Презентация, доклад личного опыта Папье-маше в школе

Главной целью современного образования является развитие и воспитание интеллектуальной, свободной, мобильной, нравственной и творческой личности

Слайд 1Папье-маше в школе. Личный опыт.
Карымова Елена Вячеславовна
Учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 17
Г.

Новочебоксарск Чувашия
25/10.2017г.
Папье-маше в школе. Личный опыт.Карымова Елена ВячеславовнаУчитель изобразительного искусства МБОУ СОШ 17Г. Новочебоксарск Чувашия25/10.2017г.

Слайд 2Главной целью современного образования является развитие и воспитание интеллектуальной, свободной, мобильной,

нравственной и творческой личности
Главной целью современного образования является развитие и воспитание интеллектуальной, свободной, мобильной, нравственной и творческой личности

Слайд 3Типы уроков по ФГОС
Тип "урок усвоения новых знаний".
Тип "урок комплексного применения

ЗУН (урок-закрепление)".
Тип "урок актуализации знания и умений (урок-повторение).
Тип "урок обобщения и систематизации".
Тип "урок контрольного учета и оценки ЗУН".
Тип "урок коррекции ЗУН".
Тип "комбинированный урок" — может сочетать в себе несколько типов уроков, соответственно — и форм проведения
Типы уроков по ФГОСТип

Слайд 4Умение использовать компьютерные технологии:
использовать различные источники получения информации с помощью компьютера;
определять

надежность и достоверность источника;
уметь выбирать нужную информацию;
знать способы передачи, копирования информации;
использовать возможности Интернета для продуктивного общения, взаимодействия.
Умение использовать компьютерные технологии:использовать различные источники получения информации с помощью компьютера;определять надежность и достоверность источника;уметь выбирать нужную

Слайд 5Урок по ФГОС Классификация методов
В методике приводится следующая классификация методов обучения:
Пассивные: когда

учитель доминирует, а учащиеся — пассивны. Такие методы в рамках ФГОС признаны наименее эффективными, хотя используются на отдельных уроках обучающего типа. Самый распространенный прием пассивных методов — лекция.
Активные (АМО). Здесь учитель и ученик выступают как равноправные участники урока, взаимодействие происходит по вектору учитель = ученик.
Интерактивные (ИМО) — наиболее эффективные методы, при которых ученики взаимодействуют не только с учителем, но и друг с другом. Вектор: учитель = ученик = ученик.
Урок по ФГОС Классификация методов В методике приводится следующая классификация методов обучения:Пассивные: когда учитель доминирует, а учащиеся

Слайд 6Папье-маше в школе

Папье-маше в школе

Слайд 20Изобразительное ИСКУССТВО

Изобразительное ИСКУССТВО

Слайд 21 Мысли, которые меня вдохновляют в работе
Л. Н. Толстой в своих

сочинениях высказывал следующую мысль: задача искусства не отражать жизнь такой как она есть (кино), а говорить о том к чему мы хотели бы стремиться. Нужно поднимать планку духовности и нравственности общества!!!
Творчество – это отличная возможность примерить на себя одежды богов!!!
Мысли, которые меня вдохновляют в работеЛ. Н. Толстой в своих сочинениях высказывал следующую мысль: задача искусства

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть