Презентация, доклад на урок ИЗО 6 класс Портреты в Древнем Египте

Содержание

Первые образцы портрета являются скульптурными и относятся к Древнему Египту. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПОРТРЕТОВ В ЕГИПТЕ

Слайд 1Портреты в Древнем Египте


Портреты  в Древнем Египте

Слайд 2Первые образцы портрета являются скульптурными и относятся к Древнему Египту. 

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПОРТРЕТОВ

В ЕГИПТЕ
Первые образцы портрета являются скульптурными и относятся к Древнему Египту. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ПОРТРЕТОВ В ЕГИПТЕ

Слайд 3в 1870годах был найден самый древний скульптурный портрет. Он был создан 27

т.л. до н.э.
в 1870годах был найден самый древний скульптурный портрет.  Он был создан  27 т.л. до н.э.

Слайд 4Портреты были в основном в виде статуек имели не четкий вид

Портреты были в основном в виде статуек имели не четкий вид

Слайд 5С развитием фараоновой власти стал развиваться монументальный стиль
Фигуры стали иметь четкие

черты человека.
С развитием фараоновой власти стал развиваться монументальный стильФигуры стали иметь четкие черты человека.

Слайд 6Еще , особое место занимает расписанный многоцветный рельеф

Еще , особое место занимает расписанный многоцветный рельеф

Слайд 7Особые правила были в изображениях
Фараон – самый высокий, остальные пониже

ростом или совсем маленькие на изображениях
Особые правила были в изображениях Фараон – самый высокий, остальные пониже ростом или совсем маленькие на изображениях

Слайд 8Так как в Древнем Египте считалось, что изображения обладают магическими свойствами.

То их сила напрямую зависела от качества росписи, что объясняет особую тщательность, с которой египтяне относились к живописи. Чем более портрет походил на модель, тем гарантированней была связь между каменным изображением и умершим человеком.

Так как в Древнем Египте считалось, что изображения обладают магическими свойствами. То их сила напрямую зависела от

Слайд 9На таких рисунках Фараона изображали как хорошего семьянина.

На таких рисунках Фараона изображали как хорошего семьянина.

Слайд 10Правила!
Так как росписи имели важное религиозное и магическое значение. Египтяне верили,

что боги или умершие могут участвовать во всех сценах изображённых на росписях.
Краски изготавливались из мела, охры, и минералов (медь, кобальт). Они растирались в порошок и смешивались с водой. Кисти делали из тростника.
Египетские художники не рисовали с натуры: при создании росписей они руководствовались правилами.
Фигуры изображались так, будто на них смотрят одновременно под несколькими углами зрения.

Правила!Так как росписи имели важное религиозное и магическое значение. Египтяне верили, что боги или умершие могут участвовать

Слайд 11Затем, спустя тысячелетия искусство стало иметь более украшательный смысл. Появилось множество

мелких декоративных деталей в росписи.
Затем, спустя тысячелетия искусство стало иметь более украшательный смысл. Появилось множество мелких декоративных деталей в росписи.

Слайд 12
Появилось множество мелких декоративных деталей в росписи.

Появилось множество мелких декоративных деталей в росписи.

Слайд 13В период античности стало развиваться ремесло портрета на ровных поверхностях
В это

время пошло смешение традиций Египта и Рима . Многое было взято друг у друга в искусстве художников.
Фаюмские портреты
В период античности стало развиваться ремесло портрета на ровных поверхностяхВ это время пошло смешение традиций Египта и

Слайд 14Цвет для Египтян имел сове значение:
 Художники следовали заранее установленной программе, а

значит каждый цвет имел определенную символику. Считается, что истоки значения цветов египетской живописи были в созерцании цветовых переливов Нила. Выделим значение главных цветов, использовавшихся художниками:
голубой – обещание новой жизни;
зеленый – выражение жизненных надежд, возрождения и молодости;
красный –  символ зла и бесплодной земли;
белый – признак победы и радости;
черный – символ смерти и возвращения к жизни в потустороннем мире;
желтый – выражение вечности и нетленной божественной плоти.

Тон фона зависит от эпохи. Для Древнего Царства характерен серый фон, а для Нового Царства – бледно-желтый.

Цвет для Египтян имел сове значение: Художники следовали заранее установленной программе, а значит каждый цвет имел определенную символику.

Слайд 15
Древние египтяне рисовали минеральными красками. Черная краска добывалась из сажи, белая

– из известняка, зеленая – из малахита, красная – из охры, синяя – из кобальта.

Древние египтяне рисовали минеральными красками. Черная краска добывалась из сажи, белая – из известняка, зеленая – из

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть