Слайд 1«Красоту увидеть в некрасивом, разглядеть в ручьях разливы рек, кто умеет
в жизни быть счастливым, тот и впрямь, счастливый человек»
Варламова Татьяна Александровна
учитель
изобразительного искусства, черчения
сш №49 с. Адриановка
Слайд 2Конкурс– мир дорог,
Взлётов и открытий;
За витком виток,
Вьются
судьбы-нити.
Конкурс – старт пути,
Трасса, а не пристань,
Чтоб других вести,
Стать звездой лучистой!
Слайд 3В жизни каждого человека встает вопрос о выборе профессии. Подходить к
нему надо серьезно. Ведь правильно выбрать профессию - значит найти свое место в жизни.
Можно сказать, что свою профессию я не выбирала, это скорее всего воплощение детской мечты в реальность.
Еще в детстве я представляла как стою у доски, передо мной сидят маленькие ученики, которые ждут, что я им расскажу что-то новое, увлекательное. То, чего они ещё никогда не видели и ничего об этом не знали.
Многие в детстве хотят стать учителями, но не все ими становятся.
Могу сказать, что моя мечта сбылась.
Слайд 4Мы с тобою целый мир
На бумаге создадим:
Птиц и рыб, дома, людей,
Даже
сказочных зверей.
Слайд 5Учитель я, а не поэт,
Но школе славу воспою.
Я в 20лет
дала обет –
И сердце детям отдаю!
Своей профессии и детям я буду предана всегда!
Горжусь я очень званьем этим:
Учитель – это навсегда!
Так много в школе пережито,
Но я судьбу благодарю.
Пускай звучит чуть-чуть избито:
Я сердце детям отдаю!
Педагогическое кредо
Слайд 6Основные принципы моей деятельности
Вот уже двадцать лет я работаю в школе.
Это были годы поисков, раздумий, открытий. Иногда бывает очень трудно, но ни разу я не пожалела, что выбрала этот путь, став учителем.
Основными принципами своей работы считаю:
Обучать ребенка, воспитывая в нем личность
Уметь вовремя заметить успех ученика, помочь ему раскрыться
Отдавать ученику не только определенную сумму знаний, но и частичку своей души.
Стать для своих учеников таким же дорогим и родным человеком, как мама, то есть отдать им свое сердце.
Главное для учителя - помочь научиться верить в себя, научиться делать правильный выбор, сделать все, чтобы увлечь их процессом познания, поделиться с ними радостью открытий. Поэтому я стараюсь так планировать учебную деятельность, чтобы помочь учащимся как можно полнее проявить свои способности, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал.
Я вижу свое предназначение не только и не столько в том, чтобы научить детей премудростям науки, сколько в том, чтобы помочь им определиться в жизни, направить их по верному пути.
Слайд 7Я люблю свою работу и своих учеников. И надеюсь, что все
знания, которые я им даю они будут брать в полном объеме, чтобы в дальнейшем эти знания помогали им при решение более сложных задач. Уроки черчения многим помогли определиться с выбором профессии.
Козлова Елена – строительство уникальных зданий и сооружений
Артамонова Марина – учитель изобразительного искусства
Фомин Вячеслав – маркшейдер
Нечеухин Дмитрий – строительство уникальных зданий и сооружений
Нечеухин Сергей – строительство автомобильных дорог, аэродромов
Зацепина Анастасия –
Шатцкая Евгения –
Медведева Ирина – строительство автомобильных дорог, аэродромов
Семёнов Владимир – строительство уникальных зданий и сооружений
Игнатьев Юрий –строительство уникальных зданий и сооружений
Калашников Артём – дизайнер по интерьеру
Яковлев Максим – строительство железных дорог, мостов и тоннелей
Константинов Григорий – строительство уникальных зданий и сооружений
Первухин Сергей – слесарь подвижного состава ДЕПО
Шатцкий Александр – осмотрщик –ремонтник ПТО
Пивоваров Георгий - осмотрщик –ремонтник ПТО
Фомин Виталий - осмотрщик –ремонтник ПТО
Ставров Евгений – дежурный станции
Полудницын Александр – помощник машиниста
Ишенин Дмитрий –осмотрщик –ремонтник ПТО
Никин Валерий - осмотрщик –ремонтник ПТО
Никитин Виктор – помощник машиниста
Серебрянникова Ирина - строительство и эксплуатация зданий и сооружений
Чивчиш Елена – автоматика и телемеханника
Слайд 8Мои юные инженеры, капитаны
железных дорог
Слайд 9 Роберт Рождественский писал: «Учитель – профессия дальнего действия, главная на
Земле.»
Нельзя не согласиться с его словами. Ведь работа учителя - это большой и нелегкий труд. Учитель не просто учит, но и сам учится на протяжении всей своей жизни.
«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.» (Али Апшерони)
Слайд 10Мне нравится работать в школе. Работать с детьми - это огромное
счастье. Именно дети умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность. Общение с детьми доставляет мне удовольствие и радость. Я чувствую, что я нужна им, а они нужны мне. Общение с детьми, как бальзам для души, как напиток бодрости и вечной молодости…
Слайд 11МАМА – главное слово в каждой судьбе..
Мою творческую судьбу мне помогла
определить МАМА
Слайд 12Небо, солнце голубое – это всё моё, родное. Каждое лето я
спешу в свой родной , любимый городок Сретенск. Там ждёт меня МАМА. Здесь живописная река моего детства Шилка, раздолье и многоцветье полей, здесь я дома, здесь чувствуешь себя ребёнком и вспоминаешь счастливые дни детства.
Слайд 13Если бы я рисовала мир
Ты бы была самой счастливой
Знаешь, он так
бы тебя любил
Даже больше, чем ты просила.
Я бы тебе сочинила жизнь.
Без одной, единой слезинки.
Я бы тебе, дарила дни
Ярко-жёлтые, как картинки.
Ты же лучше меня,
Ты красивей меня.
Ты же солнце, точь в точь
Ты, моя – дочь..
Моя доченька Алина
Слайд 15 Как время беспощадно скоротечно
И, кажется, страна идёт ко дну
Но лишь учитель зажигает свечи,
Когда клянут другие темноту.
И пусть не утихают речи,
Пусть светятся глаза учеников,
Тогда мы только зажигаем свечи,
Когда не прекращается любовь.
И лишь учитель честен, добр,
сердечен,
И лишь учитель искренен и смел,
Он потому и зажигает свечи,
Чтобы не дать пробиться темноте.
И.Львова