Презентация, доклад к классному часу Карл Росси

Содержание

Карл Иванович Росси(итал. Carlo di Giovanni Rossi) (1775 - 1849)- российский архитектор итальянского происхождения, автор многих зданий и архитектурных ансамблей в Санкт-Петербурге и его окрестностях

Слайд 1Российская Федерация Министерство обороны 
Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Ставропольское президентское кадетское училище»
Классный

час
Карл Росси
Российская Федерация Министерство обороны Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение«Ставропольское президентское кадетское училище»Классный часКарл Росси

Слайд 2Карл Иванович Росси
(итал. Carlo di Giovanni Rossi) (1775 - 1849)
- российский архитектор итальянского происхождения,

автор многих зданий и архитектурных ансамблей в Санкт-Петербурге и его окрестностях
Карл Иванович Росси(итал. Carlo di Giovanni Rossi) (1775 - 1849)- российский архитектор итальянского происхождения, автор многих зданий и архитектурных ансамблей

Слайд 3Первоначальное образование Карл Росси получил в мастерской В.Ф. Бренна, творения которого

отличались массивностью форм и обилием декора.

Винченцо Бренна
(итал. Vincenzo Brenna)
(20 августа 1747, Флоренция — 17 мая 1820, Дрезден)
художник-декоратор и архитектор, по происхождению итальянец. Придворный архитектор императора Павла I.

Первоначальное образование Карл Росси получил в мастерской В.Ф. Бренна, творения которого отличались массивностью форм и обилием декора.Винченцо

Слайд 4В 1802-1803 годах Росси изучал античные памятники в Италии и по

возвращении в Россию получил звание архитектора. Работа в Москве познакомила его со школой М.Ф. Казакова,

Матвей Фёдорович Казаков
(1738 - 1812)
русский архитектор, который в годы правления Екатерины II
перестроил центр Москвы
в палладианском стиле. Один из крупнейших представителей русской псевдоготики. Разработчик проектов типовой застройки.

В 1802-1803 годах Росси изучал античные памятники в Италии и по возвращении в Россию получил звание архитектора.

Слайд 5но полностью раскрылось дарование архитектора в работах, выполненных им в Петербурге.
Здание

Сената и Синода

Михайловский дворец

Здание Главного штаба
и министерств

Ансамбль Александринского театра

но полностью раскрылось дарование архитектора в работах, выполненных им в Петербурге.Здание Сената и СинодаМихайловский дворецЗдание Главного штабаи

Слайд 6Одно из лучших творений архитектора – здание Главного штаба и министерств

(1819 - 1829)
Одно из лучших творений архитектора – здание Главного штаба и министерств (1819 - 1829)

Слайд 7Особенность смелого проекта – в его пластичности. Здание словно обнимает площадь

полукругом своих изогнутых корпусов.
Особенность смелого проекта – в его пластичности. Здание словно обнимает площадь полукругом своих изогнутых корпусов.

Слайд 8Прорезывающий этот полукруг темный проем глубокой арки, перекрывающий собой целую улицу,

делает ощутимым мощный объем всего сооружения.
Прорезывающий этот полукруг темный проем глубокой арки, перекрывающий собой целую улицу, делает ощутимым мощный объем всего сооружения.

Слайд 9Арка носит триумфальный характер, что подчеркнуто и ее скульптурным декором: колесница

Победы, венчающая аттик, арматурные рельефы и статуи воинов между колоннами, крылатые вестницы Славы над проемом арки.
Арка носит триумфальный характер, что подчеркнуто и ее скульптурным декором: колесница Победы, венчающая аттик, арматурные рельефы и

Слайд 10Одновременно со строительством здания Главного штаба и министерств происходило сооружение ансамбля

Михайловского дворца (ныне Русского музея) в Петербурге.

В его разработке типична для К. Росси широта архитектурных замыслов, направленных на преобразование целого городского района. 

Одновременно со строительством здания Главного штаба и министерств происходило сооружение ансамбля Михайловского дворца (ныне Русского музея) в

Слайд 11Торжественный и пышный дворец, решенный по традиционной схеме усадебного дома с

парадным двором, заключенным между боковыми крыльями – служебными корпусами, соединенными с дворцом переходами, и большим парком, органически включен в типично городской пейзаж, состоящий из площади и системы, связанных с нею улиц.
Торжественный и пышный дворец, решенный по традиционной схеме усадебного дома с парадным двором, заключенным между боковыми крыльями

Слайд 12С противоположной стороны дворцовый ансамбль связан с пространством Марсова поля парковым

павильоном-пристанью, отчетливо рисующимся на фоне темной зелени деревьев. Гранитные ступени ведут от павильона к берегу Мойки.
С противоположной стороны дворцовый ансамбль связан с пространством Марсова поля парковым павильоном-пристанью, отчетливо рисующимся на фоне темной

Слайд 13Карл Петрович Беггров. «Михайловский дворец»

Карл Петрович Беггров. «Михайловский дворец»

Слайд 14К числу значительных творений К. Росси относится и ансамбль Александринского театра.
Характерная

для Росси масштабность архитектурной мысли здесь также приводит к перепланировке целого района города
К числу значительных творений К. Росси относится и ансамбль Александринского театра.Характерная для Росси масштабность архитектурной мысли здесь

Слайд 16Помимо здания театра, были сооружены корпуса, образовавшие новую – Театральную улицу

(ныне улица Зодчего Росси) и новое здание Публичной библиотеки, замкнувшее площадь перед театром.

Улица Зодчего Росси

Новое здание Публичной библиотеки

Своей значительностью и завершенностью ансамбль занимает выдающееся место даже в Петербурге первой половины XIX века.

Единство архитектурного решения достигалось здесь мощным ритмом колоннад, поднятых на высокий цоколь.

Помимо здания театра, были сооружены корпуса, образовавшие новую – Театральную улицу (ныне улица Зодчего Росси) и новое

Слайд 17Не менее мастерски решено здание Сената и Синода (1829-1834), замыкающее ансамбль

центральных площадей.
Не менее мастерски решено здание Сената и Синода (1829-1834), замыкающее ансамбль центральных площадей.

Слайд 18С большим искусством, соразмерив это свое творение с Адмиралтейством Захарова, К.

Росси замкнул непрерывный пространственный пробег от Дворцовой до Сенатской площади.
С большим искусством, соразмерив это свое творение с Адмиралтейством Захарова, К. Росси замкнул непрерывный пространственный пробег от

Слайд 19В то же время, скруглив угол дома, выходящий к реке, Росси

связал его с набережной.
В то же время, скруглив угол дома, выходящий к реке, Росси связал его с набережной.

Слайд 20В облике города, расположенного в дельте большой реки и пересеченного каналами,

большую роль играли мосты. Они составили одну из индивидуальных черт Петербурга, отличающих его от других городов России. В первой трети XIX века велись большие работы по благоустройству набережных Мойки, Екатерининского канала, Фонтанки и некоторых других водных артерий города. По проекту К. Росси и инженера П. Бадена построены мосты около Инженерного замка и Михайловского дворца.
В облике города, расположенного в дельте большой реки и пересеченного каналами, большую роль играли мосты. Они составили

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть