Презентация, доклад к уроку МХК в 9 классе. Актер и режиссер в театре

Содержание

Владимир Иванович Немирович- Данченко «Вы можете построить прекрасный дом, посадить там замечательную администрацию, пригласить музыкантов, и все-таки театра еще не будет. А вот выйдут на площадь трое актеров, постелят коврик и начнут играть пьесу, даже

Слайд 1Актер и режиссер в театре

Актер и режиссер в театре

Слайд 2Владимир Иванович Немирович- Данченко

«Вы можете построить прекрасный дом, посадить там

замечательную администрацию, пригласить музыкантов, и все-таки театра еще не будет. А вот выйдут на площадь трое актеров, постелят коврик и начнут играть пьесу, даже без грима и бутафории, и театр уже есть»
Владимир Иванович  Немирович- Данченко «Вы можете построить прекрасный дом, посадить там замечательную администрацию, пригласить музыкантов, и

Слайд 3Секреты актерского мастерства
«Актёр» (фр. acteur, от лат. actor — исполнитель) — исполнитель ролей в спектаклях

и кино.

Секреты актерского мастерства«Актёр» (фр. acteur, от лат. actor — исполнитель) — исполнитель ролей в спектаклях и кино.

Слайд 4Первобытные обряды, тотемические пляски и т.д.

Первобытные обряды, тотемические пляски и т.д.

Слайд 5Первобытные обряды, тотемические пляски и т.д.

Первобытные обряды, тотемические пляски и т.д.

Слайд 6Греческий амфитеатр

Греческий амфитеатр

Слайд 7Греческий амфитеатр

Греческий амфитеатр

Слайд 8Актеры древнегреского театра

Актеры древнегреского театра

Слайд 9Актеры и сцена

Актеры и сцена

Слайд 10Маски актеров

Маски актеров

Слайд 11Актеры в масках

Актеры в масках

Слайд 12К.С.Станиславский (1863-1938)
Система Станиславского: разработана с 1900 по 1910гг. В системе впервые

решается проблема сознательного постижения творческого процесса создания роли, определяются пути перевоплощения актёра в образ.
Целью является достижение
полной психологической достоверности актёрской игры.
К.С.Станиславский  (1863-1938)Система Станиславского: разработана с 1900 по 1910гг. В системе впервые решается проблема сознательного постижения творческого

Слайд 13Александр Алексеевич Остужев 1874-1953
Полностью потерял
слух к 1910 году,
однако продолжал


играть главные роли
до 1952 года, в том
числе признанные
критиками Отелло
1935 года.
Александр Алексеевич Остужев 1874-1953  Полностью потерялслух к 1910 году, однако продолжал играть главные роли до 1952

Слайд 14Режиссёр — творческий работник театра, осуществляющий постановку драматического или музыкально-драматического (оперы, оперетты,

мюзикла) произведения.
Режиссёр — творческий работник театра, осуществляющий постановку драматического или музыкально-драматического (оперы, оперетты, мюзикла) произведения.

Слайд 15В.Э.Мейерхольд (1874-1940)



русский советский
театральный режиссёр,
актёр и педагог.
«В школе нельзя

всему научиться — нужно научиться учиться.»
В.Э.Мейерхольд (1874-1940)русский советский театральный режиссёр, актёр и педагог. «В школе нельзя всему научиться — нужно научиться учиться.»

Слайд 16Артикуляционная гимнастика и сценическая речь ля актеров.
Актер обязан уметь четко

и ясно говорить, поэтому каждый актер перед выступлением проводит тренинг речи.
Сначала делает упражнения для речевого аппарата.
А потом проговаривает скороговорки

Артикуляционная гимнастика и сценическая речь ля актеров. Актер обязан уметь четко и ясно говорить, поэтому каждый актер

Слайд 17Упражнения для развития артикуляции.
1. Гимнастика для щёк
Втягивание и раздувание

щёк поочерёдно
Напряжение щёк и губ с попыткой выталкивания из ротовой полости воздуха
2. Гимнастика нижней челюсти
Упор кулаками в нижнюю челюсть и давление челюстью на кулаки
Различные движения нижней челюстью: вверх-вниз, назад-вперёд, круговые
3. Гимнастика мягкого нёба
Зевание с открытым ртом
Движения языком, собранным в «лопатку» до мягкого нёба и возвращение к альвеолам – основанию верхних нижних зубов
4. Гимнастика губ
Напряжённая улыбка с сомкнутыми зубами и вытягивание губ трубочкой
Натягивание губ на зубы и последующая улыбка со скольжением губ по зубам
5. Гимнастика языка
Вращение языком по кругу в пространстве между губами и зубами и задержка языка под правой и под левой щёками поочерёдно
Вытягивание языка вперёд «иголочкой»
Попытки достать языком до подбородка и до носа
Упражнения для развития артикуляции.1. Гимнастика для щёк  Втягивание и раздувание щёк поочерёдноНапряжение щёк и губ с

Слайд 18Скороговорки
На «Ж»
Ужа ужалила ужица.
Ужу с ужицей не ужиться.
Уж уж от ужаса

стал уже –
ужа ужица съест на ужин.

На «Ч» и «Щ»
В чемодане у чечетки
Щетки, четки, счеты - тетке.
Четки, счеты, щетки - дядьке,
Счеты, щетки, четки - няньке.
Лишь чечетка - для себя.
Пляшет четкая семья.
СкороговоркиНа «Ж»Ужа ужалила ужица.Ужу с ужицей не ужиться.Уж уж от ужаса стал уже –ужа ужица съест на

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть