Презентация, доклад Культура 16 века

Содержание

Симеон Ушаков в его иконах просматриваются новые композиции, тяготеющие к западным образцам, больше человечности, стремился придавать фигурам характерность и движение

Слайд 1Русская культура 16 века
Автор Кузнецова И.А.
МБОУ «Гимназия № 1»
Г. Владивосток

Русская культура 16 векаАвтор Кузнецова И.А.МБОУ «Гимназия № 1»Г. Владивосток

Слайд 2Симеон Ушаков в его иконах просматриваются новые композиции, тяготеющие к западным

образцам, больше человечности, стремился придавать фигурам характерность и движение
Симеон Ушаков  в его иконах просматриваются новые композиции, тяготеющие к западным образцам, больше человечности, стремился придавать

Слайд 3Древо государства Россиского

Древо государства Россиского

Слайд 4Троица

Троица

Слайд 5Парсуна

Парсуна

Слайд 6Парсуны созданные иностранными художниками принятые на работу в Оружейную палату Детерсон
Портрет патриарха

Никона в рост в патриаршей мантии, авторство которого приписывается голландскому художнику Гансу Детерсону. Детерсон работал в мастерских Оружейной палаты, начиная с 1643 г. Портрет упоминается в описи Воскресенского монастыря 1674 года. Исследователи предполагают, что он был написан еще до оставления Никоном патриаршества в 1658 году. После революции портрет находился в коллекции Московского областного краеведческого музея (Новый Иерусалим). По всей видимости он погиб в декабре 1941 года во время наступления фашистов на Москву.
Парсуны созданные иностранными художниками принятые на работу в Оружейную палату ДетерсонПортрет патриарха Никона в рост в патриаршей

Слайд 7Вухтерсон
Портрет патриарха Никона с клиром (2,31х1,78 м) находится в собрании Воскресенского

монастыря. Авторство приписывается датскому художнику Д.Вухтерсу, который предположительно работал над ним в период с 1659 по 1666 год. Также, как и Детерсон, Вухтерс был одним из иностранных художников, работавших Оружейной палате. В последнее время появились работы искусствоведов, в которых авторство Вухтерса оспаривается. Исследователи считают, что портрет скорее всего был выполнен уже после смерти Никона.
ВухтерсонПортрет патриарха Никона с клиром (2,31х1,78 м) находится в собрании Воскресенского монастыря. Авторство приписывается датскому художнику Д.Вухтерсу,

Слайд 8Лопуцкий С.
Лопуцкий Станислав (? — 1669) — польский шляхтич, родом из

Смоленска. В1656 г. он был зачислен на службу главным живописцем в Оружейную палату. Судя по сохранившимся документам, его деятельность сводилась главным образом к декоративной живописи, составлением карт и чертежей. Из произведений Лопуцкого до нас дошло лишь знамя, от живописи которого уцелела только часть фигуры святого, сидящего на коне, а также известный в позднейших копиях портрет (парсуна) царя Алексея Михайловича.

Лопуцкий С.Лопуцкий Станислав (? — 1669) — польский шляхтич, родом из Смоленска. В1656 г. он был зачислен

Слайд 9Портрет Ордин- Нащокина

Портрет Ордин- Нащокина

Слайд 10Архангельский собор Московского Кремля Алевиз Новый при Василии 3 – усыпальница всего

54 надгробий
Архангельский собор Московского Кремля Алевиз Новый при Василии 3 – усыпальница всего 54 надгробий

Слайд 11Церковь Вознесения в Коломенском 1528-1532 Пётр Фрязин или Петрок Малой

Церковь Вознесения в Коломенском 1528-1532 Пётр Фрязин или Петрок Малой

Слайд 12Китайгородская стена 1535-1538 Петрок Малой

Китайгородская стена 1535-1538 Петрок Малой

Слайд 13Происхождение названия На этот счет существует несколько мнений. По одной общепринятой

версии Китай-город получил свое имя в XVI веке от слова «кита» (вязка деревянных жердей, которыми еще при Иване III был огражден Великий посад) . Другая версия говорит о том, что название ему дали итальянцы, возводившие Китайгородскую стену все в том же XVI веке. «Город» по-итальянски — citta. Как бы то ни было, но к государству Китай московский посад отношения не имеет. Китайгородская стена
Происхождение названия  На этот счет существует несколько мнений. По одной общепринятой версии Китай-город получил свое имя

Слайд 14Собор Покрова Пресвятой Богородицы, что на рву (ХРАМ Василия Блаженного) 1555-1561 Барма

и Постник
Собор Покрова Пресвятой Богородицы, что на рву (ХРАМ Василия Блаженного) 1555-1561 Барма и Постник

Слайд 15Стены и башни Белого города. 1585-1591 третья крепостная стена 10 км.

Ф. Конь. Полностью снесена в 18 в. Стена Белого города имела 17 глухих башен, в основном прямоугольных в плане, покрытых четырёхгранными шатрами с несколькими ярусами боя, и 10 проездных башен, имевших трёхшатровые завершения (всего 27 башен). Вдоль стен был прорыт ров, заполненный водой. Высота башен колебалась от 13 до 20 метров.
Стены и башни Белого города. 1585-1591 третья крепостная стена 10 км. Ф. Конь. Полностью снесена в 18

Слайд 17Смоленская крепостная стена 1595-1602 Ф.Конь строилась при Борисе Годунове

Смоленская крепостная стена 1595-1602 Ф.Конь строилась при Борисе Годунове

Слайд 19Ансамбль Новоиерусалимского монастыря 1656 г.

Ансамбль Новоиерусалимского монастыря 1656 г.

Слайд 20Дворец царя Алексея Михайловича в Коломенском 1667-1672 , разобран во второй

половине 18 в.
Дворец царя Алексея Михайловича в Коломенском 1667-1672 , разобран во второй половине 18 в.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть