Презентация, доклад Новые подходы в преподавании и обучении через диалоговое обучение

Истина не рождается в голове одного человека, она рождается между людьми, совместно ищущими истину в процессе их диалогического общения.

Слайд 1Новые подходы в преподавании и обучении –через диалоговое обучение
То, что дети

могут сделать вместе сегодня, -завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л.С.Выготский

Развитие мышления, речи

Интеллектуальное развитие

Беседа-дебаты

Кумулятивная беседа

Исследовательская беседа

Васькова Е.М.
Учитель технологии, ИЗО
Константиновская СОШ
6 группа
Тренер Идилуп А.Т.

1.Каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие.
2.Беседа используется ля обмена знаниями, но участники беседы более терпимы по отношению к идеям других
3.Идеи повторяются и разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются.

Существует большое расхождение во мнениях и каждый приходит к своему решению.
2.Предпринимается небольшое число попыток объединить ресурсы.3.Общение часто происходит по типу: «Да, это так!» и наоборот.4.Атмосфера, скорее, конкурентная, нежели ориентируемая на сотрудничество.

В данном виде беседы
1.Каждый предлагает уместную информацию
2. Идеи каждого расцениваются как полезные
3.Участники задают друг другу вопросы.
4Участники спрашивают и обосновывают то, что сказано таким образом обоснование прослеживается в беседе.
5. Участники группы стремятся достичь согласия.

Новые подходы в преподавании и обучении –через диалоговое обучениеТо, что дети могут сделать вместе сегодня, -завтра каждый

Слайд 2Истина не рождается в голове одного человека, она рождается между людьми,

совместно ищущими истину в процессе их диалогического общения.
Сократ.
Истина не рождается в голове одного человека, она рождается между людьми, совместно ищущими истину в процессе их

Слайд 3Знания приобретаются в результате вовлечения ученика в диалог.

Л.С.Выготский

Благодаря диалоговому обучению дети:
-учатся составлять вопросы;
-учатся задавать вопросы;
-учатся отвечать на вопросы;
-учатся вести диалог;
Учатся слушать;
-у детей увеличивается словарный запас, расширяется кругозор.

За прошедшие уроки дети 6 класса научились выражать свои мысли, без страха, что скажут что то не так;
Научились вести диалог;
Научились слушать друг друга.

Я
Научилась составлять
Задания, которые смогут вовлечь всех детей в учебный процесс.
поняла:
Что исследовательский разговор, аргументация и диалог способствуют высокому уровню мышления, интеллектуальному развитию через вовлечение учеников и учителей в совместные действия. (Рук-во для учит. Стр.155)

Знания приобретаются в результате вовлечения ученика в диалог.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть