Презентация, доклад к уроку Архитектура Возрождения

Содержание

Вперёд, в прошлоеАрхитектура Италии эпохи Возрождения, ставшая базовой и определяющей для всей последующей архитектуры Ренессанса, испытала наиболее очевидное и глубокое влияние античного наследия. Архитектура XV – начала XVII столетий ознаменовала наиболее полный поворот к классической архитектуре

Слайд 1Эпоха Возрождения: шедевры мировой архитектуры

Эпоха Возрождения:  шедевры мировой архитектуры

Слайд 2Вперёд, в прошлое
Архитектура Италии эпохи Возрождения, ставшая базовой и определяющей для

всей последующей архитектуры Ренессанса, испытала наиболее очевидное и глубокое влияние античного наследия. Архитектура XV – начала XVII столетий ознаменовала наиболее полный поворот к классической архитектуре Греции и Рима. Фактически она отбросила основную часть архитектурных достижений (что, конечно, не касается технологии строительства) Средних веков.
Вперёд, в прошлоеАрхитектура Италии эпохи Возрождения, ставшая базовой и определяющей для всей последующей архитектуры Ренессанса, испытала наиболее

Слайд 3Периоды развития архитектуры Ренессанса
Раннее Возрождение (XV столетие) – время бурного внедрения

элементов и принципов античной архитектуры в строительство.
Периоды развития архитектуры РенессансаРаннее Возрождение (XV столетие) – время бурного внедрения элементов и принципов античной архитектуры в

Слайд 4Высокое Возрождение (первая четверть XVI столетия)
Эпоха практически полного доминирования античных

канонов зодчества. В этот период архитекторы почти полностью отказались от сохранявшихся прежде элементов средневекового строительства, да и их заказчики не желали видеть ничего подобного.
Высокое Возрождение (первая четверть XVI столетия) Эпоха практически полного доминирования античных канонов зодчества. В этот период архитекторы

Слайд 5Позднее Возрождение (вторая четверть XVI века – первые годы XVII века)


Эпоха усложнения и большей элегантности внешних, фасадных и декоративных элементов. Общие принципы возведения зданий остаются прежними, античные постулаты симметрии и пропорциональности сохраняются. Однако появляется мода на более изысканное и вычурное оформление зданий как по части интерьера, так и на фасаде.

Позднее Возрождение (вторая четверть XVI века – первые годы XVII века) Эпоха усложнения и большей элегантности внешних,

Слайд 6Филиппо Брунеллески 1377—1446
Великий итальянский архитектор, скульптор эпохи Возрождения
.
Филиппо Брунеллески

родился во Флоренции в семье нотариуса Брунеллески ди Липпо; мать Филиппо, Джулиана Спини, была в родстве с родовитыми семействами Спини и Альдобрандини.
Филиппо Брунеллески 1377—1446  Великий итальянский архитектор, скульптор эпохи Возрождения. Филиппо Брунеллески родился во Флоренции в семье

Слайд 7Открытие перспективы
Брунеллески желал сделать восприятие реконструированных им терм и театров более

наглядным и попытался создать из своих планов геометрически-перспективные картины для определенной точки зрения. В этих поисках впервые была открыта (или вновь открыта), согласно традиции, восходящей ко 2-й половине XVв., прямая перспектива.
Открытие перспективыБрунеллески желал сделать восприятие реконструированных им терм и театров более наглядным и попытался создать из своих

Слайд 8Первые архитектурные проекты: Воспитательный дом и Сан-Лоренцо

Первые архитектурные проекты: Воспитательный дом и Сан-Лоренцо

Слайд 9Базилика Сан-Лоренцо и Старая сакристия

Базилика Сан-Лоренцо и Старая сакристия

Слайд 10Купол собора Санта Мария дель Фьоре

Купол собора  Санта Мария дель Фьоре

Слайд 11Капелла Пацци

Капелла Пацци

Слайд 12Ораторий церкви Санта-Мария дельи Анджели

Ораторий церкви  Санта-Мария дельи Анджели

Слайд 13Церковь Санто-Спирито. Палаццо Питти

Церковь Санто-Спирито. Палаццо Питти

Слайд 14Донато Браманте 1444, Ферминьяно — 11 апреля 1514, Рим)
(итал. Donato (Donnino)

di Pascuccio di Antonio detto il Bramante;— основоположник и крупнейший представитель архитектуры Высокого Возрождения. Его самой известной работой является главный храм западного христианства — базилика Святого Петра в Ватикане.
Донато Браманте 1444, Ферминьяно — 11 апреля 1514, Рим) (итал. Donato (Donnino) di Pascuccio di Antonio detto

Слайд 15Биография
Донато Браманте родился в Монте Асдруальдо (сейчас это Ферминьяно). Юность он

провёл в Урбино, где испытал влияние художников Пьеро делла Франчески и Лучано Лаураны. Начинал как живописец. В 1476 г. был приглашен в этом качестве в Милан ко двору герцога Лодовико Моро, где встретился с Леонардо да Винчи, чьи идеи в области градостроительства оказали на него большое влияние.
БиографияДонато Браманте родился в Монте Асдруальдо (сейчас это Ферминьяно). Юность он провёл в Урбино, где испытал влияние

Слайд 16Санта Мария прессо Сан-Сатиро (1482-86)

Санта Мария прессо Сан-Сатиро (1482-86)

Слайд 17Собор в Павии. (1488).

Собор в Павии. (1488).

Слайд 18Санта-Мария-делле-Грацие (1492-97)

Санта-Мария-делле-Грацие (1492-97)

Слайд 19Санта-Мария-делла-Паче (1500—1504).

Санта-Мария-делла-Паче (1500—1504).

Слайд 20Палаццо делла Канчеллерия (1499—1511)

Палаццо делла Канчеллерия (1499—1511)

Слайд 21Дворец Бельведер. (1505)

Дворец Бельведер. (1505)

Слайд 22Лестница Браманте(1505)

Лестница Браманте(1505)

Слайд 23Сан-Дамазо (1510)

Сан-Дамазо (1510)

Слайд 24Темпьетто (Часовня — ротонда; «Маленький храмик»; Три основных ступеньки; крипта).

Темпьетто (Часовня — ротонда; «Маленький храмик»; Три основных ступеньки; крипта).

Слайд 25Собор Святого Петра. (1506—1514)

Собор Святого Петра.  (1506—1514)

Слайд 26Джулио Романо (1492—1546)
Джулио Романо (итал. Giulio Romano, собственно Дж. Пиппи, Pippi), —

итальянский живописец и архитектор, наиболее значительный из учеников Рафаэля, один из зачинателей и наиболее самобытных представителей искусства маньеризма. Работал преимущественно в Риме, но его наиболее оригинальная работа находится в Мантуе — это Палаццо дель Те.
Джулио Романо (1492—1546)Джулио Романо (итал. Giulio Romano, собственно Дж. Пиппи, Pippi), — итальянский живописец и архитектор, наиболее

Слайд 27Палаццо дель Тэ в Мантуе

Палаццо дель Тэ в Мантуе

Слайд 28«Северное возрождение».
В странах, находящихся севернее от Италии, возрождение имело свои отличительные

черты и собственное название «Северное возрождение».

Здесь можно наблюдать комбинирование античных элементов, оригинальную орнаментацию, затейливость линий, а также увеличение плотности колонн. Маньеризм здесь плавно перетекает в барокко, а затем и в стиль рококо.
«Северное возрождение».В странах, находящихся севернее от Италии, возрождение имело свои отличительные черты и собственное название «Северное возрождение».Здесь

Слайд 29Микеланджело
Основоположник северного возрождения, творивший в свободном воплощении общих элементов античности.

В портфолио автора такие создания, как купол Собора Святого Петра, усыпальница Медичи и Капитолийский холм в Риме.
Микеланджело Основоположник северного возрождения, творивший в свободном воплощении общих элементов античности. В портфолио автора такие создания, как

Слайд 30Санта-Джованни-де-Фьорентина

Санта-Джованни-де-Фьорентина

Слайд 31 Ворота Порта-Пиа

Ворота Порта-Пиа

Слайд 32Палаццо Фарнезе

Палаццо Фарнезе

Слайд 33Капелла Медичи

Капелла Медичи

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть