Презентация, доклад по искусству на тему Мастера кино

Содержание

1895-1903 Кинопроизводство как выгодное производство.Фильмы начали не продавать, а отправлять в прокатГлавное – сценарий.

Слайд 1Мастера кино

Мастера кино

Слайд 21895-1903
Кинопроизводство как выгодное производство.
Фильмы начали не продавать, а отправлять в

прокат

Главное – сценарий.
1895-1903 Кинопроизводство как выгодное производство.Фильмы начали не продавать, а отправлять в прокатГлавное – сценарий.

Слайд 3Кино как искусство
Франция

США

Кино как искусство Франция США

Слайд 4Д. Гриффит. Рождение нации.
1915 г.
110 т. $

 15,5 млн $
Многие роли негров исполняли белые артисты, которых гримировали «под негров» (актер Д. Сигмен исполнял роль мулата Сайласа Линча).
В массовых сценах участвовало до 1000 человек.
Д. Гриффит. Рождение нации. 1915 г. 110 т. $       15,5 млн

Слайд 5Орсон Уэллс. Гражданин Кейн. 1941г.
В окт. 1938-го года, в канун

Дня всех святых, грянул гром. Именно в этот вечер в радиоэфир вышла постановка «Войны миров», созданная Уэллсом на основе знаменитого романа его однофамильца. К середине «представления», первая половина которого довольно убедительно имитировала репортаж с непосредственного места событий, несколько районов Соединенных Штатов охватила истерия. Люди искренне поверили в подлинность нападения марсиан. Обернулось это дело чередой самоубийств, нервных срывов и побегов из городов в близлежащие леса и горы. Это был настоящий фурор, в одночасье сделавший Уэллса настоящей знаменитостью и открывший для него дорогу в Голливуд.
Орсон Уэллс. Гражданин Кейн. 1941г. В окт. 1938-го года, в канун Дня всех святых, грянул гром. Именно

Слайд 7Экранизация классики. Франция.
Воссоздают действительность, показывая ее вульгарность
Луи Дакен «Милый друг»

Экранизация классики. Франция. Воссоздают действительность, показывая ее вульгарностьЛуи Дакен «Милый друг»

Слайд 8Италия – неореализм .
В центре – простой человек (партизан, безработный…)

Роберто

Росселини. «Рим – открытый город»

В качестве немцев в фильме использовались пленные немецкие солдаты. Все зверства в фильме приписываются именно немцам. Это было обусловлено политикой национального примирения, которая была актуальна в Италии во время съёмок фильма.
Ознакомившись с фильмом, прокатчик отказался от контракта по распространению фильма, заявив, что просмотренное нельзя назвать фильмом. Однако за рубежом новаторство Росселлини было «распробовано» и оценено по достоинству. Фильм имел большой резонанс по всему миру, положив начало моде на неореализм 
Италия – неореализм . В центре – простой человек (партизан, безработный…)Роберто Росселини. «Рим – открытый город»В качестве

Слайд 9Витторио де Сика. Похитители велосипедов. 1948 г.

Витторио де Сика. Похитители велосипедов. 1948 г.

Слайд 10Витторио де Сика. Рим, 11 часов.
В основу сюжета положен реальный

факт: некий римский адвокат дал в газете объявление о том, что требуется опытная машинистка. По объявлению явилось столько женщин, что лестница старого дома рухнула под их тяжестью.


Каждой из главных героинь предлагается обменять последнюю «драгоценность» — любовь, или честность, или доброту — на пропитание
Витторио де Сика. Рим, 11 часов. В основу сюжета положен реальный факт: некий римский адвокат дал в газете

Слайд 11К середине 50-х неореализм исчерпал себя. От социальных проблем -> к

личным.

Микеланджело Антониони
Лукино Висконти
Пьер Пазолини
Федерико Феллини

К середине 50-х неореализм исчерпал себя. От социальных проблем -> к личным. Микеланджело Антониони Лукино Висконти Пьер

Слайд 12Российские режиссеры:
Л.Кулешов

С. Эйзенштейн. Потемкин. Александр Невский. Иван Грозный.

Протазанов. Пиковая

дама. Бесприданница. Процесс о трех миллионах.

Российские режиссеры:Л.Кулешов С. Эйзенштейн. Потемкин. Александр Невский. Иван Грозный. Протазанов. Пиковая дама. Бесприданница. Процесс о трех миллионах.

Слайд 1330-40 гг – кино как средство агитации и пропаганды, соцзаказ
Г.

Александров. Веселые ребята. Волга-Волга. Трактористы. Свинарка и пастух.

30-40 гг – кино как средство агитации и пропаганды, соцзаказ Г. Александров. Веселые ребята. Волга-Волга. Трактористы. Свинарка

Слайд 1440-e гг. - очень мало фильмов.
Эрмлер. Она защищает Родину. 1943.



Падение Берлина. Щедрое лето. Поезд идет на восток.


1953 – смерть Сталина, «оттепель» в искусстве
40-e гг. - очень мало фильмов. Эрмлер. Она защищает Родину. 1943. Падение Берлина. Щедрое лето. Поезд идет

Слайд 15Калатозов. Летят журавли. 1957.
Э.Рязанов. Карнавальная ночь. 1956

Чухрай. Баллада о

солдате. 1959.

Тарковский. Иваново детство. Солярис. Зеркало.




Калатозов. Летят журавли. 1957.  Э.Рязанов. Карнавальная ночь. 1956Чухрай. Баллада о солдате. 1959. Тарковский. Иваново детство. Солярис.

Слайд 16Гайдай
Данелия
Кончаловский
С. Бондарчук.

Гайдай Данелия Кончаловский С. Бондарчук.

Слайд 17Кино – пространство массовой культуры.
Начало – В. Меньшов. «Москва слезам

не верит»
Кино – пространство массовой культуры. Начало – В. Меньшов. «Москва слезам не верит»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть