Презентация, доклад отчёт по внеурочной деятельности кружка АКВАРЕЛЬКА

Содержание

Кружок- форма добровольного объединения детей, оптимальная форма организации внеурочной деятельности в начальной школе.Функции:расширение, углубление, компенсация предметных знаний;приобщение детей к разнообразным социо культурным видам деятельности;расширение коммуникативного опыта;организация детского досуга и отдыха.Внеурочная деятельность

Слайд 1Внеурочная деятельность по изобразительному искусству кружок «Акварелька»
Руководитель кружка
Дерябина Любовь Ивановна
МБОУ г. АСТРАХАНИ

«СОШ № 29»

2015– 2016 уч. год

Внеурочная деятельность по  изобразительному искусству кружок «Акварелька» Руководитель кружкаДерябина Любовь ИвановнаМБОУ г. АСТРАХАНИ «СОШ № 29»2015–

Слайд 2Кружок-
форма добровольного объединения детей, оптимальная форма организации внеурочной деятельности в

начальной школе.

Функции:
расширение, углубление, компенсация предметных знаний;
приобщение детей к разнообразным социо культурным видам деятельности;
расширение коммуникативного опыта;
организация детского досуга и отдыха.

Внеурочная деятельность

Кружок- форма добровольного объединения детей, оптимальная форма организации внеурочной деятельности в начальной школе.Функции:расширение, углубление, компенсация предметных знаний;приобщение

Слайд 3Кружок «АКВАРЕЛЬКА» (общекультурное направление)
Программа кружка составлена на основе авторской  

программы  «Изобразительное искусство»  под редакцией О.А. Куревиной и Е.Д. Ковалевской
Программа адресована детям 7-11 лет и носит общеразвивающий характер по художественному направлению дополнительного образования.
  Кружок «Акварелька» рассчитан на 135 часов с проведением занятий 1 раза в неделю, продолжительностью занятия 35- 40 минут ( по четвергам в 12:00 часов)
Оптимальное количество участников каждой группы 10-12 человек
 

Кружок «АКВАРЕЛЬКА»  (общекультурное направление) Программа кружка составлена  на основе авторской   программы  «Изобразительное искусство»  под

Слайд 4Цель:
Развитие личности младшего школьника средствами искусства и получение опыта художественно-творческой деятельности.

Задачи:
1.Научить

элементарной художественной грамоте и работе с различными художественными материалами.

2.Развить творческий потенциал, воображение ребенка, навыки сотрудничества в художественной деятельности.

3.Воспитать интерес к изобразительному
искусству ,обогатить нравственный опыт детей.

Цель:Развитие личности младшего школьника средствами искусства и получение опыта художественно-творческой деятельности.Задачи:1.Научить элементарной художественной грамоте и работе с

Слайд 5 Содержание кружка
Содержание программы условно разделено на четыре модуля:

Модуль №1 «Разноцветный мир»

(33 час)

Модуль №2 «Виды изобразительной деятельности» (34 час)

Модуль №3 «Жанры изобразительной деятельности» (34 час)

Модуль №4 «На пути к совершенству» (34 час)

Содержание кружка Содержание программы условно разделено на четыре модуля:Модуль №1 «Разноцветный мир» (33 час)Модуль №2 «Виды

Слайд 6ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗАНЯТИЙ:
информационное ознакомление – беседа, рассказ, диалог.
художественное восприятие – рассматривание,

демонстрация, экскурсия;
изобразительная деятельность – индивидуально-групповая, коллективная.
художественная коммуникация – обсуждение, высказывание, слушание музыки, чтение литературных произведений.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗАНЯТИЙ:информационное ознакомление – беседа, рассказ, диалог.художественное восприятие – рассматривание, демонстрация, экскурсия;изобразительная деятельность – индивидуально-групповая, коллективная.художественная

Слайд 7ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
4 «А» КЛАССА

ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4 «А» КЛАССА

Слайд 8РУССКАЯ ИКОНА
Колесникова
Анастасия 4 «А» кл.
Колбинева Е., Колесникова А.,

Лукманова В.,
Тишкова Д., Костарнова А., Галифанова Д.

ЗВЕНИГОРОДСКАЯ НАХОДКА

РУССКАЯ ИКОНА   Колесникова Анастасия 4 «А» кл.Колбинева Е.,  Колесникова А.,    Лукманова

Слайд 9 .
КОМПОЗИЦИЯ НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ

.КОМПОЗИЦИЯ  НА ЗАДАННУЮ ТЕМУ

Слайд 10СТРАНА ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦА
ВЕТКА САКУРЫ.
РАБОТА КОЛБИНЕВОЙ ЕЛЕНЫ

СТРАНА ВОСХОДЯЩЕГО СОЛНЦАВЕТКА САКУРЫ. РАБОТА КОЛБИНЕВОЙ ЕЛЕНЫ

Слайд 11ДеРЕВЕНСКИЙ ПЕЙЗАЖ
Перекрёстов
Артём
Костарнова Анастасия
Лукманова
Валерия

Петриченко Анна

ДеРЕВЕНСКИЙ ПЕЙЗАЖПерекрёстов Артём Костарнова АнастасияЛукманова Валерия Петриченко Анна

Слайд 12НАРОДНЫЙ КОСТЮМ
Большакова Дарья
Петриченко Анна
Перекрёстов Артём

НАРОДНЫЙ КОСТЮМБольшакова ДарьяПетриченко АннаПерекрёстов Артём

Слайд 13Народные праздники
Православные храмы
Петриченко Анна
Маркова Александра

Народные праздникиПравославные храмыПетриченко АннаМаркова Александра

Слайд 14ГОРОДА РУССКОЙ ЗЕМЛИ
Лукманова Валерия
Петриченко Анна

ГОРОДА РУССКОЙ ЗЕМЛИЛукманова ВалерияПетриченко Анна

Слайд 15 Фигура человека в движении
Перекрёстов Артём

Фигура человека в движении Перекрёстов Артём

Слайд 16Напевы Средней Азии
Петриченко Анна
Колесникова Анастасия

Напевы Средней АзииПетриченко АннаКолесникова Анастасия

Слайд 17Пир В ТЕРЕМНЫХ ПАЛАТАХ
Перекрёстов Артём
Большакова Дарья
Лукманова Валерия
Петриченко Анна

Пир В ТЕРЕМНЫХ ПАЛАТАХПерекрёстов АртёмБольшакова ДарьяЛукманова ВалерияПетриченко Анна

Слайд 18Храмы в средневековом городе
Лукманова Валерия

Петриченко Анна,
Смоленкова Валерия Колесникова Анастасия
Храмы в средневековом городеЛукманова Валерия

Слайд 19Узор в полосе
Петриченко Анна
Тишкова Дарья
Лукманова Валерия
Колбинева Елена
Тума Ричард

Узор в полосеПетриченко АннаТишкова ДарьяЛукманова ВалерияКолбинева ЕленаТума Ричард

Слайд 20Колесникова А

Колесникова А

Слайд 21Цветы в вазе
Колесникова Анастасия
Лукманова Валерия

Цветы в вазеКолесникова АнастасияЛукманова Валерия

Слайд 22Народные промыслы. Жостово.
Колбинева Елена
Лукманова Валерия

Народные промыслы. Жостово.Колбинева ЕленаЛукманова Валерия

Слайд 23СИНЬ РОССИИ

СИНЬ РОССИИ

Слайд 24КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫ
Самойленко Денис
Сызранова Вероника
Кутюк Сергей
Лукманова Валерия

КОНКУРСНЫЕ РАБОТЫСамойленко ДенисСызранова ВероникаКутюк СергейЛукманова Валерия

Слайд 25Наши Достижения

Наши Достижения

Слайд 26 Результаты изучения курса
 
Результаты деятельности прохождения программного материала предполагают формирование трёх видов:

личностных, метапредметных и предметных результатов
 
Личностные результаты:
а) формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области изобразительного искусства;
б) воспитание уважительного отношения к творчеству как своему, так и других людей;
в) развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач;
г) овладение различными приёмами и техниками изобразительной деятельности;
д) отработка навыков самостоятельной и групповой работы.
 
Метапредметные результаты представлены в содержании программы в конце каждого модуля, в разделе «Универсальные учебные действия».
Предметные результаты отражены в содержании программы.

Результаты изучения курса   Результаты деятельности прохождения программного материала предполагают формирование трёх видов: личностных, метапредметных

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть