Презентация, доклад Флористика - изящное искусство

Информационная карта проекта Цель: Направленное и последовательное воспитание у детей эстетической и бытовой культуры, содействие личностному росту и формирование эстетического отношения к окружающему миру средствами практической целесообразной деятельности. Основополагающая идея состоит

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 29 «Рябинушка» комбинированного вида».


ПРОЕКТ
«Флористика


изящное искусство»
Кукликова Т.Л., педагог по изодеятельности


г. Инта. Республика Коми 2016 -2017
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 29 «Рябинушка» комбинированного вида».ПРОЕКТ«Флористика – изящное искусство»

Слайд 2Информационная карта проекта


Цель:
Направленное и последовательное

воспитание у детей эстетической и бытовой культуры, содействие личностному росту и формирование эстетического отношения к окружающему миру средствами практической целесообразной деятельности. Основополагающая идея состоит в том, что детская художественная деятельность на всех её уровнях – восприятие, исполнительство, творчество – организуется как вхождение ребёнка в общечеловеческую культуру.

Информационная  карта проекта  Цель:  Направленное и последовательное воспитание у детей   эстетической и

Слайд 3

Актуальность В настоящее время возникает необходимость позаботиться об укреплении связи ребёнка с природой, культурой, трудом и искусством. Сейчас дети всё больше и дальше отдаляются от природы, забывая её красоту и ценность. Работа с природным материалом помогает развивать воображение, чувство формы и цвета, аккуратность, трудолюбие, прививает любовь к прекрасному. Занимаясь конструированием из природного материала, ребёнок, вовлекается в наблюдение за природными явлениями, ближе знакомится с растительным миром, учится бережно относиться к окружающей среде. Конструирование из природного материала вводит детей в удивительный мир живой природы, как бы со стороны помогает проникнуть в её внутренний зачастую скрытый от рационального современного человека мир. Это вооружает их: будущий взрослый человек, увидевший в еловой шишке забавного гномика, в сухом сучке зверька или птичку, захочет перенести в свою повседневную жизнь. Любая работа с природным материалом не только увлекательна, но и познавательна. Природа даёт возможность ребёнку развивать собственные творческие способности, он приобщается к эстетическому восприятию.


Слайд 4 Предполагаемые результаты

Появится потребность в общении с прекрасным в изобразительном искусстве.
Появится

желание и умение качественно и выразительно выполнять творческие работы.
Сформируется умение доводить начатое дело до конца, повысится самооценка, появится уверенность в своих способностях.
Проявится интерес и активность к совместной  деятельности как с педагогами ДОУ, так и с родителями
Предполагаемые результатыПоявится потребность в общении с прекрасным в изобразительном искусстве.Появится желание и умение качественно и выразительно

Слайд 5Классификация проекта

Классификация проекта

Слайд 6ЭТАПЫ ПРОЕКТА
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ
ПРАКТИЧЕСКИЙ

ЭТАПЫ ПРОЕКТАПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙПРАКТИЧЕСКИЙ

Слайд 7ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
В летний период дети с родителями собирали гербарий. Природный материал

привезли в Инту из различных уголков нашей страны с места отдыха.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАПВ летний период дети с родителями собирали гербарий. Природный материал привезли в Инту из различных уголков

Слайд 8ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП
В процессе ручного труда создавались условия для развития аналитико –

синтетического склада мышления, речи, памяти, внимания, воображения, совершенствования познавательных и художественно – конструктивных способностей детей. Это в свою очередь обеспечило овладение более сложным учебным материалом. Содержательным компонентом программы кружка «Весёлая мозаика» является развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через продуктивную деятельность в художественном труде.

Первые занятия - знакомство с гербарием, подготовленным летом.

Следующий этап работы – обследование природного материала в различных техниках.

ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАПВ процессе ручного труда создавались условия для развития аналитико – синтетического склада мышления, речи, памяти, внимания,

Слайд 9Правила работы с природным материалом и инструментами.

Правила работы с природным материалом и инструментами.

Набрызг и печать листьями (нетрадиционное рисование) и пластилинография – составная часть кружковой работы.

Правила работы с природным материалом и инструментами.         Правила работы

Слайд 10Самые большие трудности вызвали у детей составление симметричных композиций.
С большим интересом

дети выполняли творческие задания.
Самые большие трудности вызвали у детей составление симметричных композиций.С большим интересом дети выполняли творческие задания.

Слайд 11Использование различных материалов в одной работе.

Использование различных материалов в одной работе.

Слайд 12 Подарки к праздникам и сувениры –

любимая тема детей в любом возрасте.

Подарки к праздникам и сувениры –

Слайд 13 Литература
Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду. Экопластика. Аранжировки и

скульптуры из природного материала. Изд. дом «КАРАПУЗ» М.2010
Интернет-ресурсы

Интернет - ресурсы рересурсысерсынтернет-ре

ЛитератураЛыкова И.А. Художественный труд в детском саду. Экопластика. Аранжировки и скульптуры из природного материала. Изд. дом

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть