Презентация, доклад Из опыта работы по ИЗО

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:Введение.Цели. Актуальность. Задача.« Технология поэтапных открытий на уроках ИЗО ». Раскрытие темы.Заключение. Литература.

Слайд 1 Из опыта работы по теме: «Технология поэтапных открытий на уроках ИЗО»

Учитель изобразительного искусства
Бахтинова Инна Александровна

2009 – 2010 учебный год
Из опыта работы по теме: «Технология поэтапных открытий на уроках ИЗО» Учитель изобразительного искусстваБахтинова Инна Александровна2009

Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:
Введение.
Цели. Актуальность. Задача.
« Технология поэтапных открытий на уроках ИЗО ».

Раскрытие темы.
Заключение. Литература.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ:Введение.Цели. Актуальность. Задача.« Технология поэтапных открытий на уроках ИЗО ».   Раскрытие темы.Заключение. Литература.

Слайд 3 «Нельзя вырастить полноценного человека
без воспитания в нем чувства прекрасного».

Р.Тагор.

« Живопись - это поэзия, которую видят, а поэзия - это живо­пись, которую слышат.»
Леонардо да Винчи

«Нельзя вырастить полноценного человека без воспитания в нем чувства прекрасного».

Слайд 4
Цели работы:
1 Воспитание и развитие художественного вкуса учащегося, его интеллектуальной

и эмоциональной сферы, творческого потенциала.
2.Овладение практическими умениями и навыками художественно-творческой деятельности.
З.Освоение знаний основ изобразительной грамоты.
4. Формирование устойчивого интереса к искусству, художественным традициям своего народа и достижениям мировой культуры.
Актуальность работы:
1. Технология поэтапных открытий обеспечивает учащимся основные условия для творческой деятельности:
* восприятие и осмысление темы;
* обмен и борьба мнений;
* снятие зажимов;
* психологический комфорт;
* сотворчество педагога и воспитанника;
* мотивация.
2. Предоставляет учащимся время для осуществления всех четырех этапов творчества:
* подготовка идеи;
*созревание идеи;
*озарение;
*проверка своей идеи, воплощенной в действительности.

Задача работы: Создание на уроках ИЗО среды , способствующей формированию системы знаний и умений, обеспечивающих учащимся условия для самостоятельной художественно-творческой деятельности.
Цели работы:1 Воспитание и развитие художественного вкуса учащегося, его интеллектуальной и эмоциональной сферы, творческого потенциала. 2.Овладение

Слайд 6 « РАБОТА В ТЕХНИКЕ ГРАТТАЖ»
Предполагаемый

возраст учащихся: Данный урок можно проводить по программе В.С.Кузина в 5 классе .

Форма учебной работы: классно-урочная
Время проведения: 2 урока
Приобретаемые навыки детей: овладение приемами техники граттаж.
Роль учителя: создание условий для развития творческих способностей детей.
Организация работы: фронтальная работа, индивидуальная работа, выставка работ.
« РАБОТА В ТЕХНИКЕ ГРАТТАЖ» Предполагаемый возраст учащихся: Данный урок можно проводить

Слайд 7 1 этап. Осознание темы


Учащиеся получают первоначальные знания, происходит осознание темы через слово учителя, диалог, дискуссию, объяснительно-иллюстративный материал.
Осознание темы предполагает выработку и постановку цели на данном этапе деятельности совместно с учащимися.
Выбор средств выразительности, материалов и способов работы обеспечивает комфортные бесконфликтные условия самореализации личности.
Субъективные отношения учителя и ученика создают атмосферу сотрудничества и сотворчества.
1 этап. Осознание темы   Учащиеся получают первоначальные знания,

Слайд 8 2 этап. Творческая деятельность под руководством

учителя

Создание условий для дальнейшего постижения темы, когда формируются и развиваются художественные знания, умения и навыки. Учащиеся в различной степени самостоятельности выбирают индивидуальную, парную или групповую форму работы основанную на творчестве духовном равенстве и межличностном общении.
2 этап. Творческая деятельность под   руководством учителя    Создание условий

Слайд 12 З этап. Самостоятельная творческая деятельность.
На этом этапе деятельности

предполагается индивидуальная творческая работа, раскрывающая способности ребёнка, его умения и фантазию.
Здесь я использую, разработанные мною, наглядные пособия в виде индивидуальных карточек по изучаемой теме.
З этап. Самостоятельная творческая деятельность. На этом этапе деятельности предполагается индивидуальная творческая работа, раскрывающая способности

Слайд 13Процарапывание

Процарапывание

Слайд 14 4 этап Внеклассная работа

Уроки творчества, уроки-конкурсы, школьные выставки - вот итог совместной творческой деятельности, результат от создания атмосферы творческого развития и самосовершенствования.
4 этап Внеклассная работа    Уроки творчества, уроки-конкурсы, школьные выставки

Слайд 15Готовые работы
Мирзамагомедовой Татьяны
Иванова Никиты
Нурбагандовой Аймесай

Готовые работыМирзамагомедовой Татьяны Иванова Никиты  Нурбагандовой Аймесай

Слайд 16Совершенствуя воспитательный потенциал урока, каждый учитель решает задачу воспитания успешной, активной,

мобильной, компетентной личности с широким культурным кругозором, мотивацией к успеху, стремлением внутренней и внешней гармонии. Эта работа важна, т.к. от того, какое мы воспитаем молодое поколение, зависит будущее России.

«Дороги, ведущие к искусству, полны терний, но на них удается срывать прекрасные цветы."
Ж. Санд

Совершенствуя воспитательный потенциал урока, каждый учитель решает задачу воспитания успешной, активной, мобильной, компетентной личности с широким культурным

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть