Слайд 1ВИДЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ
Работа Ильи Чернышева,
ученика 9б класса
гимназии № 405
Учитель:
Наталия Всеволодовна Дудкина
Санкт-Петербург, 2015
Слайд 2 Двухмерная графика
Растровая графика
Векторная графика
Трехмерная графика
Воксельная графика
Векторная графика
СОДЕРЖАНИЕ
Слайд 3ДВУХМЕРНАЯ ГРАФИКА
2D (two dimensions) – вид компьютерной графики. Такое изображение всегда
будет выглядеть плоским, так как в нем используется только два измерения – ширина и высота.
Используется для создания логотипов, карт, сайтов, рекламных баннеров, в играх и интерфейсах приложений, мультфильмах и видеофильмах.
Несмотря на то, что 2D графика выглядит как плоское изображение, за счет теней можно добиться эффекта объемных объектов, однако добиться эффекта фотореалистичности довольно сложно.
Слайд 4РАСТРОВАЯ ГРАФИКА
В растровой графике картинка формируется из точек различного цвета (пикселей),
которые образуют строки и столбцы.
Такие изображения обладают высокой реалистичностью за счет возможности применения разнообразных эффектов.
Недостатком растрового формата является слабая масштабируемость, так как при увеличении картинки теряется ее качество.
Растровые форматы рисунков используются при создании веб-страниц в Интернете, мобильных приложений, любых интерфейсов, в цифровой живописи и т.д.
Слайд 5ВЕКТОРНАЯ ДВУХМЕРНАЯ ГРАФИКА
В векторной графике изображение представлено в виде геометрических форм,
что дает максимальную точность построенного изображения.
Такой формат картинки легко редактируется, масштабируется, а также поворачивается, деформируется, и позволяет имитировать трехмерность.
Векторная графика подходит для рисования чертежей и схем, используется для масштабируемых шрифтов, деловой графики, применяется для создания мультфильмов и различных роликов, а также в печати.
Слайд 6ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКА
Во фрактальной графике изображение состоит из частей, которые в каком-то
смысле подобны целому – увеличенные части объекта походят на сам объект и друг на друга.
В компьютерной графике фракталы используются для построения изображений природных объектов, таких как деревья, кусты, горные ландшафты, поверхности морей и так далее.
Слайд 7ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
3D (от англ. 3 Dimensions – «3 измерения») – вид
компьютерной графики. Трёхмерное изображение отличается от двумерного тем, что представляет визуальный объемный образ объекта.
Трехмерные изображения могут быть как предметными (яблоко, астероид, автомобиль, ваза), так и абстрактными (проекция фрактала).
Слайд 9ВОКСЕЛЬНАЯ ГРАФИКА
В воксельной графике модель состоит из огромного числа вокселей –
трехмерного аналога пикселей в трехмерной графике.
Как плюсы, так и минусы воксельных моделей аналогичны плюсам и минусам растровых изображений.
Из-за высоких требований к аппаратной части, распространение воксельной графики невелико: в основном, это медицина.
Слайд 10ВЕКТОРНАЯ ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
В полигональной (векторной) компьютерной графике все объекты обычно представляются
как набор треугольников-поверхностей.
Минимальную поверхность называют полигоном.
Полигональная графика используется повсеместно: в спецэффектах фильмов, в современных играх, в программном обеспечении, связанном с работами с трехмерными моделями.
Слайд 11ИСТОЧНИКИ
http://ragnit-neman.narod.ru/study/gosi/3_22_vidi_komp_grafiki.htm
https://ru.wikipedia.org/wiki/Компьютерная графика
МАРТ. Портал о музейных технологиях
Fine Art America
Яндекс. Картинки
Большая советская энциклопедия
YouTube