Презентация, доклад к уроку ИЗО 1 класс Школа России Предмет Изобразительное искусство. Знакомство с учебником и его содержанием. Чему мы будем учиться на уроках изобразительного искусства? Изображения всюду вокруг нас.

Содержание

Все расселись по местам, Никому не тесно, По секрету скажу вам: "Будет интересно!”

Слайд 1Изобразительное искусство
1 класс
«Школа России»

Изобразительное искусство1 класс«Школа России»

Слайд 2Все расселись по местам,
Никому не тесно, По секрету скажу вам:
"Будет

интересно!”
Все расселись по местам, Никому не тесно, По секрету скажу вам:

Слайд 3Изобразительное
искусство

Изобразительное искусство

Слайд 5Борис
Михайлович
Неменский

Борис Михайлович Неменский

Слайд 9Правила работы с карандашами
Работая с карандашами, не забывайте, что они тоже

могут быть опасны:
• не нюхайте их;

• не берите их в рот;

• не пачкайте ими свою одежду и одежду одноклассников, а также школьную мебель;

• после работы тщательно вымойте руки.
Правила работы с карандашамиРаботая с карандашами, не забывайте, что они тоже могут быть опасны:• не нюхайте их;	•

Слайд 10Это что за потолок?
То он низок, то высок,
То он сер, то

беловат,
То чуть-чуть голубоват.
А порой такой красивый,
Кружевной и синий-синий!
Это что за потолок?То он низок, то высок,То он сер, то беловат,То чуть-чуть голубоват.А порой такой красивый,Кружевной

Слайд 11Пушистая вата
Плывёт куда-то.
Чем вата ниже,
Тем дождик ближе.

Пушистая ватаПлывёт куда-то.Чем вата ниже,Тем дождик ближе.

Слайд 12Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжёт,
Не фонарь, а

ярко светит,
И не пекарь, а печёт?
Ну-ка, кто из вас ответит:Не огонь, а больно жжёт,Не фонарь, а ярко светит,И не пекарь, а печёт?

Слайд 13Лишь только дождичек прошёл,
Я в небе новшество нашёл:
Сквозь небосвод прошла дуга.
В

ней семь цветов, там - …
Лишь только дождичек прошёл,Я в небе новшество нашёл:Сквозь небосвод прошла дуга.В ней семь цветов, там - …

Слайд 15Больше всего мне понравилось...


Своей работой на уроке я доволен потому что




Своей работой на уроке я не совсем доволен, потому что …


Своей работой на уроке я не доволен, потому что …
Больше всего мне понравилось...Своей работой на уроке я доволен потому что … Своей работой на уроке я

Слайд 16Шкилёва
Наталья Александровна
учитель высшей категории
МОУ «Янинская СОШ»
Всеволожский район
Ленинградская область

Шкилёва Наталья Александровнаучитель высшей категорииМОУ «Янинская СОШ»Всеволожский район Ленинградская область

Слайд 17Тема: Предмет «Изобразительное искусство». Знакомство с учебником и его содержанием. Чему

мы будем учиться на уроках изобразительного искусства? Изображения всюду вокруг нас.

Цель: Развитие наблюдательности и аналитических возможностей глаза.
Задача: Формировать поэтическое видения мира.

Планируемые результаты (предметные): Предмет «Изобразительное искусство». Изображения в жизни человека. Правила поведения на уроке. Выставка детских работ и первый опыт их обсуждения.
Планируемые результаты (личностные и метапредметные):
Личностные УУД: Понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека. Умение описать увиденное и давать эстетическую оценку.
Познавательные УУД: Развитие наблюдательности и аналитических возможностей глаза. Формирование поэтического видения мира.
Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Умение описать увиденное и давать эстетическую оценку.
Регулятивные УУД: Организовывать своё рабочее место. Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении.

Тема: Предмет «Изобразительное искусство». Знакомство с учебником и его содержанием. Чему мы будем учиться на уроках изобразительного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть