Презентация, доклад Методика рисования черепа

…Рисунок, который иначе называют искусством наброска, есть высшая точка и живописи, и скульптуры, и архитектуры: рисунок является источником и душой всех видов живописи и корнем всякой науки. Тому, кто так много достиг, что овладел рисунком, я

Слайд 1Методика рисования черепа
Выполнил: Романюк М.Е.

Методика рисования черепаВыполнил: Романюк М.Е.

Слайд 2…Рисунок, который иначе называют искусством наброска, есть высшая точка и живописи,

и скульптуры, и архитектуры: рисунок является источником и душой всех видов живописи и корнем всякой науки. Тому, кто так много достиг, что овладел рисунком, я скажу, что он владеет ценным сокровищем.
Микеланджело Буонаротти
…Рисунок, который иначе называют искусством наброска, есть высшая точка и живописи, и скульптуры, и архитектуры: рисунок является

Слайд 3Прежде чем начать работу над строением рисунка с натуры, необходимо строго

соблюдать методическую последовательность в рисунке. Вначале необходимо правильно выбрать точку зрения.

Выбрав определенную точку зрения по отношению к натуральной модели, нужно обратить внимание на линию горизонта. Последняя должна быть приблизительно на уровне вашего глаза.

Для рассмотрения возьмем оптимальное для построения положение - трехчетвертное.



Прежде чем начать работу над строением рисунка с натуры, необходимо строго соблюдать методическую последовательность в рисунке. Вначале

Слайд 4Изображение конструкции черепа по методу Баммеса

Изображение конструкции черепа по методу Баммеса

Слайд 5Перед тем, как начать компоновку, непременно следует хорошенько рассмотреть изображаемый объект,

обходя и изучая его со всех сторон. Затем, продумав размещение изображения на листе, выразить в линейно - конструктивной схеме форму черепа.

 
Легкими движениями карандаша наметьте общий приблизительный силуэт черепа, после чего необходимо проверить правильность размещения предполагаемого объекта на листе, одновременно следя за его размером. Размер черепа по отношению к листу должен быть оптимальным, т.е не маленьким и не слишком крупным.

Перед тем, как начать компоновку, непременно следует хорошенько рассмотреть изображаемый объект, обходя и изучая его со всех

Слайд 6 Построив обобщенную конструктивную форму черепа в трехчетвертном положении, сверьте свой рисунок

с натуральной моделью. Заметив ошибки, не откладывая, приступайте к их исправлению. Не менее важное значение в работе над построением также имеет соблюдение законов перспективы и характера формы. Проверив и исправив допущенные ошибки, приступайте к уточнению наиболее крупных и значимых деталей формы черепа.

Построив обобщенную 					конструктивную форму черепа в 				трехчетвертном положении, 				сверьте свой рисунок с 					натуральной моделью. Заметив 				ошибки, не

Слайд 7 
Соблюдая закономерности членения головы человека на пропорциональные части, приступайте к разметке

уровней местоположения надбровных дуг, основания носа и его костей, разделительной линии челюстных костей подбородка, лобных бугров, скуловых костей и нижних краев глазничных впадин.

 Соблюдая закономерности членения головы человека на пропорциональные части, приступайте к разметке уровней местоположения надбровных дуг, основания носа

Слайд 8 
Ориентируясь по намеченным линиям, приступайте к уточнению характера форм как всего

черепа, так и его деталей, добиваясь убедительного объемно-конструктивного построения изображения.

 Ориентируясь по намеченным линиям, приступайте к уточнению характера форм как всего черепа, так и его деталей, добиваясь

Слайд 9По мере уточнения и освоения крупных форм, соблюдая методическую последовательность, необходимо

приступать к анализу мелких форм, таких, как скуловые и лобные отростки, надбровные дуги, лобные и теменные бугры, надпереносье, носовые кости и т.п. Уточняя эти детали, нельзя забывать о большой форме. На всем протяжении работы над рисунком следует строго и неукоснительно придерживаться методического принципа "от общего к частному и от частного к общему".

По мере уточнения и освоения крупных форм, соблюдая методическую последовательность, необходимо приступать к анализу мелких форм, таких,

Слайд 10После построения общей конструкции формы черепа переходят к тональному моделированию. Приступая

к тональному моделированию формы черепа, следует определить положение источника света относительно модели.

После построения общей конструкции формы черепа переходят к тональному моделированию. Приступая к тональному моделированию формы черепа, следует

Слайд 11 
Исходя из законов света и тени, наиболее ярко будут освещены участки

поверхности, расположенные перпендикулярно источнику света, особенно поверхности, находящейся близко к нему, а поверхности, которых луч касается вскользь, будут менее светлыми.

 Исходя из законов света и тени, наиболее ярко будут освещены участки поверхности, расположенные перпендикулярно источнику света, особенно

Слайд 12Для того чтобы иметь более полное представление о строении формы черепа,

необходимо поупражняться в его рисовании с трех положения: спереди, сбоку, сзади или в трехчетвертном положении в том же порядке.

Для закрепления полученных навыков очень полезно делать зарисовки и наброски формы черепа как с натуры, так и по памяти в различных положениях и ракурсах.

Для того чтобы иметь более полное представление о строении формы черепа, необходимо поупражняться в его рисовании с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть