Презентация, доклад по ДПИ на тему: Мастер-класс Кукла масленица

Содержание

Цель : создание условий для активизации творческой деятельности детей посредством синтеза искусств. 

Слайд 1 «Полихудожественный подход к освоению детьми народного творчества на уроках ДПИ

посредством синтеза театрального и изобразительного искусства»

преподаватели высшей категории
ДШИ №2 им. И.П. Гринева г. Курска
Малахова А. В.
Михеева а. В.
Зияева О. З.

«Полихудожественный подход к освоению детьми народного творчества на уроках ДПИ посредством синтеза театрального и изобразительного

Слайд 2Цель : создание условий для активизации творческой деятельности детей посредством синтеза

искусств. 
Цель : создание условий для активизации творческой деятельности детей посредством синтеза искусств. 

Слайд 4Победители городского конкурса «Музыка как картина», посвященного 100 – летию со

дня рождения Г. В. Свиридова.
Победители городского конкурса «Музыка как картина», посвященного 100 – летию со дня рождения Г. В. Свиридова.

Слайд 5« Поли » - много, « художеств » - искусств, т.

е. много искусств. Полихудожественный подход - это такая форма приобщения к искусству, которая позволяет понять общие истоки разных видов художественной деятельности и приобрести некоторые базовые представления и навыки из области всех видов искусства.
« Поли » - много, « художеств » - искусств, т. е. много искусств. Полихудожественный подход -

Слайд 17Мастер-класс
кукла
«Масленица»

Мастер-класскукла«Масленица»

Слайд 18Материалы, необходимые для работы

Материалы, необходимые для работы

Слайд 19«Ручки»
Для «Ручек» используем 1/3 кисти мочальной. Отступая немного от края наматываем

нитку, формируя «Ручку»

Сплетаем лыко в косу (нить не обрываем, вплетаем). Формируем ручку с другой стороны. Возвращаем нить на середину

«Ручки»Для «Ручек» используем 1/3 кисти мочальной. Отступая немного от края наматываем нитку, формируя «Ручку»Сплетаем лыко в косу

Слайд 20Формируем туловище
Разделяем кисть (лыко) пополам, отставляя место для «головы», вставляем «ручки».

Нитью обозначаем шею.
Формируем туловищеРазделяем кисть (лыко) пополам, отставляя место для «головы», вставляем «ручки». Нитью обозначаем шею.

Слайд 21Закрепляем «ручки»
Крепим заготовку рук, наматывая нить «крест-накрест» сначала в одну, затем

в другую сторону (нить не обрываем)
Закрепляем «ручки»Крепим заготовку рук, наматывая нить «крест-накрест» сначала в одну, затем в другую сторону (нить не обрываем)

Слайд 22Одеваем куклу
Оборачиваем куклу большим лоскутом ткани, формируем складки, фиксируем «под грудью»

ниткой

С лицевой стороны куклы на сарафан накладываем лоскут ткани меньшего размера – это фартук. Закрепляем нитью. Так же поступаем с фартучком меньшего размера.

Одеваем куклуОборачиваем куклу большим лоскутом ткани, формируем складки, фиксируем «под грудью» ниткойС лицевой стороны куклы на сарафан

Слайд 23«Покрываем голову»
Тонким отрезом ткани оборачиваем голову, «сзади» завязываем узлом. Получилась «Косынка»
«Платок»

накладываем поверх косынки, немного подогнув край. Оборачиваем вокруг «лица», перекрещиваем на груди, уводим под ручки. На спине завязываем узлом.
«Покрываем голову»Тонким отрезом ткани оборачиваем голову, «сзади» завязываем узлом. Получилась «Косынка»«Платок» накладываем поверх косынки, немного подогнув край.

Слайд 24«Подпоясываем»
С помощью атласных лент разной толщины изготавливаем «пояса». Начинаем с «широкого»,

поверх добавляем тонкие.
Кукла готова.
«Подпоясываем»С помощью атласных лент разной толщины изготавливаем «пояса». Начинаем с «широкого», поверх добавляем тонкие.Кукла готова.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть