Презентация, доклад Этнокультурное воспитание через внеурочную деятельность

Содержание

Условия проведения занятий: 1. Наличие у педагога определенных знаний и умений. 2. Выразительность проведения занятий. Это обеспечивает интерес детей, желание слушать, участвовать в процессе работы. 3. Необходимость включение педагога в творческий

Слайд 1Этнокультурное воспитание школьников через внеурочную деятельность

Этнокультурное воспитание школьников через внеурочную деятельность

Слайд 7 Условия проведения занятий:

1. Наличие у педагога определенных знаний

и умений.
2. Выразительность проведения занятий. Это обеспечивает интерес детей,
желание слушать, участвовать в процессе работы.
3. Необходимость включение педагога в творческий процесс.
4. Средства и способы, повышающие эмоциональное отношение детей.
5. Между педагогом и детьми должна быть атмосфера уважения, взаимопонимания, доверия и сопереживания.
6. Использование в творческом процессе наглядностей обеспечивает интерес у детей.

Условия проведения занятий:  1. Наличие у педагога определенных знаний и умений. 2.

Слайд 8Роль педагога в творческом процессе

Руководство творческим процессом приобретает важное значение, когда

педагог сам участвует в творческом процессе.

Формируя интерес к творчеству, необходимо самому выполнять творческие проекты, рассказывать детям о художественном исполнении данных работ, объяснять в чем трудность и актуальность в работе, показывать детали исполнения.

Роль педагога в творческом процессеРуководство творческим процессом приобретает важное значение, когда педагог сам участвует в творческом процессе.Формируя

Слайд 9 Для эффективности развития творческих способностей у детей необходимо соблюдать условия:

-

развитие способностей нужно начинать с самого раннего возраста;

- задания-ступеньки создают условия, опережающие развитие способностей;

- творческие игры должны быть разнообразны по своему содержанию, т.к. создают атмосферу свободного и радостного творчества.
Для эффективности развития творческих способностей у детей необходимо соблюдать условия: - развитие способностей нужно

Слайд 10Поощрение инициативы детей, включение в процесс работы всех желающих детей.

Это все нужно для привлечения внимания детей, снятия у них напряжения
Поощрение инициативы детей, включение в процесс работы всех желающих детей.  Это все нужно для привлечения внимания

Слайд 11Педагог формирует следующие качества

1. формирования устойчивого интереса, снятие напряжения;
2.

формирования творческих способностей;
3. формирования навыков самоконтроля и самооценки.
Организовать и провести процесс творчества учащихся – задача достаточно сложная.

Педагог формирует следующие качества 1. формирования устойчивого интереса, снятие напряжения; 2. формирования творческих способностей; 3. формирования навыков

Слайд 12 Наряду с задачами, условиями используют и методы:

Практические - упражнения, моделирование.
Наглядные

- наблюдение - рассматривание рисунков, картин, просмотр диафильмов.
Словесные. - рассказ, беседа, чтение, пересказ.


Наряду с задачами, условиями используют и методы:Практические - упражнения, моделирование.Наглядные - наблюдение - рассматривание рисунков, картин,

Слайд 13Для раскрытия творческих способностей, используются как индивидуальный, так и коллективный подходы

для выполнения работ.

Выполняя работу в группе дети учатся ответственности, аккуратности, внимательности, учатся находить и исправлять свои и чужие ошибки.
Благодаря этим качествам работы в результате получаются единые, интересные и завершенные картины, которые занимают призовые места на выставках.

И именно благодаря этому создается своеобразный микроклимат для развития творческих сторон.

Для раскрытия творческих способностей, используются как индивидуальный, так и коллективный подходы для выполнения работ. Выполняя работу в

Слайд 14 Большую роль в развитии творческих способностей детей занимают занятия по

лепке из глины.
Большую роль в развитии творческих способностей детей занимают занятия по лепке из  глины.

Слайд 19Котик Тоша

Котик Тоша

Слайд 21Лепка из пласта глины и теста

Лепка из пласта глины и теста

Слайд 22 Роспись игрушек

Роспись игрушек

Слайд 26Выводы учёных
Содержание предметов художественно-изобразительного цикла в школах, направленно:
на нравственно-эстетическое

развитие личности, предусматривает изучение специальных дисциплин, которые обеспечивают формирование вкуса, чувства красоты и гармонии, художественно-образное восприятие.


Выводы учёных  Содержание предметов художественно-изобразительного цикла в школах, направленно:на нравственно-эстетическое развитие личности, предусматривает изучение специальных дисциплин,

Слайд 27В связи с этим
необходимо тщательно изучить накопленное художественное наследие.

необходимо тщательно изучить современные тенденции в развитии народных художественных ремесел, дизайна, рекламы и пр.

В связи с этим  необходимо тщательно изучить накопленное художественное наследие. необходимо тщательно изучить современные тенденции в

Слайд 28
Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть