Презентация, доклад Дизайн и реклама – составляющие художественной культуры (9 класс)

Содержание

"Чтоб глаза сияли, чтоб алели щёки, чтоб надолго сохранилась девичья краса, разумная женщина будет покупать косметику по разумным ценам у Экслиптоса".

Слайд 1 Подготовила
Янченко
Елена Владимировна,

учитель русского языка
Горловского лицея № 88 «Мечта»

Дизайн и реклама – составляющие художественной культуры

Подготовила  Янченко   Елена Владимировна,   учитель русского языка   Горловского

Слайд 2"Чтоб глаза сияли, чтоб алели щёки, чтоб надолго сохранилась девичья краса,

разумная женщина будет покупать косметику по разумным ценам у Экслиптоса".

Слайд 4Дизайн и реклама – составляющие художественной культуры

Дизайн и реклама – составляющие художественной культуры

Слайд 5 «Не продавай то, что производишь, а производи то, что

продается».

«Не продавай то, что производишь, а производи то, что продается».

Слайд 6Реклама — создание образа фирмы, товара, достижение осведомленности о них потенциальных покупателей


Реклама — создание образа фирмы, товара, достижение осведомленности о них потенциальных покупателей

Слайд 7Структура рекламы:
способность привлечь внимание
воздействие на эмоции потребителей
сила воздействия
информативность
желание

человека ознакомиться с сообщением или посмотреть рекламный ролик

Структура рекламы: способность привлечь внимание воздействие на эмоции потребителей сила воздействияинформативность желание человека ознакомиться с сообщением или

Слайд 8Виды рекламы
Радио
Телевидение
Печать
Газеты
Журналы
Прайс-листы
Визитки продавцов
Вывески
Листовки с информацией о распродажах и др.

Виды рекламы  РадиоТелевидениеПечатьГазетыЖурналыПрайс-листыВизитки продавцовВывескиЛистовки с информацией о распродажах и др.

Слайд 9Цели рекламы:
Информативная реклама. Рассказ рынку о новинке или о новых возможных применениях

уже существующего товара.
Увещевательная реклама. Формирует предпочтение к марке, стремится переключить с марки конкурентов на свою.
Напоминающая реклама. Напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем, информирует о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья.
Цели рекламы: Информативная реклама. Рассказ рынку о новинке или о новых возможных применениях уже существующего товара. Увещевательная реклама. Формирует

Слайд 11Дизайн - термин, обозначающий различные виды проектировочной деятельности, имеющей целью формирование

эстетических и функциональных качеств предметной среды. В узком смысле дизайн - художественное конструирование. 
Дизайн - термин, обозначающий различные виды проектировочной деятельности, имеющей целью формирование эстетических и функциональных качеств предметной среды.

Слайд 13Виды дизайна:
Виды дизайна:
Индустриальный
Графический
Компьютерный дизайн
Дизайн интерьеров
Ландшафтный дизайн
Фитодизайн
Дизайн визажа
Дизайн

одежды

Виды дизайна: Виды дизайна:ИндустриальныйГрафический Компьютерный дизайн Дизайн интерьеровЛандшафтный дизайн Фитодизайн Дизайн визажаДизайн одежды

Слайд 14Домашнее задание
1) Проект рекламы лицея
2) Дизайнерский проект школьного двора
3) Создать

рекламный видеоролик (школьная тематика)
4) Написать эссе «СМИ и реклама»

Домашнее задание  1) Проект рекламы лицея2) Дизайнерский проект школьного двора3) Создать рекламный видеоролик (школьная тематика) 4)

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть