Презентация, доклад по ИЗО 8 класс на тему Современные направления в искусстве

Содержание

АБСТРАКЦИОНИЗМХудожник-абстракционист не копирует мир. Он стремится показать духовную реальность, которая лежит в чувственном восприятии мира

Слайд 1 ИСКУССТВО

МОДЕРНИЗМА

ИСКУССТВО МОДЕРНИЗМА

Слайд 2АБСТРАКЦИОНИЗМ
Художник-абстракционист не копирует мир. Он стремится показать духовную реальность, которая лежит

в чувственном восприятии мира
АБСТРАКЦИОНИЗМХудожник-абстракционист не копирует мир. Он стремится показать духовную реальность, которая лежит в чувственном восприятии мира

Слайд 3Одна из целей абстракционизма — достижение гармонии цветовых сочетаний

Одна из целей абстракционизма — достижение гармонии цветовых сочетаний

Слайд 4Василий Кандинский
«Красная стена»

Василий Кандинский «Красная стена»

Слайд 5Василий Кандинский
Основоположник абстракционизма

Василий КандинскийОсновоположник абстракционизма

Слайд 6В. Кандинский «Маленькие радости»

В. Кандинский «Маленькие радости»

Слайд 7В. Кандинский «Моя столовая»

В. Кандинский «Моя столовая»

Слайд 8Ашель Вадделл «Без названия»

Ашель Вадделл «Без названия»

Слайд 9Стефан Паул МакЛарен «Crowd»

Стефан Паул МакЛарен «Crowd»

Слайд 10Джон Бакалли «Без названия»

Джон Бакалли  «Без названия»

Слайд 11Рой Ярив «МЫЛО»

Рой Ярив «МЫЛО»

Слайд 12Голдмен «Слеза»

Голдмен «Слеза»

Слайд 13Абстракционизм гармонично вошёл в
искусство дизайна интерьера

Абстракционизм гармонично вошёл вискусство дизайна интерьера

Слайд 14СУПРЕМАТИЗМ
Изображение геометрических фигур, написанных чистыми локальными цветами

СУПРЕМАТИЗМИзображение геометрических фигур, написанных чистыми локальными цветами

Слайд 15Казимир Малевич
Основоположник супрематизма.
Это направление и сегодня широко используется, в том числе,

и в архитектурном дизайне
Казимир МалевичОсновоположник супрематизма.Это направление и сегодня широко используется, в том числе, и в архитектурном дизайне

Слайд 16Музей современного искусства в Колумбии (проект)

Музей современного искусства в Колумбии (проект)

Слайд 17Чёрный квадрат
Площадь белого фона равняется площади закрашенного квадрата. Он погружен в

белую бездну, представляя бездну чёрную.
Чёрный квадратПлощадь белого фона равняется площади закрашенного квадрата. Он погружен в белую бездну, представляя бездну чёрную.

Слайд 18Рой Ярив «Билл Гейтс»

Рой Ярив «Билл Гейтс»

Слайд 19Рикардо Голдмен «Поле»

Рикардо Голдмен «Поле»

Слайд 20КУБИЗМ
Характеризуется использованием подчеркнуто геометризованных, условных форм
КУБИЗМ
Характеризуется использованием подчеркнуто геометризованных, условных форм

  
Б. Кубишта. Пьеро. 1911
КУБИЗМХарактеризуется использованием подчеркнуто геометризованных, условных формКУБИЗМХарактеризуется использованием подчеркнуто геометризованных, условных форм   Б. Кубишта. Пьеро. 1911

Слайд 21Пабло Пикассо «Кафе Руан»

Пабло Пикассо  «Кафе Руан»

Слайд 22 Пабло Пикассо
Художественная карьера Пикассо длилась 80 лет!

Пабло ПикассоХудожественная карьера Пикассо длилась 80 лет!

Слайд 23Пикассо «ГЕРНИКА»

Пикассо «ГЕРНИКА»

Слайд 24Днём 26 апреля 1937 года, в разгар гражданской войны в Испании,

фашистские бомбардировщики уничтожили испанский город Гернику. Первая террористическая бомбардировка гражданского населения, от которой пострадали тысячи невинных людей, вызвала негодование во всём мире. Испанец Пикассо воспринял эту бесчеловечную акцию как личную трагедию и создал одно из самых эмоциональных своих произведений – Гернику.
Безжалостные деформации человеческих тел позволяют убедительно почувствовать ужас войны, кошмарную абсурдность самой идеи убийства.

Днём 26 апреля 1937 года, в разгар гражданской войны в Испании, фашистские бомбардировщики уничтожили испанский город Гернику.

Слайд 25П.Пикассо «Женщина с цветком»

П.Пикассо «Женщина с цветком»

Слайд 26Считается, что Пикассо определился в своём творчестве после посещения Африки и

знакомства с её языческим искусством
Считается, что Пикассо определился в своём творчестве после посещения Африки и знакомства с её языческим

Слайд 27 «Кристалл и лазер»
Художник Мэтт У. Мур использует кристаллические формы

для создания объемных изображений на стенах домов. Его уличные картины превращают простые бетонные стены в феерические конструкции из разноцветных геометрических фигур с множеством граней.
«Кристалл  и  лазер» Художник Мэтт У. Мур использует кристаллические формы для создания объемных изображений

Слайд 29Кристаллический дизайн делает автомобили агрессивнее, наручные часы — моднее, а самолеты

— неопределимыми на радарах. Можно с уверенностью сказать, что кристаллы — это форма будущего. 
Кристаллический дизайн делает автомобили агрессивнее, наручные часы — моднее, а самолеты — неопределимыми на радарах. Можно с

Слайд 30Кубизм в архитектуре

Кубизм в архитектуре

Слайд 31ОП-АРТ
Использует оптические
особенности
восприятия человеческого глаза

ОП-АРТИспользует оптические особенности восприятия человеческого глаза

Слайд 32 В. Вазарели—основоположник искусства оп-арта

В. Вазарели—основоположник искусства оп-арта

Слайд 33Это направление зародилось внутри абстракционизма. Немецкий профессор Томпсон исследовал особенности зрения

человека воспринимать плоские и пространственные изображения. Это дало возможность художникам оп-арта расширить возможности использования оптических и цветовых эффектов.
Это направление зародилось внутри абстракционизма. Немецкий профессор Томпсон исследовал особенности зрения человека воспринимать плоские и пространственные изображения.

Слайд 34
Для этого искусства характерно воспроизведение движения без движения как такового.
Художники порождают

иллюзию движения, воздействуя на глаз человека сочетанием цвета и линий.
В оп-арте нет сюжета и темы в привычном понимании, на первом месте – визуальный эффект!
Для этого искусства характерно воспроизведение движения без движения как такового.Художники порождают иллюзию движения, воздействуя на глаз человека

Слайд 35Бриджит Рили
«КАТАРАКТА»
Задача оп-арта—обмануть глаз человека, спровоцировать его на ложную реакцию, ставя

в необычные условия, заставляя решать нетиповые задачи

Бриджит Рили«КАТАРАКТА»Задача оп-арта—обмануть глаз человека, спровоцировать его на ложную реакцию, ставя в необычные условия, заставляя решать нетиповые

Слайд 36Оп-арт

Оп-арт

Слайд 37И. де Сото «Движение»
Возможности оп-арта нашли свое применение в промышленной

графике, плакате, оформительском искусстве.
И. де Сото  «Движение»Возможности оп-арта нашли свое применение в промышленной графике, плакате, оформительском искусстве.

Слайд 38Оп-арт в искусстве дизайна

Оп-арт в искусстве дизайна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть