Презентация, доклад по искусству (9 класс) Искусство и власть

Искусство  как проявление свободных, творческих сил человека,  полет  его  фантазии  и  духа часто  использовалось  для  укрепления власти, —  светской  и  религиозной.

Слайд 1Воздействующая сила  искусства.  Искусство и  власть.

Воздействующая сила  искусства.   Искусство и  власть.

Слайд 2 Искусство  как проявление свободных, творческих сил человека,  полет  его  фантазии 

и  духа часто  использовалось  для  укрепления власти, —  светской  и  религиозной.
Искусство  как проявление свободных, творческих сил человека,  полет  его  фантазии  и  духа часто  использовалось  для  укрепления

Слайд 3«Медный всадник»
Конная статуя Петра выполнена
скульптором Э.Фальконе в 1768-1770.

«Медный всадник»Конная статуя Петра выполнена скульптором Э.Фальконе в 1768-1770.

Слайд 4Благодаря произведениям искусства власть  укрепляла  свой  авторитет,  а  города и государства

поддерживали престиж.  Искусство  воплощало  в  зримых образах  идеи  религии, прославляло  и увековечивало  героев.

«Наполеон на перевале
Сен-Бернард»

Благодаря произведениям искусства власть  укрепляла  свой  авторитет,  а  города и государства поддерживали престиж.  Искусство  воплощало  в  зримых

Слайд 5 Доблесть  воинов  и  полководцев  увековечивают произведения  монументального  искусства.  Устанавливаются  конные 

статуи,   сооружаются  триумфальные  арки и  колонны  в  ознаменование  одержанных побед.

Триумфальная арка Константина, Рим, Италия.

Доблесть  воинов  и  полководцев   увековечивают произведения  монументального  искусства.   Устанавливаются  конные  статуи,   сооружаются  триумфальные 

Слайд 6По  указу  Наполеона  I,  который  хотел  обессмертить  славу  своей  армии, построены 

Триумфальные  ворота  в Париже.  На  стенах  арки  выгравированы  имена  генералов,  сражавшихся вместе  с  императором.

Франция, Париж, Триумфальная Арка



По  указу  Наполеона  I,  который  хотел  обессмертить  славу  своей  армии, построены  Триумфальные  ворота  в Париже.  На  стенах 

Слайд 7В 1814  г.  в России  к  торжественной встрече  русской  армии-освободительницы,  возвращавшейся 

из  Европы после  победы  над  Наполеоном,  были сооружены  деревянные  Триумфальные  ворота  у Тверской  заставы. Более 100  лет  арка  простояла  в  центре Москвы,  а  в  1936  г.  была  снесена.  Лишь  в 60-е  гг. XX  в.  Триумфальная  арка  была воссоздана  на  площади  Победы,  у Поклонной  горы, на месте  вступления в  город  армии  Наполеона.
В 1814  г.  в России  к  торжественной встрече  русской  армии-освободительницы,  возвращавшейся  из  Европы после  победы  над  Наполеоном, 

Слайд 8Триумфальная Александровская арка.
Её ещё называют "Царские ворота". Изначально построена в

1888 году в честь приезда в Екатеринодар императора Александра III с семьёй. В 1928 году по решению местных органов советской власти арка была снесена под предлогом того, что сооружение царской эпохи препятствует трамвайному движению, хотя с 1900 года трамваи вполне успешно ходили прямо под аркой. Чертежей не сохранилось, восстанавливали по фотографиям. Ранее Арка распологалась на пересечении улиц Екатерининской (ныне Мира) и Котляревской (Седина). Воссоздана в 2009 году на пересечении улиц Красной и Бабушкина.
Триумфальная Александровская арка. Её ещё называют

Слайд 9Московские  цари  считали  себя  наследниками  римских  традиций, и это нашло отражение

в словах:  «Москва — Третий Рим, а  четвертому  не  бывати». 
Московские  цари  считали  себя  наследниками  римских  традиций, и это нашло отражение в словах:   «Москва — Третий

Слайд 10Хоровая  капелла  имени М.  И.  Глинки  —  это  величественный памятник  русской 

культуры,  прославившийся  на  весь мир.  Капелла  помогает сохранять связь времен и преемственность  традиций.
Хоровая  капелла  имени М.  И.  Глинки  —  это  величественный памятник  русской  культуры,  прославившийся  на  весь мир.  Капелла 

Слайд 11Воскресенский Ново - Иерусалимский монастырь - памятник.

Воскресенский Ново - Иерусалимский монастырь - памятник.

Слайд 12В  ХХ  в.,  в  эпоху  сталинизма  в  нашей  стране  помпезная,  пышная 

архитектура  подчеркивала  силу  и  власть государства, низводя  до ничтожно малого  уровня  человеческую  личность, игнорировала  индивидуальное  своеобразие каждого человека
В  ХХ  в.,  в  эпоху  сталинизма  в  нашей  стране  помпезная,   пышная  архитектура  подчеркивала  силу  и  власть

Слайд 13Неосуществленные проекты московских архитекторов 30-50 годов.

Неосуществленные проекты московских архитекторов 30-50 годов.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть