Презентация, доклад к уроку по теме Супрематизм К. Малевича

российский художник, график, педагог, теоретик искусства, философОсновоположник супрематизма, искусства геометрической абстракции- одного из видов абстрактного искусстваСамая известная и спорная картина- «Черный квадрат», 1915С начала 20-х гг. занимался научно-преподавательской деятельностьюВ начале 30-х гг. обратился к реалистической

Слайд 1Супрематизм
К. Малевич
Автопортрет
Супрематизм 12

Супрематизм К. Малевич АвтопортретСупрематизм 12

Слайд 2российский художник, график, педагог, теоретик искусства, философ
Основоположник супрематизма, искусства геометрической

абстракции- одного из видов абстрактного искусства
Самая известная и спорная картина- «Черный квадрат», 1915
С начала 20-х гг. занимался научно-преподавательской деятельностью
В начале 30-х гг. обратился к реалистической живописи («Автопортрет», 1933).

Казимир Северинович Малевич 1878 - 1935

Автопортрет

российский художник,  график, педагог, теоретик искусства, философОсновоположник супрематизма, искусства геометрической абстракции- одного из видов абстрактного искусстваСамая

Слайд 3Малевич самостоятельно прошел весь путь от скромного самоучки до всемирно известного

художника
Он принимал участие в двух революциях, сочинял футуристические стихи, реформировал театр, выступал на скандальных диспутах, увлекался теософией и астрономией, преподавал, писал философские труды, сидел в тюрьме, был директором солидного института и безработным...

Женский портрет

Малевич самостоятельно прошел весь путь от скромного самоучки до всемирно известного художникаОн принимал участие в двух революциях,

Слайд 4Всем смыслом жизни Малевича было искусство
Свойственную его характеру взрывную энергию Малевич

привнес в свое творчество
Его эволюция живописца действительно похожа на серию взрывов и катастроф

Голова
крестьянина

Всем смыслом жизни Малевича было искусствоСвойственную его характеру взрывную энергию Малевич привнес в свое творчествоЕго эволюция живописца

Слайд 5Малевич не получил системного художественного образования
1905-10 гг. посещал частные художественные студии,

формировался как неоимпрессионист

Яблоня
в цвету

Эскиз фресковой живописи.
Торжество неба

Малевич не получил системного художественного образования1905-10 гг. посещал частные художественные студии, формировался как неоимпрессионистЯблоня в цветуЭскиз фресковой

Слайд 6Малевич участвовал в выставках «Бубновый валет» (1910-11), «Ослиный хвост» (1912) и

«Мишень» (1913)
Весной 1911 сблизился с петербургским обществом «Союз молодежи», членом которого стал в январе 1913, вышел в феврале 1914

Вхождение в круг новаторов

Городок

Малевич участвовал в выставках «Бубновый валет» (1910-11), «Ослиный хвост» (1912) и «Мишень» (1913)Весной 1911 сблизился с петербургским

Слайд 7Его живопись этих лет демонстрировала отечественный вариант футуризма, получивший название «кубофутуризм»
Кубистическое

изменение формы, призванное утвердить самоценность и самостоятельность живописи, соединилось с принципом динамизма, культивируемым футуризмом

Точильщик
(Принцип мелькания)

Его живопись этих лет демонстрировала отечественный вариант футуризма, получивший название «кубофутуризм»Кубистическое изменение формы, призванное утвердить самоценность и

Слайд 8После начала 1-й мировой войны исполнил ряд агитационных патриотических лубков с

текстами В. В. Маяковского для издательства «Современный лубок»
Весной 1915 возникли первые полотна абстрактного геометрического стиля, вскоре получившего наименование «супрематизм»
Изобретенному направлению — регулярным геометрическим фигурам, написанным чистыми локальными цветами и погруженным в некую «белую бездну», где господствовали законы динамики и статики, — Малевич дал наименование «супрематизм»

Возникновение супрематизма

После начала 1-й мировой войны исполнил ряд агитационных патриотических лубков с текстами В. В. Маяковского для издательства

Слайд 9Сочиненный им термин восходил к латинскому корню «супрем», образовавшему в родном

языке художника, польском, слово «супрематия», что в переводе означало «превосходство», «главенство», «доминирование»
На первом этапе существования новой художественной системы Малевич этим словом стремился зафиксировать главенство, доминирование цвета надо всеми остальными компонентами живописи
Сочиненный им термин восходил к латинскому корню «супрем», образовавшему в родном языке художника, польском, слово «супрематия», что

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть