Презентация, доклад по ИЗО 6 класс

Цель урока: «Почувствовать» цвет и музыку пейзажа.

Слайд 1Цвет и музыка живописных полотен
«Один род искусства находит своё продолжение

в другом».
Цвет и музыка живописных полотен «Один род искусства находит своё продолжение в другом».

Слайд 2Цель урока:
«Почувствовать» цвет и музыку пейзажа.

Цель урока:  «Почувствовать» цвет и музыку пейзажа.

Слайд 3 Настроение и состояние в пейзаже передаётся с помощью колорита. Колорит –это

гармоничное сочетание различных цветов в живописи, созвучие между цветами. Тема природы издавна привлекала музыкантов и художников, они учатся у природы, она их главный учитель и вдохновитель
Настроение и состояние в пейзаже передаётся с помощью колорита.   Колорит –это гармоничное сочетание различных

Слайд 4
Чертеж И.Ньютона. Сопоставление цветов спектра и музыкальной октавы.

Чертеж И.Ньютона. Сопоставление цветов спектра и музыкальной октавы.

Слайд 5



И.И.Шишкин. Корабельная роща.
Э.Григ. Утро.


Какую цветовую гамму использовал художник, чтобы передать солнечный день в лесу?
Почувствовали, что картина не безмолвна? Что же звучит в ней?
Назовите музыку, которая отражает настроение этой картины?

И.И.Шишкин. Корабельная роща. Э.Григ. Утро.            Какую

Слайд 6
Какое состояние моря он запечатлел на них?
Что Айвазовский изображал на своих

полотнах?
Какими средствами художники и композиторы передают настроение картины?

И.К.Айвазовский. Девятый вал.
А.Вивальди. Девятый вал.

Какое состояние моря он запечатлел на них?Что Айвазовский изображал на своих полотнах? Какими средствами художники и композиторы

Слайд 7
И.И. Левитан. Золотая осень
Почему художник так назвал картину?
Какое настроение выражает картина?
Если

были бы композиторами, какую музыку сочинили для этой картины?

П.И.Чайковский «Октябрь».

И.И. Левитан. Золотая осеньПочему художник так назвал картину?Какое настроение выражает картина?Если были бы композиторами, какую музыку сочинили

Слайд 9Итог урока.
Музыка, живопись воплотили одно и тоже жизненное содержание , единый

художественный образ.
Художники и композиторы, работы которых мы посмотрели, одарили нас своим тонким пониманием красоты и разнообразия природы, пробудили благородные чувства и научили ценить, любить и лучше понимать окружающий нас мир.
Итог урока.Музыка, живопись воплотили одно и тоже жизненное содержание , единый художественный образ.Художники и композиторы, работы которых

Слайд 10Л.Бетховен. Симфония №9.
Живите в гармонии
с миром и

с самим собой.
Будьте счастливы!!!
Л.Бетховен. Симфония №9.   Живите в гармонии с миром и с самим собой.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть