Презентация, доклад по искусству на тему Искусство кинематографа

Кинематограф – движение и пишу, то есть “изображение движения” яркий и нелёгкий путь от занимательного аттракциона с движущимися на экране фотографиями до синтетического фильма – звукового, цветного и объёмного в цифровом формате 3D.

Слайд 1Искусство кинематографа
Искусство Гвоздикова Г.В.

Искусство кинематографаИскусство Гвоздикова Г.В.

Слайд 2
Кинематограф – движение и пишу, то есть “изображение движения” яркий

и нелёгкий путь от занимательного аттракциона с движущимися на экране фотографиями до синтетического фильма – звукового, цветного и объёмного в цифровом формате 3D.
Кинематограф – движение и пишу, то есть “изображение движения” яркий и нелёгкий путь от занимательного аттракциона

Слайд 3Первые шаги кинематографа
Начало этому виду искусства послужили открытия сделанные за время

существования кинематографа, 1.заключалось в изобретении движущейся фотографии. Это позволило необычайно убедительно воссоздавать на экране реальную действительность.
Первые фильмы братьев Огюста и Луи Люмьер “Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота”, “Политый поливальщик”, “Завтрак ребйнка”, вышедшие на экран в середине 1890-х гг.
Первые шаги кинематографаНачало этому виду искусства послужили открытия сделанные за время существования кинематографа, 1.заключалось в изобретении движущейся

Слайд 4Имена вошедшие в историю киноискусства
Фокусник и иллюзионист Жорж Мельес, сделавший следующии

шаг в развитии киноискусства. Приступив к производству фильмов с короткими бытовыми сценками, он очень скоро осознал возможности нового зрелища и значительно расширил их, используя свой талант.
Имена вошедшие в историю киноискусстваФокусник и иллюзионист Жорж Мельес, сделавший следующии шаг в развитии киноискусства. Приступив к

Слайд 5Открытия Жоржа Мельеса
Свое открытие – эффект стоп-кадра.
Из фотографии Мельес заимствовал эффект

двойной экспозиции – соединение в одном кадре двух или нескольких изображений, снятых в разное время.
Для создания спецэффектов Мельес использовал уменьшающие или увеличивающие объективы, деформирующие линзы, фотомонтаж. Мельес сделал попытку перейти от чёрно-белого к цветному кино. С помощью обычной кисточки он кропотливо, кадр за кадром раскрашивал 15 или 20 метров плёнки. Он даже попробовал создать звуковое кино: снял певца, синхронно записав его голос на валик фонографа.
Открытия Жоржа МельесаСвое открытие – эффект стоп-кадра.Из фотографии Мельес заимствовал эффект двойной экспозиции – соединение в одном

Слайд 6Дэвид Уорк Гриффит
Американское кино. Режиссёр, сценарист, актёр и продусер Дэвид Уорк

Гриффит (1875 – 1948). Гриффит перенёс действие из павильона на открытые сценические площадки, а конокамеру поместил на подъёмник. Гриффит широко использовал крупный план (когда отчётливо видна любая деталь: голова, рука, лицо, крылья бабочки, лепестки цветка и т. д.).

Дэвид Уорк ГриффитАмериканское кино. Режиссёр, сценарист, актёр и продусер Дэвид Уорк Гриффит (1875 – 1948). Гриффит перенёс

Слайд 7Дэвид Уорк Гриффит
В заслугу Гриффиту следует поставить и умелое использование монтажа,

в котором он увидел не только смысловое сочетание кадров, но и художественное средство, позволяющее выразительно передать настроение и общую атмосферу сцены. Пользовался приёмом параллельного монтажа: разные сюжеты чередовались, переплетались между собой, историческая картина сменялась изображением современной действительности.
Дэвид Уорк ГриффитВ заслугу Гриффиту следует поставить и умелое использование монтажа, в котором он увидел не только

Слайд 8Средства выразительности кино
Главным достижением эпохи Великого немого стало постепенное превращение кино

в искусство глубоко психологическое, стремящееся не только к эффектной зрелищности, но и к тонкой передаче человеческих чувств. Первые фильмы для аппарата Люмьера были рассчитаны всего на 15 метров плёнки. Поэтому, когда возникала необходимость рассказать какую-то историю из жизни героев, приходилось напрямую склеивать небольшие отрезки плёнки в хронологической последовательности сюжета. Случайные эпизоды между действиями не вклинивались. В этом заключалась вся роль монтажа.
Средства выразительности киноГлавным достижением эпохи Великого немого стало постепенное превращение кино в искусство глубоко психологическое, стремящееся не

Слайд 9монтаж
Монтаж делается с помощью компьютера. Эпизода фильма параллельно снимаются на видеокамеру.

Видеозапись эпизодов вносится в компьютер и монтируется по специальным отметкам, в точности соответствующим отметкам на киноплёнке. В компьютере монтаж производится быстро и точно. Можно сделать несколько вариантов монтажа ондого и того же фильма. Затем специальные машины склеивают кадры киноплёнки в заданном порядке.
монтажМонтаж делается с помощью компьютера. Эпизода фильма параллельно снимаются на видеокамеру. Видеозапись эпизодов вносится в компьютер и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть