Тарасова Наталия Геннадьевна,
учитель изобразительного искусства
МБОУ «СОШ № 5 «Многопрофильная».
Тарасова Наталия Геннадьевна,
учитель изобразительного искусства
МБОУ «СОШ № 5 «Многопрофильная».
ТЕМА УРОКА:
ЗАДАЧИ УРОКА:
РЕЗУЛЬТАТ:
Деятельность педагога:
-Ребята, что вы помните об уже изученных промыслах?
-Что вы знаете о тех предметах, которые представлены на выставке?
-Что мы уже умеем,знаем о Городецкой росписи? (см.приложение №2)
ХОД УРОКА
-Почему это вызывает
у вас затруднение?
Деятельность учащихся:
-Мы не знаем как правильно располагать элементы узора?
Деятельность педагога:
-Какая цель стоит перед нами сегодня на уроке?
-А можем ли мы с вами самостоятельно составить узор из городецких элементов для украшения разделочной доски?
IV. Построение проекта выхода из затруднения.
ХОД УРОКА
ХОД УРОКА
ХОД УРОКА
Оценка "5"
учащийся полностью справляется с поставленной целью урока;
верно решает композицию рисунка, т.е. гармонично согласовывает между собой все компоненты изображения;
Оценка "4"
учащийся полностью овладел программным материалом, но при изложении его допускает неточности второстепенного характера;
гармонично согласовывает между собой все компоненты изображения;
Оценка "3"
учащийся слабо справляется с поставленной целью урока;
допускает неточность в изложении изученного материала.
САМОАНАЛИЗ УРОКА
Цель урока:
Для достижения цели были поставлены задачи:
Повторить элементы городецкого узора.
Создать условия для составления декоративной композиции городецкого узора.
Способствовать развитию у учащихся познавательного интереса, умение анализировать, обобщать, делать выводы, стремление к самостоятельному поиску знаний.
Содействовать воспитанию навыков коммуникативного общения, умение слушать других учащихся.
САМОАНАЛИЗ УРОКА
САМОАНАЛИЗ УРОКА
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть