Презентация, доклад к конспекту урока ИЗО по теме Монотипия как основа изображения пейзажа

Содержание

Живопись-это такой вид изобразительного искусства, в котором цвет играет главную роль. Живопись означает писать жизнь. Писать живо, то есть полно и убедительно передавать действительность.

Слайд 1Монотипия как основа изображения пейзажа
Урок ИЗО по теме
Авраменко Римма

Леонидовна
МБОУ СОШ №129
Нижний Новгород
Монотипия как основа изображения пейзажа Урок ИЗО по теме Авраменко Римма ЛеонидовнаМБОУ СОШ №129Нижний Новгород

Слайд 2Живопись-это такой вид изобразительного искусства, в котором цвет играет главную роль.

Живопись означает писать жизнь. Писать живо, то есть полно и убедительно передавать действительность.
Живопись-это такой вид изобразительного искусства, в котором цвет играет главную роль. Живопись означает писать жизнь. Писать живо,

Слайд 3С древних времен цвет тесно связан с жизнью человека. К примеру,

в Древней Греции была разработана целая система, в которой гласные звуки древнегреческого языка и ноты соответствовали определенным цветам:
-альфа - до - красный
-эпсилон - ре -оранжевый
-эта -ми -желтый
-иота -фа -зеленый
-омикрон -соль -голубой
-ипсилон -ля -синий
-омега -си -фиолетовый

С древних времен цвет тесно связан с жизнью человека. К примеру, в Древней Греции была разработана целая

Слайд 4Монотипия (от греч. monos — один и typos — отпечаток) — вид печатной графики,

в которой краски наносятся от руки на совершенно гладкую поверхность металлической доски; единственный уникальный отпечаток получается под давлением станка. Монотипия отличается тонкостью цветовых соотношений и напоминает акварель.
Монотипия (от греч. monos — один и typos — отпечаток) — вид печатной графики, в которой краски наносятся от руки на совершенно гладкую

Слайд 5Букет
Новый год
Вечер

Букет Новый год Вечер

Слайд 8Техника выполнения монотипии

Техника выполнения монотипии

Слайд 9Пейзаж (фр. Местность, страна, родина) – жанр изобразительного искусства, предметом которого

является изображение природы, вида, местности.
Пейзаж (фр. Местность, страна, родина) – жанр изобразительного искусства, предметом которого является изображение природы, вида, местности.

Слайд 10Силуэт- плоскостное изображение, прием работы, средство художественной выразительности, а также вид

графики
Силуэт- плоскостное изображение, прием работы, средство художественной выразительности, а также вид графики

Слайд 11Анализ урока ИЗО по теме
Монотипия как основа изображения пейзажа
Технология:

методика РО
Анализ урока ИЗО по теме Монотипия как основа изображения пейзажа Технология: методика РО

Слайд 12Цели: Создать условия для развития полноценного восприятия окружающего мира через подключения

всех сенсорных каналов, для формирования исследовательских действий, развития эмоционально- эстетического отношения к исследуемому предмету, явлении. Сформировать навык работы в технике монотипии.
Цели: Создать условия для развития полноценного восприятия окружающего мира через подключения всех сенсорных каналов, для формирования исследовательских

Слайд 13Прогнозируемый результат: Интерес к объектам и явлениям ближайшего окружения, умение применить

изучаемую технику для передачи объема: развитие образной памяти,
Эстетического восприятия формы, цвета, композиции. Совершенствование мелкой моторики рук ребенка.

Прогнозируемый результат: Интерес к объектам и явлениям ближайшего окружения, умение применить изучаемую технику для передачи объема: развитие

Слайд 14Форма организации совместной деятельности:
совместно-индивидуальная.

Форма организации совместной деятельности: совместно-индивидуальная.

Слайд 15Принцип организации коллективной композиции:
мозаика из картинок.

Принцип организации коллективной композиции: мозаика из картинок.

Слайд 16Цели:
– сформировать представление о видах и формах современного декоративного искусства;
– познакомить

с одним из видов оформления интерьеров – монотипией.
– развивать художественные навыки при выборе цветового решения в технике монотипия.
– формировать у учащихся положительные взаимоотношения со сверстниками, умение сотрудничать;
– расширять художественный кругозор учащихся, формировать активного зрителя;
– воспитывать патриотическое отношение к деятельности художников в окружающей жизни.

Цели:– сформировать представление о видах и формах современного декоративного искусства;– познакомить с одним из видов оформления интерьеров

Слайд 17Данный урок является итоговым уроком, до этого было проведено 3 урока,

которые
являлись определенной базой знаний.
На 1 уроке ребята познакомились с образом дерева в разное время года
2 урок построение композиции, силуэтная графика
3 урок с техникой монотипия.
Данный урок является итоговым уроком, до этого было проведено 3 урока, которые являлись определенной базой знаний.На 1

Слайд 18От простого к сложному, где предусмотрен переход от простых занятий к

сложным.
Принцип наглядности выражается в том, что у детей более развита наглядно - образная память, чем словесно - логическая, поэтому мышление опирается на восприятие или представление.
Принцип индивидуализации - обеспечивает развитие каждого ребенка.
Связь обучения с жизнью. Изображение должно опираться на впечатление, полученное ребёнком от действительности. Дети рисуют то, что им хорошо знакомо, с чем встречались в повседневной жизни, что привлекает их внимание. Чем интереснее, насыщеннее, богаче по содержанию жизнь детей, тем больший отклик она приносит в их творчество.
От простого к сложному, где предусмотрен переход от простых занятий к сложным. Принцип наглядности выражается в том,

Слайд 19Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть