Презентация, доклад кейс-формата творческого занятия

Содержание

Направление: творческая деятельностьВозраст: 5+Время, срок реализации: 4 часаВид кейса: Обучающий кейсТип кейса: Обучающий кейс (Case-stated method).Stated- установленный, зафиксированный

Слайд 1Разработка кратковременных Арт-проектов
Творческой студии

Разработка кратковременных Арт-проектовТворческой студии

Слайд 2Направление: творческая деятельность
Возраст: 5+
Время, срок реализации: 4 часа
Вид кейса: Обучающий кейс
Тип

кейса: Обучающий кейс (Case-stated method).
Stated- установленный, зафиксированный
Направление: творческая деятельностьВозраст: 5+Время, срок реализации: 4 часаВид кейса: Обучающий кейсТип кейса: Обучающий кейс (Case-stated method).Stated- установленный,

Слайд 3Актуальность внедрения Арт-проектов в систему обучения творчеству
Мы живём и

работаем в период инноваций. Для деятельности учителя сегодня представлен широкий выбор эффективных методов и приёмов, позволяющих повысить качество обучения, активизировать деятельность учащихся на уроке, развивать критическое мышление.
Хотите, чтобы ваши дети :
умели самовыражаться через искусство и быть раскрепощенными в действиях решения поставленной перед ними задачи;
полностью погрузились в среду представленной темы;
за один курс приобрести навыки в различных техниках исполнения;
что позволит развить креативность решения любых поставленных перед ребенком задач.
Тогда, я представляю вам одну из интерактивных методик - «кратковременные Арт-проекты ». Это методы и приёмы обучения, основанные на решении конкретных проблем, задач с помощью полного погружения в среду, а так же различных творческих технологий.

Актуальность внедрения Арт-проектов в систему обучения творчеству  Мы живём и работаем в период инноваций. Для деятельности

Слайд 4Алгоритм работы
Познавательно-информационно-ознакомительная часть
Погружение в среду
I вариант решения
II вариант решения

Выявление проблемы
(заданная тема,

цель)

Ход решения проблемы
(раскрытие темы для учащихся)

Алгоритм работыПознавательно-информационно-ознакомительная частьПогружение в средуI вариант решенияII вариант решенияВыявление проблемы(заданная тема, цель)Ход решения проблемы(раскрытие темы для учащихся)

Слайд 5Тема: «Космос»
Активизировать познавательную деятельность учащихся в области космического пространства на творческих

занятиях;
Привлекать внимание детей к возможности творческого решения поставленного вопроса;
Воспитывать правильное отношение к полученным знаниям;
Формировать умение работать в команде

Цель:

Тема: «Космос»Активизировать познавательную деятельность учащихся в области космического пространства на творческих занятиях;Привлекать внимание детей к возможности творческого

Слайд 6Ход решения проблемы (раскрытие темы для учащихся)
Солнечная система – раскрытие понятия
Просмотр графических

изображений по теме «Космос»
Мультимедийные презентации
Интерактив на тему «Солнечная система »

Позновательно-информационно-ознакомительная часть

Ход решения проблемы (раскрытие темы для учащихся)Солнечная система – раскрытие понятияПросмотр графических изображений по теме «Космос»Мультимедийные презентацииИнтерактив

Слайд 8Ракета
 - летательный аппарат, двигающийся в пространстве за счёт действия реактивной тяги.

Ракета - летательный аппарат, двигающийся в пространстве за счёт действия реактивной тяги.

Слайд 9Белка и Стрелка
 - советские собаки-космонавты совершившие космический полёт на корабле «Спутник-5» 19

августа 1960 года.
Белка и Стрелка - советские собаки-космонавты совершившие космический полёт на корабле «Спутник-5» 19 августа 1960 года.

Слайд 10Юрий Гагарин
 
Первый человек, полетевший в космос – советский космонавт Юрий Гагарин.

12 апреля 1961 года на космическом корабле «Восток», запущенном с космодрома «Байконур», он совершил полет по орбите вокруг Земли, 108 минут находясь в космосе, и успешно вернулся на родную планету. 
Юрий Гагарин Первый человек, полетевший в космос – советский космонавт Юрий Гагарин. 12 апреля 1961 года на космическом

Слайд 11Питание для космонавтов
 Обеды состоят из трех блюд, каждое из которых запечатываются

в тюбик, напоминающие тюбики зубной пасты.
Питание для космонавтов Обеды состоят из трех блюд, каждое из которых запечатываются в тюбик, напоминающие тюбики зубной пасты.

Слайд 12Невесомость
- состояние, при котором сила взаимодействия тела с опорой (вес тела), возникающая

в связи с гравитационным притяжением, пренебрежимо мала.
Невесомость - состояние, при котором сила взаимодействия тела с опорой (вес тела), возникающая в связи с гравитационным притяжением, пренебрежимо мала.

Слайд 13Создание солнечной системы
Материал для создания колложа: - А1 черного цвета (либо заранее

затонированный лист); - печатный материал (ракеты, звезды); - пластилин, соленое тесто цветное; - гуашь; - кисти, вода, ножницы; - крепированная бумага; -клей ПВА-момент

Интерактивное занятие. Создание коллажа. Коллективная работа.

Создание солнечной системыМатериал для создания колложа: - А1 черного цвета (либо заранее затонированный лист); - печатный материал

Слайд 14Коллаж «Космос. Солнечная система».

Коллаж «Космос. Солнечная система».

Слайд 15Ход решения проблемы (раскрытие темы для учащихся)
Посещение Санкт-Петербургского планетария

Программа «Вместе с Белкой

и Стрелкой. Истории первых»
С чего начинались полеты в космос? Какая техника запускалась и существует по сей день на
околоземной орбите? На этой программе можно узнать истории первых животных-
космонавтов, истории людей - покорителей космоса, выйти на связь с настоящим космонавтом и
побывать в гостях у экипажа МКС, узнав, что такое невесомость и, что нужно, чтобы стать
покорителем небес!
ЗАЛ КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ ПЛАНЕТАРИЯ
+7 (812) 233–26–53 
+7 (812) 233–49–56 
orgotdel@planetary-spb.ru 
www.planetary-spb.ru

ПОСЕТИТЕЛЯМ И ГРУППАМ
Общие вопросы, запись групп на программы:
+7 (812) 233–26–53 
Адрес: г. Санкт-Петербург, 197198, Александровский парк, д.4




Погружение в среду

Ход решения проблемы (раскрытие темы для учащихся)Посещение Санкт-Петербургского планетарияПрограмма «Вместе с Белкой и Стрелкой. Истории первых»С чего

Слайд 16ЗАЛ «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

ЗАЛ «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

Слайд 17Ход решения проблемы (раскрытие темы для учащихся)
Посещение Санкт-Петербургского планетария
Программа «Путешествие с Планеташей.

Солнечная система»
Программа для самых юных посетителей, где вместе с Планеташей можно весело и увлекательно совершить экспедицию на космическом
корабле к удивительным планетам. Здесь можно узнать, какая из планет самая большая, а какая ближе всего находится к Солнцу,
посмотреть на Солнце в волшебные очки, высадится на Марс и вместе с Планеташей вернуться на Землю. С чего начинались полеты в
космос? Какая техника запускалась и существует по сей День на околоземной орбите? На этой программе можно узнать истории первых
Животных-космонавтов, истории людей - покорителей космоса, выйти на связь с настоящим космонавтом и побывать в гостях у
экипажа МКС, узнав, что такое невесомость и, что нужно, чтобы стать покорителем небес!
ЗАЛ ПЛАНЕТКА

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ ПЛАНЕТАРИЯ
+7 (812) 233–26–53 
+7 (812) 233–49–56 
orgotdel@planetary-spb.ru 
www.planetary-spb.ru

ПОСЕТИТЕЛЯМ И ГРУППАМ
Общие вопросы, запись групп на программы:
+7 (812) 233–26–53 
Адрес: г. Санкт-Петербург, 197198, Александровский парк, д.4




Погружение в среду

Ход решения проблемы (раскрытие темы для учащихся)Посещение Санкт-Петербургского планетарияПрограмма «Путешествие с Планеташей. Солнечная система»Программа для самых юных

Слайд 18ЗАЛ «ПЛАНЕТКА»
Благодаря круговой панораме здесь можно совершить удивительные географические открытия, опуститься

на дно океана, изучить
ледяной континент. А самые юные исследователи на детских программах могут отправиться в захватывающее путешествие, чтобы найти звездных птиц и даже
Побывать на Марсе.
ЗАЛ «ПЛАНЕТКА»Благодаря круговой панораме здесь можно совершить удивительные географические открытия, опуститься на дно океана, изучить ледяной континент.

Слайд 19Ход решения проблемы (раскрытие темы для учащихся)
Материал: -сфера из пенопласта; - диск DVD,

CD; - кисти, вода; - акриловые краски - клей ПВА-момент

Декоративно-прикладная композиция
«Уран»

I вариант решения

Ход решения проблемы (раскрытие темы для учащихся)Материал:  -сфера из пенопласта; - диск DVD, CD; - кисти,

Слайд 20Уран планета
Ура́н — планета Солнечной системы, седьмая по удалённости от Солнца, третья по диаметру и четвёртая по

массе. Была открыта 13 марта 1781 году английским астрономом Уильямом Гершелем и названа в честь греческого бога неба Урана.
Тем самым впервые со времён античности расширив границы Солнечной системы в глазах человека. Несмотря на то, что порой Уран различим невооружённым глазом, более ранние наблюдатели принимали его за тусклую звезду[14].
Уран планетаУра́н — планета Солнечной системы, седьмая по удалённости от Солнца, третья по диаметру и четвёртая по массе. Была открыта 13 марта 1781 году английским

Слайд 21Ход решения проблемы (раскрытие темы для учащихся)
Ход работы: -сферу заранее поделить на две

равных части; - выкрасить в тон планеты; - склеить между собой диск и две полусферы так, чтобы диск оказался между двумя полусферами.

Декоративно-прикладная композиция
«Уран»

I вариант решения

Декоративно-прикладная композиция
«Уран»

I вариант решения

Ход решения проблемы (раскрытие темы для учащихся)Ход работы: -сферу заранее поделить на две равных части; - выкрасить

Слайд 22Уран
-планета Солнечной системы, седьмая по удалённости от Солнца, третья по диаметру и

четвёртая по массе. Была открыта в 1781 году английским астрономом Уильямом Гершелем и названа в честь греческого бога неба Урана.
Уран-планета Солнечной системы, седьмая по удалённости от Солнца, третья по диаметру и четвёртая по массе. Была открыта в

Слайд 24Ход решения проблемы (раскрытие темы для учащихся)
Материал: -грунтовый картон, холст, А3; - гуашь; -

кисти, вода; - пластиковые тарелки, стаканчики


Занятие в студии живописи «Космос»

II вариант решения

Ход решения проблемы (раскрытие темы для учащихся)Материал:  -грунтовый картон, холст, А3; - гуашь; - кисти, вода;

Слайд 25Ход решения проблемы (раскрытие темы для учащихся)
Ход работы: -сделать фон на усмотрение ребенка:

черный, фиолетовый, темное синий, синий, переходы цветовые в холодной гамме; - в любой композиции для предания ей эффектности восприятия необходимо выделить доминанту. В нашем случаи предлагаем выделить доминанту размером; - красим дно тарелки с внешней стороны в тон той планеты, которая понравилась ребенку больше всего; - наносим трафарет дна тарелки на заготовленный фон; - с помощью трафаретов дна стаканчика наносим второстепенные составляющие композиции;

Занятие в студии живописи «Космос»

II вариант решения

Ход решения проблемы (раскрытие темы для учащихся)Ход работы: -сделать фон на усмотрение ребенка: черный, фиолетовый, темное синий,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть