Презентация, доклад о проектной деятельности на уроках

Содержание

Проектная деятельность учащихся – это учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, результатом которой становится решение какой-либо проблемы, представленное в виде его подробного

Слайд 1Проектная деятельность на уроках литературы, изобразительного искусства
Из опыта работы учителя МБОУ Дальнеконстантиновская

СШ Масовой Л.Н.
Проектная деятельность на уроках литературы, изобразительного искусстваИз опыта работы учителя  МБОУ Дальнеконстантиновская СШ Масовой Л.Н.

Слайд 2 Проектная деятельность учащихся – это учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, результатом

которой становится решение какой-либо проблемы, представленное в виде его подробного описания (проекта).

Метод проектов (от греческого слова «путь исследования») ориентирован на творческую самореализацию личности в процессе самостоятельной работы учащихся под руководством учителя над проектом от его идеи до ее воплощения.

В Концепции модернизации российского образования подчеркивается необходимость «формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т.е. ключевые компетентности, определяющие современное качество образования».

Проектная деятельность учащихся –  это

Слайд 3Цель проектной технологии - создание условий, при которых учащиеся самостоятельно приобретают

знания из различных источников, используют их для решения различных познавательных задач, развивают коммуникативные и исследовательские умения
Цель проектной технологии - создание условий, при которых учащиеся самостоятельно приобретают знания из различных источников, используют их

Слайд 4 ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
Планирование работы:
выбор темы для проектной деятельности (тема должна

быть интересной, значимой для учащихся);
обсуждение возникших идей;
планирование объема работы.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ Планирование работы:выбор темы для проектной деятельности (тема должна быть интересной, значимой для

Слайд 5 ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
Аналитический этап
формирование представления о результате проектной работы (презентация,

буклет, сценарий, газета, другой вид творческой деятельности);
собирание информации, работа с различными источниками (словари, справочники, критическая литература, Интернет-ресурсы);
обмен информацией с другими лицами (учащимися, учителями, родителями, консультантами).

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ Аналитический этапформирование представления о результате проектной работы (презентация, буклет, сценарий, газета, другой

Слайд 6 ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
Этап обобщения
аналитическая работа с полученными материалами (обработка материала,

отбор необходимых сведений, редактирование текста, подбор аргументов, формулирование выводов);
подбор возможного зрительного ряда (иллюстрации, портреты героев, произведения живописи) к презентации или буклету;
оформление полученного материала в определенном виде (буклет, презентация, газета, другие виды творческих работ).

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ Этап обобщенияаналитическая работа с полученными материалами (обработка материала, отбор необходимых сведений, редактирование

Слайд 7 ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
Презентация полученных результатов
осмысление полученных данных и способов достижения

результата;
презентация проекта (представление итогов работы на уроке, выступление в рамках внеклассных мероприятий, выступление на конференции
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ Презентация полученных результатовосмысление полученных данных и способов достижения результата;презентация проекта (представление итогов

Слайд 8 ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
Рефлексия
подведение итогов,
создание ситуации успеха

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ Рефлексия подведение итогов, создание ситуации успеха

Слайд 9КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ
по участию
в разработке

индивидуальные, личностные
парные
групповые

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ по участию в разработкеиндивидуальные, личностныепарныегрупповые

Слайд 10КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ
по времени исполнения

мини-проекты
краткосрочные
долгосрочные

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ по времени исполнениямини-проектыкраткосрочныедолгосрочные

Слайд 11КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ
по комплексности

монопроекты

межпредметные

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ по комплексностимонопроектымежпредметные

Слайд 12КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ
по доминирующей деятельности учащихся

исследовательские
коммуникационные
творческие
игровые
практико-ориентированные

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ по доминирующей деятельности учащихсяисследовательскиекоммуникационныетворческиеигровыепрактико-ориентированные

Слайд 13Использвание Проектной деятельности на уроках литературы, изобразительного искусства
На своих уроках я

использую творческие мини-проекты и краткосрочные проекты. Они могут быть как индивидуальными, так и групповыми.
Использвание Проектной деятельности на уроках литературы, изобразительного искусстваНа своих уроках я использую творческие мини-проекты и краткосрочные проекты.

Слайд 14Уроки илтературы в 5 классе
Проектная деятельность на уроках литературы в 5

классе заложена в рабочей программе, которую мы составили на основе примерной программы по литературе авторов: В.Я Коровиной, В.П.Журавлева, В.И.Коровина, Н.В Беляевой. (Москва: «Просвещение», 2014 г.)
Это нашло отражение в календарно-тематическом планировании по предмету.
Уроки илтературы в 5 классеПроектная деятельность на уроках литературы в 5 классе заложена в рабочей программе, которую

Слайд 15Календарно-тематическое планирование по литературе в 5а классе 2015-2016 уч. Г.

Календарно-тематическое планирование  по литературе в 5а классе 2015-2016 уч. Г.

Слайд 16Урок- защита мини-проектов

Урок- защита мини-проектов

Слайд 17Урок- защита мини-проектов

Урок- защита мини-проектов

Слайд 18Краткосрочные проекты на уроках изобразительного искусства
В программе «Изобразительное искусство и художественный

труд» авторского коллектива под руководством Б. М. Неменского (5-9 классы; М.: Просвещение, 2014), на основании которой составлена моя рабочая программа, тоже предусмотрена проектная деятельность учащихся, как индивидуальная, так и коллективная.
Проекты, которые представлены на выставке, выполнены учащимися индивидуально в течение 1,5 месяцев на 4-х уроках в классе и дома.
Краткосрочные проекты на уроках изобразительного искусстваВ программе «Изобразительное искусство и художественный труд» авторского коллектива под руководством Б.

Слайд 19Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 8 классе 2015-2016 уч. Г.

Календарно-тематическое планирование  по изобразительному искусству  в 8 классе 2015-2016 уч. Г.

Слайд 20На первом уроке «Организация архитектурно-ландшафтного пространства» обучающиеся научились составлению коллажа предполагаемого

пространства.
На следующем уроке обучающиеся были ознакомлены с проектным заданием, материалами, техникой изготовления работ.
Урок по теме «Замысел архитектурного проекта» был посвящен корректировке и исправлению неточностей в проектах обучающихся.
На уроке «Скажи мне, как ты живешь, и я скажу, какой у тебя дом. Интерьер, который мы создаем» прошла защита индивидуальных проектов. Каждый обучающийся рассказал о своей цели и процессе создания работы, материалах, которые были использованы ими для создания макета дома и ландшафтного пространства вокруг.




На первом уроке «Организация архитектурно-ландшафтного пространства» обучающиеся научились составлению коллажа предполагаемого пространства.На следующем уроке обучающиеся были ознакомлены

Слайд 21Работы учащихся 8-х классов

Работы учащихся 8-х классов

Слайд 22Работы учащихся 8-х классов

Работы учащихся 8-х классов

Слайд 23Работы учащихся 8-х классов

Работы учащихся 8-х классов

Слайд 24Работы учащихся 8-х классов

Работы учащихся 8-х классов

Слайд 25Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть