Презентация, доклад Использование метода проектовна уроках изобразительного искусства

Содержание

.   Нельзя чему-то научить человека, можно только помочь ему сделать для себя это открытие.                                                                    Галилео Галилей          

Слайд 1
Использование метода проектов на уроках изобразительного искусства

Использование метода проектов на уроках изобразительного искусства

Слайд 2.
 
 Нельзя чему-то научить человека,
можно только помочь ему сделать для себя это

открытие.
                                                                   Галилео Галилей          

.   Нельзя чему-то научить человека, можно только помочь ему сделать для себя это открытие.                                                                    Галилео

Слайд 3В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно

конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в

Слайд 4Классификация проектов по продолжительности.
        Мини-проекты могут укладываться в один урок, индивидуальные и работа

в группах.
Индивидуальные мини-проекты на уроках в   5классе :
- «Древние образы в народном искусстве», 
«Единство конструкции и декора в народном жилище»
- «Народные промыслы их истоки и современное развитие ».
«Современное выставочное искусство.
Краткосрочные проекты требуют выделения 1-2  уроков. Проектная деятельность заключается в замене традиционного урока, уроком по созданию проекта: коллективной творческой работы. Здесь необходима  координация  деятельности участников проектных групп, по сбору информации, изготовлению продукта и подготовке презентации осуществления во внеклассной деятельности и дома.
Коллективные  проекты на уроках изобразительного искусства:
 «Народные праздничные обряды»
«Журнал мод Василисы Прекрасной»
«Создание герба своей школы»
«Музей народных промыслов»
Недельные проекты выполняются в группах, по классам  в ходе  предметных декад эстетического цикла:
Годичные или четвертные   проекты могут выполняться как в группах, так и индивидуально. Весь годичный проект – от определения проблемы и темы презентации (защиты) выполняются на уроке и  во внеурочное время.  
Классификация проектов по продолжительности.         Мини-проекты могут укладываться в один урок, индивидуальные и работа в группах.Индивидуальные мини-проекты на уроках

Слайд 5  Работа ведётся по определённому плану:
1.Информационный этап.
2.Плановый этап.
3.Поисковый этап.
4. Обобщающий этап.
5.Этап

представления и защиты проекта.
6.Аналитический этап.

 Работа ведётся по определённому плану:1.Информационный этап.2.Плановый этап.3.Поисковый этап.4. Обобщающий этап.5.Этап представления и защиты проекта.6.Аналитический этап.

Слайд 6 Известно, что проект – это пять П. Проблема – Планирование – Поиск

информации – Продукт – Презентация
Известно, что проект – это пять П.  Проблема – Планирование – Поиск информации –

Слайд 7Городецкая роспись

Городецкая роспись

Слайд 8Дымковская игрушка

Дымковская игрушка

Слайд 9Жостовские подносы

Жостовские подносы

Слайд 11   ».
В результате применения технологии мини-проектов у учащихся формируются следующие умения:
Поисковые (исследовательские).
Работа

в сотрудничестве.
Коллективного планирования.
Менеджерские навыки.
Коммуникативные.
Презентационные.
 

  ».В результате применения технологии мини-проектов у учащихся формируются следующие умения:Поисковые (исследовательские).Работа в сотрудничестве.Коллективного планирования.Менеджерские навыки.Коммуникативные.Презентационные.

Слайд 12На заключительном этапе мини-проекта дети переходят к презентации работ. Выставка всех

творческих проектов в конце урока позволяет детям обменяться впечатлениями, провести позитивную оценку, как собственных работ, так и работ своих одноклассников.
На заключительном этапе мини-проекта дети переходят к презентации работ. Выставка всех творческих проектов в конце урока позволяет

Слайд 13Критерии оценивания мини – проекта в начальных классах должны быть просты.

Уроки-проекты дают возможность снять перегрузки с младших школьников.  
Критерии оценивания мини – проекта в начальных классах должны быть просты.  Уроки-проекты дают возможность снять перегрузки

Слайд 14Русская матрёшка

Алый шёлковый платочек,
Яркий сарафан в цветочек,
Упирается рука
В деревянные бока.
А

внутри секреты есть:
Может три, а может, шесть.
Разрумянилась немножко.
Это …
Русская матрёшка Алый шёлковый платочек,Яркий сарафан в цветочек,Упирается рукаВ деревянные бока.А внутри секреты есть:Может три, а может,

Слайд 15Цель. Познакомить с народной игрушкой – матрешкой. Задачи: Дать элементарные знания

о истории создания матрёшки как народного промысла; Обогащать сенсорный опыт детей; Систематизировать и углубить представления детей о разновидностях, внешнем виде матрешки; Развивать познавательный интерес, поддерживать радость от узнавания нового; Развивать навыки действовать коллективно, учить сотрудничать; Содействовать развитию творческих способностей детей; Воспитывать любовь к традициям Вид проекта: познавательно-творческий Продолжительность: краткосрочный
Цель. Познакомить  с народной игрушкой – матрешкой. Задачи:  Дать элементарные знания о истории создания матрёшки

Слайд 16Рассказ о народной игрушке матрешке
Из словаря С.И.Ожегова матрешка – это полая

внутри деревянная ярко разрисованная кукла в виде полуовальной фигуры, в которую вставляются другие такие же куклы меньшего размера.
Рассказ о народной игрушке матрешке Из словаря С.И.Ожегова матрешка – это полая внутри деревянная ярко разрисованная кукла

Слайд 17Как появилась первая матрёшка.
Как-то раз, почти 150 лет назад,

русский путешественник привёз в Москву из Японии деревянную фигурку мудрого старичка Фукурумы.
Как появилась первая матрёшка.  Как-то раз, почти 150 лет назад, русский путешественник привёз в Москву из

Слайд 18Первая русская матрешка появилась в Москве в конце XIX в.

Первая русская матрешка появилась в Москве в конце XIX в.

Слайд 19  Традиционные матрешки и их отличительные особенности.

  Традиционные матрешки и их отличительные особенности.

Слайд 20Сергиев – посадские матрёшки
Я из сергиева посада.
Встрече с вами очень рада.
Мне

художниками дан
Яркий русский сарафан.
Я имею с давних пор
На переднике узор.
Знаменит платочек мой
Разноцветною каймой.
Сергиев – посадские матрёшкиЯ из сергиева посада.Встрече с вами очень рада.Мне художниками данЯркий русский сарафан.Я имею с

Слайд 21 Семёновские матрёшки
Я из тихого, зелёного
Городка семёнова.
Я в

гости к вам пришла,
Букет цветов садовых
Розовых, бардовых,
В подарок принесла.
Семёновские  матрёшки Я из тихого, зелёногоГородка семёнова.Я в гости к вам пришла,Букет цветов садовыхРозовых,

Слайд 22Полхов - майданская матрёшка
А я, подружки, из майдана,
Могу я стать звездой

экрана.
Украшен мой наряд цветами
С сияющими лепестками,
И ягодами разными,
Спелыми и красными!
Полхов - майданская матрёшкаА я, подружки, из майдана,Могу я стать звездой экрана. Украшен мой наряд цветамиС сияющими

Слайд 23Современные авторские матрешки.

Современные авторские матрешки.

Слайд 26Что нового узнали… Чему научились…

Что нового узнали… Чему научились…

Слайд 27
Наша русская матрёшка
Не стареет сотни лет.
В красоте, таланте русском
Весь находится секрет.

Наша русская матрёшкаНе стареет сотни лет.В красоте, таланте русскомВесь находится секрет.

Слайд 28Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть