Храмовый синтез искусств
Храмовый синтез искусств
Ученые-гуманисты эпохи
Возрождения презрительно назвали
его «ГОТИКОЙ». Они полагали себя
истинными наследниками величия
античной культуры, которой пренебрегли готы.
Храм, построенный при монастыре, оказался наполненным
«удивительным
и непрерывным светом,
насыщавшим
красотой весь интерьер.
Устойчивая каркасная
система
Стрельчатые арки
Крестовый нервюрный свод
Обилие декора и витражей
ГОТИЧЕСКИЙ СОБОР
это воплощенное
в камне
представление
средневекового
человека
о мире
«противосилие»
уступчатый столб,
укрепляющий
опору стен.
Каменная
полуарка с
наружной
стороны
здания.
«жила»,укрепляющая
поддерживающие
плиты свода.
Собор необозрим,
Каждый фасад
индивидуален,
стены как бы и
нет; громадные окна
узкие и высокие
с цветными
стеклами.
Западный фасад-
вход в церковь.
Прихожан встречает
Христос-судья в
окружении ангелов
В огромном соборе человек
не чувствует себя одиноким,
он маленькая частичка этого
дома
Характерные черты Г. скульптуры
Динамика и
пластичность
фигур
Ритмичное движение
складок одежды
Отражение
человеческой
индивидуальности
Собор Петра и Павла в Наумбурге.
Скульптурная композиция
Граф Экехард и графиня Ута.
символ
божественной
любви и милосердия
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть