Презентация, доклад Оценивание работ учащихся в условиях ФГОС, как способ мотивации к учебе

Содержание

Переход на ФГОС

Слайд 1Оценивание работы учащихся в условиях ФГОС, как способ мотивации к учебе
Автор

презентации
учитель черчения и ИЗО
ГБОУ СОШ № 364
Делюкина Е.Б.

СПб 2015

Оценивание работы учащихся  в условиях ФГОС, как способ  мотивации к учебеАвтор презентацииучитель черчения и ИЗОГБОУ

Слайд 2Переход на ФГОС

Переход на ФГОС

Слайд 3Задачи учителя в условиях ФГОС
Формирование универсальных учебных действий
Развитие умения действовать в

нестандартных ситуациях
Повышение мотивации к учебе
Создание условий для лучшего усвоения материала
Развитие активности и самостоятельности

Задачи учителя в условиях ФГОСФормирование универсальных учебных действийРазвитие умения действовать в нестандартных ситуацияхПовышение мотивации к учебеСоздание условий

Слайд 4Элементы урока по ФГОС
Понимание детьми, по определенным признакам, о чём пойдет

речь на уроке (пропедевтическая функция)
Формулирование темы урока (выделение главного)
Составление плана (планирование)
Освоение материала (познавательная)
Создание критерия оценивания (анализ)
Оценивание (критическое мышление, коммуникативная функция)
Подведение итогов урока (обобщение)

Элементы урока по ФГОСПонимание детьми, по определенным признакам, о чём пойдет речь на уроке (пропедевтическая функция)Формулирование темы

Слайд 5Подходы к оцениванию
Самооценивание
Внешнее
оценивание

Подходы к оцениваниюСамооцениваниеВнешнее оценивание

Слайд 6Способы оценивания
Динамика развития формирования
умений и навыков (портфолио работ)
Тестирование
Оценивание работ по этапам
Использование

интернет ресурсов для оценивания знаний
Проведение итоговой работы




Способы оцениванияДинамика развития формированияумений и навыков (портфолио работ)ТестированиеОценивание работ по этапамИспользование интернет ресурсов для оценивания знанийПроведение итоговой

Слайд 7Оценивание как мотивация
Оценивание работы учащихся в условиях ФГОС становится не только

способом выявления качества знаний, но и условием развития интереса, любознательности и интереса к учебе.
Оценивание как мотивацияОценивание работы учащихся в условиях ФГОС становится не только способом выявления качества знаний, но и

Слайд 8Самооценка по критериям
Оригинальность
Простота форм
Качество исполнения работы
Узнаваемость

Положительные стороны:
умение анализировать,
структурировать и

критически оценивать,
вычленять главное,
культура дискуссии и умение слышать оппонента.

Самооценка по критериямОригинальностьПростота формКачество исполнения работыУзнаваемостьПоложительные стороны: умение анализировать, структурировать и критически оценивать, вычленять главное, культура дискуссии

Слайд 9Оценивание на каждом этапе работы
Рисунок (1 этап)
Адекватность теме
Композиция
Правильность построения
Аккуратность

Работа цветом (2

этап)
Живописность
Светотень
Проработанность деталей
Аккуратность



Оценивание на  каждом этапе работыРисунок (1 этап)Адекватность темеКомпозицияПравильность построенияАккуратностьРабота цветом (2 этап)ЖивописностьСветотеньПроработанность деталейАккуратность

Слайд 10Портфолио работ
Такой способ оценивания придает ребенку
уверенность в своих силах и

гордость за свои достижения, создает атмосферу доверительного общения между учителем и ребенком.

1 класс

3 класс

4 класс

6 класс

Портфолио работТакой способ оценивания придает ребенку уверенность в своих силах и гордость за свои достижения, создает атмосферу

Слайд 11Оценка активности учащихся
Такой способ оценивания улучшает активность и заинтересованность, позволяет вовлечь

в работу практически всех учеников.

Оценка активности учащихсяТакой способ оценивания улучшает активность и заинтересованность, позволяет вовлечь в работу практически всех учеников.

Слайд 12Создание презентаций (тестирование)
Быстро и легко оценить работу учащегося можно при помощи тестирования.

Например, на одном уроке учитель показывает презентацию, созданную в программе «Prezi» или «Power Point». А на другом уроке предъявляет зрительный ряд с просьбой вспомнить названия картин и их авторов. Это способствует овладению фактологическими знаниями, развивает память.

Создание презентаций (тестирование)Быстро и легко оценить работу учащегося можно при помощи тестирования. Например, на одном уроке учитель

Слайд 14Использование интернет ресурсов
Необыкновенные горизонты открывает перед нами использование интернет ресурсов, как

для создания работы, так и для оценивания знаний учащихся. Такой ресурс как «LearningApps» позволяет не только использовать около 20 методик проверки знаний, но и создавать свои тесты на основе имеющихся клише. Этот способ оценивания является современным, эстетичным, доступным, наглядным и простым. Его использование вызывает у детей живой интерес и способствует развитию памяти в условиях игры, развивает такое УУД как работа с таблицами, умение приводить в соответствие и классифицировать. Создание подобных форм обучения и оценки знаний имеет большое значение в развитии дистанционного обучения.

Использование интернет ресурсовНеобыкновенные горизонты открывает перед нами использование интернет ресурсов, как для создания работы, так и для

Слайд 18Итоговая работа
направлена на оценку уровня художественно-эстетического развития учащихся. Проводится по окончании

учебного года. Работа заключается в создании сюжетной композиции на одну из предложенных тем. Время выполнения работы 45 мин. Работа оценивается по следующим критериям: 1) Адекватность выбранной теме; 2) Оригинальность; 3) Эмоциональность; 4) Оптимальное использование средств художественной выразительности. По каждому критерию учащийся получает 1-2 балла, если работа не соответствует, тому или иному критерию – 0 баллов. Максимальное количество баллов за выполнение работы – 8. Выполнение данной работы позволяет учащимся проявить свои художественные способности, а учителю дать объективную оценку, опираясь на предложенные критерии.

Итоговая работанаправлена на оценку уровня художественно-эстетического развития учащихся. Проводится по окончании учебного года. Работа заключается в создании

Слайд 19Ссылки на интернет ресурсы
http://learningapps.org/
http://tn.new.fishki.net/
http://prezi.com/
http://znayka1.ru/
http://specialtranslations.ru/
http://tema.ee/
http://bg.ru/
http://img2.searchmasterclass.net/
http://fotovideo-msk.ru/
http://minobr.org/
http://womensnote.ru/
http://easyen.ru/
http://edu-school3.narod.ru/






Ссылки на интернет ресурсыhttp://learningapps.org/http://tn.new.fishki.net/http://prezi.com/http://znayka1.ru/http://specialtranslations.ru/http://tema.ee/http://bg.ru/http://img2.searchmasterclass.net/http://fotovideo-msk.ru/http://minobr.org/http://womensnote.ru/http://easyen.ru/http://edu-school3.narod.ru/

Слайд 20Спасибо за внимание

Спасибо  за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть