Презентация, доклад Мастер -класс Дети - детям Морковка для зайчика (рисование по трафарету губкой)

Содержание

Рисование поролоновыми губками развивает творческий потенциал ребенка, его фантазию, согласованность движений, внимание, координацию, усидчивость и, конечно же, мелкую моторику пальцев рук. Это очень простой метод: держа в руках колпачок, вставленный в него поролон, (далее - кисточка), просто окунается в

Слайд 1муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка детский сад № 2

«Счастливое детство»

Калининградская область, город Советск.



Мастер класс: «Дети-детям»
«Морковка для зайчика» (рисование по трафарету губкой)

Подготовили:
Руководитель: Крылова Татьяна Михайловна
воспитанница Ксения Мартюшева, 2 года.

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Центр развития ребенка детский сад № 2 «Счастливое детство»Калининградская область, город Советск. Мастер

Слайд 2Рисование поролоновыми губками развивает творческий потенциал ребенка, его фантазию, согласованность движений, внимание, координацию,

усидчивость и, конечно же, мелкую моторику пальцев рук.
Это очень простой метод: держа в руках колпачок, вставленный в него поролон, (далее - кисточка), просто окунается в краску (лучше всего использовать гуашь), а затем малыш оставляет отпечатки на основе. Кропотливое монотонное занятие завораживает ребёнка, действует на него успокаивающе, увлекает.
При помощи  такого способа рисования можно изучать цвета, времена года, цифры, буквы и все что угодно. И главное поддержать желание ребенка творить. 
Рисование поролоновыми губками развивает творческий потенциал ребенка, его фантазию, согласованность движений, внимание, координацию, усидчивость и, конечно же, мелкую моторику

Слайд 3

Для нашего мастер – класса
нам

необходимо:
- лист белой бумаги А4;
- трафарет морковки;
- красная гуашь;
- полоска поролоновой губки;
- колпачок от киндера сюрприза;
- зеленый фломастер;
- ножницы;
- простой карандаш;
- игрушка «Зайчик».



Для нашего мастер – класса    нам необходимо: - лист белой бумаги А4;

Слайд 4Сложить лист бумаги пополам и обвести трафарет морковки

Сложить лист бумаги пополам и обвести трафарет морковки

Слайд 5Вырезаем, вот что получилось

Вырезаем, вот что получилось

Слайд 6Сделаем кисточку- штампик, возьмем колпачок от киндера сюрприза и вставим туда

полоску поролоновой губки. Кисточка готова.
Сделаем кисточку- штампик, возьмем колпачок от киндера сюрприза и вставим туда полоску поролоновой губки. Кисточка готова.

Слайд 7Начинаем закрашивать вырезанный трафарет моркови, окунаем штампик в гуашь и оставляем

отпечатки на основе.
Начинаем закрашивать вырезанный трафарет моркови, окунаем штампик в гуашь и оставляем отпечатки на основе.

Слайд 8 Разворачиваем лист бумаги, ждем когда подсохнет краска и разрезаем пополам.

Разворачиваем лист бумаги, ждем когда подсохнет краска и разрезаем пополам.

Слайд 9Рисуем фломастером ботву для морковки. Ксюша:«Моя морковка понравится зайчику».

Рисуем фломастером ботву для морковки. Ксюша:«Моя морковка понравится зайчику».

Слайд 10«Вот такая красивая морковка получилась у меня!»

«Вот такая красивая морковка получилась у меня!»

Слайд 11Ксюша: «Подарю свою морковку зайке»

Ксюша: «Подарю свою морковку зайке»

Слайд 12
Спасибо за
внимание

Мастер класс провели: Ксюша М., 2

года.
Руководитель: Крылова Татьяна Михайловна
Спасибо за  вниманиеМастер класс провели: Ксюша М., 2 года. Руководитель: Крылова Татьяна Михайловна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть