Презентация, доклад к докладу Развитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста

«Искусство – это… работа мысли, ищущей понимания мира и делающей этот мир понятным… это отражение сердца художника на всех предметах, которых он касается»

Слайд 1Эмоции и творчество
Развитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста

Эмоции и творчествоРазвитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста

Слайд 2

«Искусство – это… работа мысли, ищущей понимания мира и делающей этот

мир понятным… это отражение сердца художника на всех предметах, которых он касается»

Огюст Роден
«Искусство – это… работа мысли, ищущей понимания мира и делающей этот мир понятным… это отражение сердца художника

Слайд 3Активные и пассивные переживания
Стенические – положительные эмоции, повышают жизнедеятельность человека, увеличивают

его силу и энергию.

Астенические – негативные, отрицательные эмоции влияют обратным образом, ухудшая психо-эмоциональное состояние.
Активные и пассивные переживанияСтенические – положительные эмоции, повышают жизнедеятельность человека, увеличивают его силу и энергию. Астенические –

Слайд 4Основные психо-эмоциональные потребности детей дошкольного возраста:
потребность в созидании, выражении своих чувств

и отношения к чему-либо;
познавательная потребность;
потребность в овладении способами деятельности, навыками и умениями;
потребность в коммуникации;
потребность в самоутверждении;

Основные психо-эмоциональные потребности детей дошкольного возраста:потребность в созидании, выражении своих чувств и отношения к чему-либо;познавательная потребность;потребность в

Слайд 5Изобразительная деятельность – один из основных способов удовлетворения потребности в созидании

и выражении собственных чувств и отношения ребенка к какому-либо предмету или явлению.
Изобразительная деятельность – один из основных способов удовлетворения потребности в созидании и выражении собственных чувств и отношения

Слайд 6«Искусство – одна из богатейших сокровищниц человеческого познания»

Александр Лилов
«Искусство – одна из богатейших сокровищниц человеческого познания»

Слайд 7Повышение стенических переживаний учащихся дошкольного возраста

Повышение стенических переживаний учащихся дошкольного возраста

Слайд 12«Искусство, — подчеркивал Н.Г. Чернышевский, — производится не отвлеченным стремлением к

прекрасному (идеей прекрасного), а совокупным действием сил и способностей живого человека. Данная область деятельности захватывает не только воображение и чувство, но мысль, волю». Вот почему широкое включение всех видов искусства в процесс детского творчества благотворно воздействует на ребенка во всех отношениях.

«Искусство, — подчеркивал Н.Г. Чернышевский, — производится не отвлеченным стремлением к прекрасному (идеей прекрасного), а совокупным действием

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть