Презентация, доклад по искусству Антидизайн

«Радикальный дизайн» возник в конце 60-х как своеобразная реакция на господствующий в то время «Хороший дизайн». Это иррациональное направление, выдвигая утопические проекты, боролось с геометрией модернизма. Возникший одновременно и близкий ему по понятию, но более применимый на

Слайд 1Анти
изайн

Антиизайн

Слайд 2«Радикальный дизайн» возник в конце 60-х как своеобразная реакция на господствующий в

то время «Хороший дизайн». Это иррациональное направление, выдвигая утопические проекты, боролось с геометрией модернизма. Возникший одновременно и близкий ему по понятию, но более применимый на практике двойник радикального дизайна «Антидизайн» отличался несколько большей экспериментальной направленностью и политизацией.

Кровати "Superonda",
Архизум, 1966

«Радикальный дизайн» возник в конце 60-х как своеобразная реакция на господствующий в то время «Хороший дизайн». Это иррациональное

Слайд 3«Радикальный дизайн» возник в рамках течения «Радикальная архитектура». Основными центрами «радикального

дизайна» в Италии были Милан, Флоренция, Турин. Протест против существующего дизайна выражался в рисунках, фотомонтажах и чертежах утопических проектов, конкретные объекты создавались все реже, а если создавались, то носили ироничный или провокационный характер. Участники движения “радикальный дизайн” считали, что модернизм больше не является передовым течением и движущей силой культуры.

кресло "Sacco", 1968

«Радикальный дизайн» возник в рамках течения «Радикальная архитектура». Основными центрами «радикального дизайна» в Италии были Милан, Флоренция,

Слайд 4Здесь в конце 60-х гг. новое поколение архитекторов и дизайнеров не

желали больше проектировать элегантные изделия и выступали против ориентированного на потребителя «бел-дизайна». Движение «Антидизайна» исключительно критически относится к развитию современных технологий и потребительскому настроению, поэтому они утверждали теорию «бегства» и через провокационные действия хотели показать, что логическое развитие рационализма ведет к абсурду. Радикально настроенная молодежь искала новые альтернативные формы. В итоге она предпочла делать «дизайн без предметов» – дизайн поведения, отказавшись от канонических методов проектирования и заменив их игрой. 
Здесь в конце 60-х гг. новое поколение архитекторов и дизайнеров не желали больше проектировать элегантные изделия и

Слайд 5Алессандро Мендини 
родился в 1931 году в Милане, архитектор, дизайнер, художественный критик,

историк и теоретик дизайна, выдающийся деятель "радикального", а затем "нового дизайна".
Алессандро Мендини родился в 1931 году в Милане, архитектор, дизайнер, художественный критик, историк и теоретик дизайна, выдающийся деятель

Слайд 6В конце 70-х начале 80-х годов Алессандро Мендини (Alessandro Mendini) создает

несколько инсталляций. В качестве примера можно привести такие как “Городской интерьер”, “Бесконечная мебель”.
В конце 70-х начале 80-х годов Алессандро Мендини (Alessandro Mendini) создает несколько инсталляций. В качестве примера можно

Слайд 7Кресло «Пруст»

Кресло «Пруст»

Слайд 9Это безумное постмодернистское кресло занимает в пространстве примерно один кубометр и

называется Proust Geometrica. Деревянная основа расписана под цвет обивки вручную. А форму и этот самый цвет придумал Алесандро Мендини, вдохновившись произведением французского писателя Марселя Пруста «В поисках утраченного времени».

А вот так выглядело то,
первое, кресло:

Это безумное постмодернистское кресло занимает в пространстве примерно один кубометр и называется Proust Geometrica. Деревянная основа расписана под цвет

Слайд 10Диван «Кондинский»

Диван «Кондинский»

Слайд 14Этторе Соттсасс 
(14 сентября 1917 года — 31 декабря 2007 года) — известный итальянский

архитектор и дизайнер. Занимался дизайном мебели, ювелирных украшений, стеклянных изделий, светильников и офисного оборудования.
Этторе Соттсасс (14 сентября 1917 года — 31 декабря 2007 года) — известный итальянский архитектор и дизайнер. Занимался дизайном мебели,

Слайд 16Кресло, модель «ANTI-CONFORT»

Кресло, модель «ANTI-CONFORT»

Слайд 18Светильник Foglie, «Мемфис», 1984 и кушетка Century, 1982

Светильник Foglie, «Мемфис», 1984 и кушетка Century, 1982

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть