитесь к типу меланхоликов, то

Слайд 16Магазин «УЮТ»
Авангардный интерьер можно встретить в доме сангвиника. Если вы относитесь

к группе сангвиников, то вам нужно приобрести обои с присутствием красного цвета, необычной формы. Красный цвет поднимает тонус организма, зовет к свершениям, способствует работоспособности, дарит чувство наполненности существования.


Магазин «УЮТ»Авангардный интерьер можно встретить в доме сангвиника. Если вы относитесь к группе сангвиников, то вам нужно

Слайд 29


Ребята, что вы узнали нового, интересного, рассматривая

слайды, фотографии?
- Какие цвета, рисунок ты подберёшь для оформления обоев, штор твоей комнаты?
-Почему именно вы выбрали такой цвет, рисунок?
- Ребята, как вы думаете, какие обои нужно покупать для спальни? Кухни? Зала?
-Посмотрите внимательно на экран, найдите дизайн коридора, какие цвета можно использовать для узкого длинного коридора?
Ребята, что вы узнали нового, интересного, рассматривая слайды, фотографии? - Какие цвета, рисунок ты

Слайд 30Игра: «Подбери обои и шторы по цветовой гамме»

Игра:  «Подбери обои  и шторы по цветовой гамме»

Слайд 31Подготовка к практической работе:
Кто такие художники-дизайнеры?

Подготовка к практической работе:Кто такие художники-дизайнеры?

Слайд 32

Вы успешно прошли все испытания, исследовали самостоятельно материал, использовали

знания прошлых занятий. Вам сегодня присваивается звание - «Художники –дизайнеры». Вы будете составлять творческий проект по теме «Дизайн моей комнаты», соблюдая определённые правила, какие?

Вы успешно прошли все испытания, исследовали самостоятельно материал, использовали знания прошлых занятий. Вам сегодня присваивается

Слайд 33Последовательность выполнения проекта:
1. Выполнить эскиз обоев, штор.
2. Закрасить фон, подобрав нужный цвет
3. Вырезать

шторы (можно из ткани) .
4. Наклеить обои внутри комнаты, прикрепить шторы.
5. Приготовиться к защите творческого проекта (почему выбрал такой цвет? Дизайн?).


Последовательность выполнения проекта: 1.	Выполнить эскиз обоев, штор.2.	Закрасить фон, подобрав нужный цвет3.	 Вырезать шторы (можно из ткани) .4.	Наклеить

Слайд 34Инструкции по технике безопасности

Как нужно работать с кистью и гуашью, акварелью,

с клеем, ножницами?


Инструкции по технике безопасностиКак нужно работать с кистью и гуашью, акварелью, с клеем, ножницами?

Слайд 35Самостоятельная работа
Девиз:
«Всё творчески,
иначе – зачем?»

Самостоятельная работаДевиз:«Всё творчески,иначе – зачем?»

Слайд 36Защита творческих работ. Рефлексия.
Памятка для защиты:
1. Для выполнения проекта по теме

«Дизайн моей комнаты» я выбрал(а) цветовую гамму (каких цветов, почему?)
2. Находясь в этой комнате я буду чувствовать себя ..
3. В комнате я могу….
4. Выполняя проект, я испытывал.
5. Таким образом…


Защита творческих работ. Рефлексия.Памятка для защиты:1. Для выполнения проекта по теме «Дизайн моей комнаты» я выбрал(а) цветовую

Слайд 37Домашнее задание
Нарисовать образцы весёлых подушек для дома. (Это могут

быть подушки-лягушки, подушки - рыбки и т. д).


Домашнее задание  Нарисовать образцы весёлых подушек для дома. (Это могут быть подушки-лягушки, подушки - рыбки и

Слайд 39Спасибо за работу на уроке!


Спасибо за работу на уроке!

Слайд 40Спасибо за работу на уроке!

Спасибо за работу на уроке!

Слайд 41При подготовке к уроку были использованы материалы:
1. Ресурсы Интернет (Yandex. ru)
(2.

Энциклопедия Кирилла и Мефодия (Yandex кm. ru)
3. Р. В. Овчарова Технология практического психолога (материал для определения типа темперамента).
4. Макс Люшер. Цветопсихология.
При подготовке к уроку были использованы материалы:1. Ресурсы Интернет (Yandex. ru)(2. Энциклопедия Кирилла и Мефодия (Yandex кm.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть