Презентация, доклад Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках изобразительного искусства в начальной школе

Содержание

Актуальность: Федеральный компонент государственного стандарта призван обеспечить выполнение следующей основной цели: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться. В основу стандарта положен системно - деятельностный подход, который предполагает воспитание

Слайд 1
Использование информационно-коммуникационных технологий
на уроках изобразительного искусства
в начальной школе


Учитель ИЗО
МБОУ «Арзамасцевская СОШ»
Баранцева Елена Донатовна
II квалификационная категория
2017 год

Использование информационно-коммуникационных технологийна уроках изобразительного искусствав начальной школе         Учитель

Слайд 2 Актуальность: Федеральный компонент государственного стандарта призван обеспечить выполнение следующей

основной цели: развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться. В основу стандарта положен системно - деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, а развитие личности обучающегося «на основе усвоения универсальных учебных действий,  познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования», активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач.
Актуальность: Федеральный компонент государственного стандарта  призван обеспечить выполнение следующей основной цели: развитие личности школьника, его творческих

Слайд 3Объект моего исследования - процесс использования ИКТ на уроках изобразительного искусства

в начальной школе.
Предмет исследования - использование ИКТ в организации занятий изобразительным искусством как способ повышения педагогического мастерства педагога и развитие мотивации и активности учащихся.
Объект моего исследования - процесс использования ИКТ на уроках изобразительного искусства в начальной школе. Предмет исследования -

Слайд 4 Гипотеза – процесс обучения изобразительному искусству младших школьников будет более

эффективным, если в учебной деятельности, будут использованы ИКТ, так как:
1) их использование оптимизирует деятельность учителя и учащихся;
2) применение цвета, графики, звука, современных средств видеотехники позволяет моделировать различие ситуации и среды, развивая при этом творческие и познавательные способности учащихся;
3) использование ИКТ усиливает мотивацию и активность школьников.
4) использование ИКТ позволяет усилить познавательные интересы ученика;
Гипотеза – процесс обучения изобразительному искусству младших школьников будет более эффективным, если в учебной деятельности, будут

Слайд 5 Цель исследования: определение значимости учебной деятельности в процессе использования ИКТ

на уроках изобразительного искусства в начальной школе.
Задачи исследования:
1. Исследовать и обосновать целесообразность использования ИКТ в учебно – образовательном процессе.
2. Выявить пути повышения эффективности и результативности учебного процесса с использованием ИКТ на уроках изобразительного искусства.
3.На основе полученных данных разработать систему уроков изобразительного искусства с применением ИКТ.
Цель исследования: определение значимости учебной деятельности в процессе использования ИКТ на уроках изобразительного искусства в начальной

Слайд 6Работа учащихся 4 класса у интерактивной доски

Работа учащихся 4 класса у интерактивной доски

Слайд 8Шавкунова Аделина , 4 класс

Шавкунова Аделина , 4 класс

Слайд 9 Рисунок в программе PAINT,
Скопин Артур , 4 класс

Шавкунова

Аделина , 4 класс
Рисунок в программе PAINT,  Скопин Артур , 4 классШавкунова Аделина , 4 класс

Слайд 10Мальцева Надежда- финалистка научно-практической конференции «Я – исследователь»

Мальцева Надежда- финалистка научно-практической конференции «Я – исследователь»

Слайд 11Шапошникова Яна – призер районного конкурса творческих проектов

Шапошникова Яна – призер районного конкурса творческих проектов

Слайд 12Никифорова Софья- призер районного конкурса творческих проектов

Никифорова Софья- призер районного конкурса творческих проектов

Слайд 13Мониторинг качества знаний учащихся
2012 - 2013 учебный год
2013-2014 учебный год

Мониторинг качества знаний  учащихся2012 - 2013 учебный год 2013-2014 учебный год

Слайд 14Мониторинг участия в творческих конкурсах учащихся за три года

Мониторинг участия в творческих конкурсах учащихся за  три года

Слайд 15Мальцева Надежда и Ляпунова Анастасия – призеры Республиканского конкурса «Зеленая планета

глазами детей»
Мальцева Надежда и Ляпунова Анастасия – призеры Республиканского конкурса  «Зеленая планета глазами детей»

Слайд 16Марченко Олеся – призер Республиканского конкурса «Зеленая планета глазами детей», лауреат

Всероссийского этапа «Зеленая планета глазами детей»
Марченко Олеся – призер Республиканского конкурса «Зеленая планета глазами детей», лауреат Всероссийского этапа «Зеленая планета глазами детей»

Слайд 17Киричек Татьяна – призер Всероссийскоко конкурса социального плаката «Формула мира»

Киричек Татьяна – призер Всероссийскоко конкурса социального плаката «Формула мира»

Слайд 18Мальцева Надежда – призер районного и Республиканского этапов конкурса рисунков «Конституция

глазами детей»
Мальцева Надежда – призер районного и Республиканского этапов конкурса рисунков  «Конституция глазами детей»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть