Презентация, доклад к уроку Искусство в 8 классе Художественный образ-стиль-язык

ПОРТРЕТ ЮНОШИ В ЗОЛОТОМ ВЕНКЕ ИЗ ФАЮМА. ЕГИПЕТУ КАЖДОГО ВРЕМЕНИ СВОЁ ЛИЦО, СВОЙ ОБРАЗ, МЕЛОДИИ И РИТМЫ.ХУДОЖНИК И СКУЛЬПТОР, КОМПОЗИТОР И ИСПОЛНИТЕЛЬ, ПОЭТ И ПИСАТЕЛЬ. РЕЖИССЁР И АКТЁР НУЖДАЮТСЯ В КОНТАКТЕ СО ЗРИТЕЛЕМ, СЛУШАТЕЛЕМ. ЧИТАТЕЛЕМ, КОТОРЫЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ –СТИЛЬ - ЯЗЫК8 КЛАСС (2 урок)Автор-разработчик Лебедева И. В.
Текст слайда:

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ –СТИЛЬ - ЯЗЫК

8 КЛАСС (2 урок)
Автор-разработчик Лебедева И. В.


Слайд 2
ПОРТРЕТ ЮНОШИ В ЗОЛОТОМ ВЕНКЕ ИЗ ФАЮМА. ЕГИПЕТУ КАЖДОГО ВРЕМЕНИ СВОЁ ЛИЦО, СВОЙ ОБРАЗ, МЕЛОДИИ И РИТМЫ.ХУДОЖНИК
Текст слайда:

ПОРТРЕТ ЮНОШИ В ЗОЛОТОМ ВЕНКЕ ИЗ ФАЮМА. ЕГИПЕТ

У КАЖДОГО ВРЕМЕНИ СВОЁ ЛИЦО, СВОЙ ОБРАЗ, МЕЛОДИИ И РИТМЫ.
ХУДОЖНИК И СКУЛЬПТОР, КОМПОЗИТОР И ИСПОЛНИТЕЛЬ, ПОЭТ И ПИСАТЕЛЬ. РЕЖИССЁР И АКТЁР НУЖДАЮТСЯ В КОНТАКТЕ СО ЗРИТЕЛЕМ, СЛУШАТЕЛЕМ. ЧИТАТЕЛЕМ, КОТОРЫЕ СОУЧАСТВУЮТ В ТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ, СОПЕРЕЖИВАЮТ ЕМУ.
ЧТОБЫ ПРИБЛИЗИТЬСЯ К ИСКУССТВУ НАДО ЗНАТЬ ТАКИЕ КАТЕГОРИИ, КАК ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ. СТИЛЬ, ЯЗЫК.


Слайд 3
БОЛЬШОЙ СФИНКС В ГИЗЕ
Текст слайда:

БОЛЬШОЙ СФИНКС В ГИЗЕ


Слайд 4
О. РОДЕН. ГРАЖДАНЕ КАЛЕ
Текст слайда:

О. РОДЕН. ГРАЖДАНЕ КАЛЕ


Слайд 5
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗОБОБЩЁННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ВЫРАЖЕННОЕ ЯЗЫКОМ ИСКУССТВА ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ, К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ.РАСКРЫВАЯ СВОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР,
Текст слайда:

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ

ОБОБЩЁННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ВЫРАЖЕННОЕ ЯЗЫКОМ ИСКУССТВА ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ, К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ.
РАСКРЫВАЯ СВОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР, ХУДОЖНИК ВСЕГДА НАСТРОЕН НА ВОЛНУ СВОЕГО ВРЕМЕНИ. ПОЭТОМУ СТАНОВИТСЯ ВОЗМОЖНЫМ СОЗДАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ЭПОХИ.


Слайд 6
стильСтиль (от греч. stylos – буквально палочка для письма) означает почерк, совокупность характерных черт, приёмов, способов, особенностей
Текст слайда:

стиль

Стиль (от греч. stylos – буквально палочка для письма) означает почерк, совокупность характерных черт, приёмов, способов, особенностей творчества. В искусстве различают стиль эпохи (исторический), национальный стиль (принадлежность тому или иному народу), индивидуальный стиль конкретного художника. Характеризуя стиль в архитектуре, говорят, что «стиль – это эпоха», в живописи, музыке, литературе – «стиль – это человек».

Готический стиль


Слайд 7
языкЯзык любого искусства помогает услышать в произведении живой голос художника, многовековую мудрость народа. Выразительность, эмоциональность, образность языка
Текст слайда:

язык

Язык любого искусства помогает услышать в произведении живой голос художника, многовековую мудрость народа. Выразительность, эмоциональность, образность языка живописи и графики, музыки и скульптуры, поэзии и танца обеспечивают композиция, форма, - фактура, ритм, тон, интенсивность. Это общее в языке искусств.

К. Малявин. Вихрь


Слайд 8
Каждый вид искусства говорит своим языком: живопись – цветом, графика – линией и пятном, скульптура – объёмом,
Текст слайда:

Каждый вид искусства говорит своим языком: живопись – цветом, графика – линией и пятном, скульптура – объёмом, музыка – звуком, интонацией, танец – пластикой жестов и движений, литература – словом. Авторы в своих произведениях с помощью специфических для того или иного искусства средств выражения расставляют смысловые акценты, выделяют самое существенное. Это позволяет передавать зрителям, слушателям, читателям различные чувства.

Д. Веласкес. Менины


Слайд 9
Чтобы разбираться во всём многообразии искусства, надо понять образный строй художественного произведения, принадлежность к определённому стилю, направлению.П.
Текст слайда:

Чтобы разбираться во всём многообразии искусства, надо понять образный строй художественного произведения, принадлежность к определённому стилю, направлению.

П. Пикассо. Менины


Слайд 10
А. Головин. Декорации к драме М. Лермонтова «Маскарад»
Текст слайда:

А. Головин. Декорации к драме М. Лермонтова «Маскарад»


Слайд 11
Х. Миро. Карнавал Арлекина
Текст слайда:

Х. Миро. Карнавал Арлекина


Слайд 12
Рассмотрите произведения. Какие чувства они у вас вызывают? Почему?Послушайте несколько фрагментов музыкальных произведений. Какой эмоциональный отклик вызвало
Текст слайда:

Рассмотрите произведения. Какие чувства они у вас вызывают? Почему?
Послушайте несколько фрагментов музыкальных произведений. Какой эмоциональный отклик вызвало у вас то или иное произведение.
К какому стилю – историческому, национальному, индивидуальному – можно отнести эти произведения искусства?
Какие из этих произведений созданы современными авторами?
В чём специфика средств выразительности каждого из этих произведений? Какие особенности языка помогают понять и почувствовать эти образы?
Как вы понимаете выражения: «стиль – это эпоха» и «стиль – это человек»?


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть