Презентация, доклад к уроку Барокко в живописи

Содержание

Живопись барокко характеризуется динамизмом, «плоскостью» и пышностью форм, самые характерные черты барокко — броская цветистость и динамичность

Слайд 1Барокко в живописи.
Финансово-экономическая школа
Мировая художественная школа
Выполнила ученица 9 класса
Мусатова Мария
Преподаватель МХК
Атамалян

Т.И.

Москва 2015

Барокко в живописи.Финансово-экономическая школаМировая художественная школаВыполнила ученица 9 классаМусатова МарияПреподаватель МХКАтамалян Т.И. Москва 2015

Слайд 2Живопись барокко характеризуется динамизмом, «плоскостью» и пышностью форм, самые характерные черты

барокко — броская цветистость и динамичность
Живопись барокко характеризуется динамизмом, «плоскостью» и пышностью форм, самые характерные черты барокко — броская цветистость и динамичность

Слайд 3Филипп де Шампань

Филипп де Шампань

Слайд 4«Благая весть» 1644 Художник - Филипп де Шампень. Франция. Находится в

музее в Нью-Йорке
«Благая весть» 1644 Художник - Филипп де Шампень. Франция. Находится в музее в Нью-Йорке

Слайд 5Яркие примеры барокко в живописи— творчество Рубенса и Караваджо.

Яркие примеры барокко в живописи— творчество Рубенса и Караваджо.

Слайд 6Призвание апостола Матфея.
Караваджо.

Призвание апостола Матфея.Караваджо.

Слайд 7Микеланджело Меризи, которого по месту рождения близ Милана прозвали Караваджо, считают

самым значительным мастером среди итальянских художников, создавших в конце XVI века новый стиль в живописи. Его картины, написанные на религиозные сюжеты, напоминают реалистичные сцены современной автору жизни, создавая контраст времен поздней античности и Нового времени.

«Лютнист»

«Взятие Христа под стражу»

«Саломея с головой Иоанна Крестителя»

«Ужин в Эммаусе»

Микеланджело Меризи, которого по месту рождения близ Милана прозвали Караваджо, считают самым значительным мастером среди итальянских художников,

Слайд 8Итальянские художники барокко.
Пьетро да Кортона
Богородица с младенцем и св. Мартина.
Джованни

Баттиста Тьеполо
Банкет у Клеопатры.

Андреа дель Поццо

Плафон Сант-Иньяцио

Итальянские художники барокко. Пьетро да КортонаБогородица с младенцем и св. Мартина.Джованни Баттиста ТьеполоБанкет у Клеопатры. Андреа дель

Слайд 9Работы Рубенса.
«Охота на гиппопотама»
«Сад любви»

Работы Рубенса. «Охота на гиппопотама»«Сад любви»

Слайд 10Во Франции барочные черты присущи парадным портретам Иасента Риго. Самая известная

его работа — портрет Людовика XIV.

Автопортрет.

Во Франции барочные черты присущи парадным портретам Иасента Риго. Самая известная его работа — портрет Людовика XIV.

Слайд 11Творчество Симона Вуэ и Шарля Лебрена, придворных художников, работавших в жанре

парадного портрета, характеризуют как «барочный классицизм». Настоящее превращение барокко в классицизм наблюдается в полотнах Никола Пуссена.

Портрет Анжелики Вуэ

Симон Вуэ

Портрет Людовика XIV

Шарль Лебрен

Никола Пуссен

Автопортрет

Творчество Симона Вуэ и Шарля Лебрена, придворных художников, работавших в жанре парадного портрета, характеризуют как «барочный классицизм».

Слайд 12Более жесткое, строгое воплощение получил стиль барокко в Испании, воплотившись в

работах таких мастеров как Веласкес, Рибера и Сурбаран. Они придерживались принципов реализма. К тому времени Испания переживала свой «Золотой век» в искусстве, находясь при этом в экономическом и политическом упадке.

Веласкес

Водонос из Севильи

Прометей

Рибера

Сурбаран
Христос на кресте

Более жесткое, строгое воплощение получил стиль барокко в Испании, воплотившись в работах таких мастеров как Веласкес, Рибера

Слайд 13Доменико Теотокопули (Эль Греко) — художник рубежа XVI—XVII вв. Он был

глубоко религиозен, поэтому в его искусстве представлены многочисленные варианты религиозных сюжетов и празднеств.

Автопортрет

Голова Христа

Иоанн Богослов

Доменико Теотокопули (Эль Греко) — художник рубежа XVI—XVII вв. Он был глубоко религиозен, поэтому в его искусстве

Слайд 14Художники барокко открыли искусству новые приемы пространственной интерпретации формы в ее

вечно изменчивой жизненной динамике, активизировали жизненную позицию. Единство жизни в чувственно-телесной радости бытия, в трагических конфликтах составляет основу прекрасного в искусстве барокко.

Заключение

Художники барокко открыли искусству новые приемы пространственной интерпретации формы в ее вечно изменчивой жизненной динамике, активизировали жизненную

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть